Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (4 онлайн)

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Maestro Sound, я не люблю пустых дискуссий, которые не приводят ни к каким практическим результатам.
Нет в перечне автоматизируемых FX on/off - и точка, не чего тут дискутировать.
Хотите, чтоб появился? Пишите разработчику, зачем со мной на эту тему дискутировать?
Кстати, mute точно так же выводит автоматом все FX-ы трека в байпас - вам это не подходит?
 
Последнее редактирование:

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
@Maestro Sound, я не люблю пустых дискуссий, которые не приводят ни к каким практическим результатам.
Нет в перечне автоматизируемых FX on/off - и точка, не чего тут дикутировать.
Хотите, чтоб появился? Пишите разработчику, зачем со мной на эту тему дискутировать?
Кстати, mute точно так же выводит автоматом все FX-ы трека в байпас - вам это не подходит?
Каким образом выводит? у меня при плее "играющий пустоту" трек с fx потребляет так само как и замутированый трек тоже "играющий пустоту"
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Каким образом выводит? у меня при плее играющий пустоту трек с fx потребляет так само как и замутированый трек тоже играющий пустоту
Это не так!
Сейчас анимашку сделаю.

Mute01.gif

И то как Рипер трек уводит в Мьют можно настроить получив плавный процесс -
2017-10-23_142211.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NuSound

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.089
1.042
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
@Aleksandr Oleynik, Александр, я все взвесил и продумал. Мне было бы реально удобно по Timeselection. Единственно, хотел бы попросить запоминать как до этого было (у меня например retrospective от Жени скрыт), и восстанавливать. Грубо говоря чтоб скрипт был toggle. Нажал - скрылись и замутировались дорожки, захотел - добавил новые. Нажал еще раз - все раскрылось как было + видно новые, которые добавил, ну и старые дорожки, на которых до запуска был mute чтоб были в таком же состоянии. Думаю это было бы максимально комфортно
@belovw, есть одна маленькая проблема. в Subproject видео нет. Если б фрагмент видео из главного проекта залетал в subproject, было бы еще удобно.
 
Последнее редактирование:

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Странно но у меня это не работает. Мля разобрался !!!! Если трек замутировать и он не выделен он байпасит Fx А вот автоматизация Mute на состояние Fx не влияет Печально
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
автоматизация Mute на состояние Fx не влияет Печально
Угу... печально, но это другой Mute.....

PS: Это всё явно не спроста. Я в API не вижу в принципе возможности отслеживать кривую автоматизации.
Так что, либо всё-же задавать тайм селекшин и все треки, айтемы которых в этот тайм селекшин не попали - байпасить,
либо - ставить JS плагин со слайдером пустышкой (на каждый трек!!!!!!), автоматизировать его слайдер и по нему включать-выключать реальный Мьют или байпасить плагины.
[DOUBLEPOST=1508766860][/DOUBLEPOST]@Slick, ОК! Но я ещё поищу, подумаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Угу... печально, но это другой Mute.....

PS: Это всё явно не спроста. Я в API не вижу в принципе возможности отслеживать кривую автоматизации.
Так что, либо всё-же задавать тайм селекшин и все треки, айтемы которых в этот тайм селекшин не попали - байпасить,
либо - ставить JS плагин со слайдером пустышкой (на каждый трек!!!!!!), автоматизировать его слайдер и по нему включать-выключать реальный Мьют или байпасить плагины.
[DOUBLEPOST=1508766860][/DOUBLEPOST]@Slick, ОК! Но я ещё поищу, подумаю.
А можно скрипт открытия параметров всех находящихся на треке Fxсов с названием "Bypass" на треки автоматизации? Ну как альтернатива рутинности самому вызывать с каждого плага
 

fractala

Well-Known Member
1 Авг 2012
2.422
999
113
@Aleksandr Oleynik , а как быть в ситуации, когда в каком нибудь инсерте висит ревер c длинным хвостом или вообще даб-дилей?
я понимаю что ревер можно и в посыл повесить, но если креативная ситуация, где ревер в инсерте какого либо трека?

