-- "Всё скупость твоя, бабья да дурья…" (с)в микрофонах этот контакт по умолчанию должен быть соединен с землей внутри микрофона, т.е корпус всегда на земле
-не через емкость а через индуктивность и то только на входе(естественно контакт внутри xlr надо разорвать) , тогда радиопомехи не будут попадать на землю устройства, впрочем эффект от обычного rc фильтра на входе на частоту 150-300кгц больше, а если ешеможно через емкость к земле его подключить, чтобы дополнительно радиопомехи экранировать...
Вот я на самом деле жмотюсь на такой кабель хотя давно об этом думал... благо в студии кабели короткие, а на концертах не так важно... а вообще кабели такие выпускаются и с 3-мя и с 4-мя и 5-ю жилами внутри экрана и видел я такой микрофонный кабель фирменный в котором были 3 жилы и по экрану ток не тек.Давно уже надо было изменить систему коммутации - экран только корпусная земля,
а общий провод - один из трёх в экране! От кучи проблем бы избавило...
-- И совершенно напрасно.В симметричном соединении земляной провод, передающий сигнал, рассматриваю как шутку
Я стесняюсь спросить, это был "косяк" электриков-ремонтников или для какого-то потребителя такое сделано?во второй и в третьей, по 380 вольт!
-вообще это абсолютная глупость,возможно только при трансформаторном включении и то не рекомендуется , при обычных симметричных каскадах приводит к вылету либо входа либо выхода как правило в самый неподходящий моментВ симметричном соединении земляной провод, передающий сигнал, рассматриваю как шутку.
Во-первых - фантомное питание можно, конечно, в общем случае, назвать сигналом, но только в терминологии надо определиться. А что за сигнал Вы находите на общем проводнике, кстати?)) Но, при этом, надо иметь в виду, что микрофонный кабель является частным случаем симметричного соединения, спецификой которого является принципиальное отсутствие токов выравнивания в земляном проводнике и, соответственно, отсутствие проблем, которые решаются разрывом данного проводника в некоторых межблочных соединениях;-- И совершенно напрасно.
Во-первых, по нему течёт ток фантомного питания.
Во вторых - ДЛИННЫЙ неэкранированный провод, подключенный к земле - есть элементарная АНТЕННА.
Собирающая весь эфирный срач, и засирающая им сигнальные земли.
Вы уверены, что ЭТО Вам сильно нужно?
Отлично, Вы умница и смышленный, походу, юноша! А, кстати, какой сигнал у Вас по общему проводу передается?-вообще это абсолютная глупость,возможно только при трансформаторном включении и то не рекомендуется , при обычных симметричных каскадах приводит к вылету либо входа либо выхода как правило в самый неподходящий момент
-нет комментариевОтлично, Вы умница и смышленный, походу, юноша!
-мне непонятно откуда берутся понятия типа" земельные потенциалы" , земельный потенциал есть только у земли , т.е у медной решетки 1-2кв.м закопанную на глубинуЧтобы небыло вылетов в неподходящий момент - надо увязывать земельные потенциалы аппаратов тем или иным образом.
-про синфазую сеть не слышал , а вот обычный разделительный транс 1:1 с экранирующей обмоткой
помогает хорошо
Это я запустил неверный термин, мне тут местные студиостроители прожужжали уши про эту "синфазную сеть". На самом деле, правильно будет "сбалансированная сеть" или что-то в этом роде после перевода буржуйского термина balanced power. Выкладываю главу из книги Project Studios. Плюс, ссылка на статью того самого Martin Glasband, который упоминается в этой книге.digilab2, сеть не синфазная получается, а скорее противофазная.
-это я списал из сообщения , конечно противофазная , надо попробовать мотануть транс и посмотреть эффект , разницы нет что просто разделительный мотатьсеть не синфазная получается, а скорее противофазная.
Интересная концепция.Поясню: три провода (звуковые сигнальные + общий) находятся, есс-но, в экране, а сам экран - соединяется ТОЛЬКО
с корпусом аппаратуры (заземлённым) и с корпусом микрофона. Который НЕ ИМЕЕТ соединения с общим звуковым
проводом.