допустим прошел курсор определенные айтемы (с ревером в инсерте) - автоматизация отрубила инсерт - хвост ревера порезало
ps: тут надо делать что то типа задержки выключения/мьютирования автоматизации дополнительно
 

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.089
1.042
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
@Slick, @Maestro Sound, ну вот (благодаря помощи @EUGEN27771 ) что-то такое получается, но ещё нужно допиливать и потом проверить как это будет вести себя на проекте в 300 треков -

Шикарно. Буду рад проверить )
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ведь не все так просто - есть много ситуаций, кроме тех же реверов-дилеев - сенды, например.
Или часть плагинов уже была выключена - скрипт их потом включит(что не нужно) и еще всякое такое.
То есть, нужно всегда знать и первоначальные состояния(настроенные пользователем)
По этому я и написал -
но ещё нужно допиливать
@@Slick, @@Maestro Sound, я уже писал, что сам по себе функционал скрипта - это не сложно, самое сложное это Условия и Исключения....
И тут - ещё в 10 раз больше работы. :(
Женя мне помог разобраться пока только со скелетом, что он не жрёт CPU, а нужно просто отключить отображение Undo в меню.
А теперь - 1000 вопросов типпа, а что делать ЕСЛИ?

Часть перечислили @fractala и @EUGEN27771, а есть у меня их ещё в два раза больше.
Например - что делать Скрипту, если при его работе добавили FX-ы?
Помнить те, что были до пуска и не трогать те, что добавили?
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Или часть плагинов уже была выключена - скрипт их потом включит(что не нужно)
Этот модуль я уже написал - при старте создаётся таблица GUID треков и GUID FX-ов со значением on/off и восстанавливаются после остановки скрипта.
А вот что делать, если в процессе аранжировки Пользователь захотел умышленно отключить даный плгин?

Ну и таких ЕСЛИ, ты прекрасно знаешь, вагон и маленькая тележка.

НО, Скрипт может получиться РЕАЛЬНО полезным для тяжёлых проектов и/или слабых компов.
 
  • Like
Реакции: NuSound и Maestro Sound

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.230
8.408
113
50
RK Almaty
@Aleksandr Oleynik, Перед твоим упорством снимаю шляпу.
Я так понял ты используешь ON/OFF FX. При этом не меняется PDC для каждого трека. Очень хорошо. Так как бай пас отдельно взятых эфыксов поменял бы PDC. Так что ON/OFF FX классное решение. Можно конечно было бы использовать просто Mute для трека, но тогда бы таймлайн постоянно моргал бы, хотя...
---
Вопрос с лукахидом наверное то же не обделён вниманием. Если нет, то поделюсь размышлениями. На некоторых FX может использоваться лукахид. Например тотже самый Reacomp. Плагины будут давать репорт о PDC, и вот на эту величину и надо заранее включать FX. Вопрос с Tail можно попытаться решить оперируя двойным условием: сначала
1) Item end
потом
2) Level <90dB (например)

Репорт выходной громкости можно наверно взять вклинившись в цепь индикации. Рипер наверняка где-то сообщает об этом.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@belovw, Володя, спасибо....
Да, нужно скорее всего использовать именно ON/OFF FX, так как это решит проблему изменения Пользователем Bypass/Unbypass каждого эффекта в отдельности, да и добавления/удаления FX в процессе работы.
И - ДА! Работа с Mute - трындец глазам.

К сожалению взять PDC FX-а не возможно, не дал нам этой возможность в API Джастин :(, хотя ооооочень бы она во многих скриптах пригодилась.

С лукахедом - он ведь просто сдвигает наступление события на всех прочих треках, так что думаю не нужно его учитывать, а с хвостами реверов и дилеев прийдется решать по простому - задавать время до и после айтема, это не сложно и настроить можно будет его под используемые обычно плагины, но можно ловить и уровень сигнала, скрипт его видит, подумаю....
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Шикарно. Буду рад проверить )
Тестируйте. Чем больше, тем лучше.
Было бы круто проверить на оркестровых аранжировках.
Пока скрипт запоминает состояние ON/OFF FX всех Треков до своего запуска и востанавливает его после остановки. Поскольку запоминает он это не по номеру трека а по уникальному GUID, даже если трек будет в процессе аранжа перемещён - всё равно состояние его ON/OFF FX будет восстановленно.
Учтён хвост ревера и дилея по схеме предложенной Беловым - скрипт ждёт два события - конца айтема и затухания сигнала на этом треке, только потом выключает его ON/OFF FX.
Включает с самого начал айтема - будет нужно, можно задать легко офсет.

PS: На самом деле куча разных вещей не учтена в условиях, напоритесь - пишите, буду добавлять.
 

Вложения

  • Like
Реакции: NuSound и Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Можно сделать Pre включение на полтакта на долю 1/4 раньше при старте у меня сьедается пару нот Наверное чем больше плагов в инсерте тем раньше нужно превключение? А так гениально!!!!!!!!!!! Venna Отдыхает. Как по мне ЭТО ПРОРЫВ ГОСПОДА ВЫ ЭЙНШТЕЙНы КРЕАТИВА
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Мне стыдно, но кто подскажет как доли перевести в секунды? Этож от темпа зависит тоже.
Просто офсет я могу задать в секундах, но могу их высчитать из долей, так как знаю темп.
В общем - туплю.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
А темп разный 1 минута = 60BPM (15 тактов) = 60 штук 1\4(по 1 сек) 120 штук 1\8(по 0.5сек) 240штук 1\16 (по 0.250 сек) 30штук 1\2 (по 2 сек)
1 минута=120BPM (30тактов)= все удваиваем.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
и сколько тогда это секунд?
Я просто по сетке смотрю - ставлю её 1/4 и при 120 BPM это равно 0.5 секунды, ставлю 60 и получаю секунду.
Ну и какое смещение задать, чтоб ноты не глатались ни при каком темпе? Оно (смещение) в рассчёте его должно же темп учитывать?
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
М---да!!!!!! Давайте стандарт 1 сек протестируем в разных темпах вплоть до экстримальных. А всплывающее окно для настройки не вариант? А скриптах нет такого понятия как BPM? Pre 1 секунда при 240BPM это .....1такт до старта айтема (много!!!!!!!!!!) 0.5 секунд (две чертвети до старта) Пробуем Пре 0.5 и 0.250???
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Привет народ ! Подскажите пожалуйста экшен который снимает выделение только с первого выделеного трека
 

Вложения

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Боюсь будет мало при 240BPM у меня порой не успевает и на вторую долю это 0.5 секунды. А еще все зависит от настройки асио задержки 256 семплов 512 1024 у меня нет возможности на ноуте нет асио комп на студии
[DOUBLEPOST=1508862007][/DOUBLEPOST]
ОК! Сделал задание офсета прям в первой строке - можно самому менять.
Пока там 0.25 секунды
Браво !
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Привет народ ! Подскажите пожалуйста экшен который снимает выделение только с первого выделеного трека
Добро пожаловать на Форум и не советую писать болтом - это плохой тон, вас и регулярным шрифтом тут увидят (услышат).
По существу - а не проще с Ctrl мышой по нему клацнуть?
[DOUBLEPOST=1508862280][/DOUBLEPOST]@Maestro Sound, Нужна формула офсета. Я могу скриптом из Рипера получить ВСЁ - и темп и частоту дискретизации (если нужно) и буфер выставленный кажется тоже.
Так что если есть понимание как офсет от этих всех параметров должен зависеть - пишите формулу, я её вставлю в скрипт и при любом темпе и буфере аудио карты всё будет ОК
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Если при включенном режиме удалить дорожку он потом не может вернутся в стандартный режим. По формуле Pre посмотрю если соображу что до чего? и влияет ли задержка Пока 0.5 секунд хватает на всю амплитуду BPM
Проверил и 0.250 хватает для 300bpm Попробую увеличить число стартующих айтемов
Количество стартующих айтемов влияет на загрузку CPU А старт звука в норме.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Subers и muzicgrand

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Женя, Миша, а может можно как-то оптимизировать работу скрипта? Он всё-же на какую-то тысячную доли сек подтормаживает при выходе с айтема, когда следит за уровнем.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)