Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 2 авг 2015.

  1. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    не могу сейчас сделать гифку. Если ни один тулбар не активный (= не в фокусе), то скрипт работает правильно (также как у Вас в гифке). Стоит только мне нажать любую кнопку в main toolbar и после этого запустить скрипт, то тулбар переключится в позиции main toolbar, а не в позиции top main of window.
    Попробуйте сами нажать например на кнопку LOCK в main toolbar и после этого запустить скрипт.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
    Archchie нравится это.
  2. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    @Supa75, Поискал-поискал, не нашел, как снять фокус с активного тулбара.Может кто другой сможет сделать.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  3. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Помню, что где-то встречал нечто подобное, но не могу сейчас найти.
    Нужны три скрипта. Плиз сделайте если не сложно:
    1-й: Дописывает к имени выделенного трека "_ARСHIVE"
    2-й: Убирает с конца имени выделенных треков 8 символов (это как раз вот эти 8 символов _ARCHIVE)
    3-й: Выделяет треки, у которых в названии есть _ARCHIVE
     
  4. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    любые. Было бы не плохо, чтобы я в скрипте сам смог со временем подправить кол-во символов, которые необходимо убрать с конца имени трека
     
  5. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Проверяй! То?
    https://drive.google.com/open?id=11Pb0NYJquCDxzYCy8v_haHsHmYHM_dLX

    PHP:
        --Дописывает к имени выделенного трека "_ARСHIVE"


        
    local AddToNameOfTrack "_ARCHIVE"



        
    -----------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo()reaper.defer(No_Undo)end
        
    -----------------------------------------------------------------------------



        
    local CountSelTrack reaper.CountSelectedTracks)
        if 
    CountSelTrack == 0 then no_undo()return end

        
    if not AddToNameOfTrack then AddToNameOfTrack "" end
        
    for CountSelTrack-1,0,-do
            
    local SelTrack reaper.GetSelectedTrack0)
            
    local _,name reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(SelTrack,"P_NAME","",0)
            if 
    not name:match(AddToNameOfTrack)then
                reaper
    .GetSetMediaTrackInfo_String(SelTrack,"P_NAME",name..AddToNameOfTrack,1)
            
    end
        end
        no_undo
    ()
    https://drive.google.com/open?id=1wOVlB44Vx9Wl4msFb9WCKYosKEpu69yh

    PHP:
        --Убирает с конца имени выделенных треков n символов
        
    -- Пробел тоже символ

        local CountEndRemove 
    8


        
    -----------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo()reaper.defer(No_Undo)end
        
    -----------------------------------------------------------------------------



        
    local CountSelTrack reaper.CountSelectedTracks(0)
        if 
    CountSelTrack == 0 then no_undo()return end
        
    if not CountEndRemove then CountEndRemove 1 end
        
    for CountSelTrack-1,0,-do
            
    local SelTrack reaper.GetSelectedTrack(0,i)
            
    local _,name reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(SelTrack,"P_NAME","",0)
            if 
    name ~= "" then
                local len 
    string.len(name)
                if 
    len >= CountEndRemove then
                    local name 
    string.match(string.reverse(name),".+",CountEndRemove+1)
                    if 
    not name then name "" end
                    local name 
    string.reverse(name)
                    
    reaper.GetSetMediaTrackInfo_StringSelTrack"P_NAME"name)
                
    end
            end
        end
    https://drive.google.com/open?id=1MInWHaW9dE1CsHxEdqeSGD4SHUEF11iK

    PHP:
        --Выделяет трекиу которых в названии есть _ARCHIVE


        local EndOfTrackContains 
    "_ARCHIVE"


        
    -----------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo()reaper.defer(No_Undo)end
        
    -----------------------------------------------------------------------------



        
    local CountTrack reaper.CountTracks)
        if 
    CountTrack == 0 then no_undo()return end

        
    if not EndOfTrackContains then EndOfTrackContains "{$[(*)]*[}{(*)]$}" end
        
    for 1,CountTrack do
            
    local Track reaper.GetTrack0i-)
            
    local retvalbuf reaper.GetTrackNameTrack"" )
            if 
    buf:match(EndOfTrackContains)then
                reaper
    .SetTrackSelected(Track,1)
            
    end
        end
        no_undo
    ()
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Supa75 нравится это.
  6. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @Supa75, Миша MPL делал такое. Есть в reapack.
     
  7. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    супер. Самое ОНО!!!
    --- добавлено 3 окт 2018 ---
    Тут такая идея шальная в голову влетела. Правда боюсь нереализуемая, но все же спрошу.
    Было бы круто иметь возможность использовать модификаторы SHIFT/CTRL, чтобы вызывать вторые экшены, которые расположены на кнопке в тулбаре.
    Например, у меня на некую кнопку в тулбаре назначено вызов трек-темплейта.
    Было бы круто, если бы при нажатии на ту же кнопку мышкой одновременно с зажатым CTRL исполнялся экшн по вставке в инсерт VSTi.
    Т.е. по сути на одну кнопку в тулбаре можно было бы назначить разные экшены (один - обычный клик, второй - при клике с модификатором).
     
  8. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Supa75, это можно исполнить. Но одним целым скриптом-тулбаром, который будет независим от штатного. Там можно что угодно сделать, любой вызов команды по любым модификаторам мыши. Даже выпадающее меню по кнопке. Но вот само создание кнопок нужно как-то упростить опять же методом скрипта. Чтобы он допустим использовал всевозможные toolbar icons с их размером 30х30. При создании же кнопок недостаточно будет открыть экшн лист - придется будет вписывать ID экшна в окошко.
     
  9. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Сорриииии.... А что скрипт будет знать как его включили??????
     
  10. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Maestro Sound, скрипт может включаться автоматом с запуском рипера и быть запущен. При этом он вызывает команды по ID. Все это возможно, реализацию кастомных кнопок ты можешь уже посмотреть в скриптах Heda (почти в любой он это добавлял). Насчет toggle состояния экшна, вроде бы это также возможно, то есть чтобы скрипт понимал что экшн из экшн-листа запущен
     
  11. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    @borisuperful, Просто вопрос: Сможет ли скрипт знать с каким сочетанием клавиш его запустили? И какой вариант роботы ему запускать ? С клавишей Ctrl одно действие с Alt другое
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Maestro Sound, запущенный скрипт понимает и Ctrl и Alt - а дальше скриптописатель все условия должен создать
     
    Archchie нравится это.
  13. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    @Aleksandr Oleynik, Вот бы не плохо создать скрипт бланк для Shift, Ctrl,Alt самому на каждый вариант вставлять ключи своих скриптов
     
  14. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    тут наверное должен быть другой скрипт, который постоянно включен и в зависимости от включенного модификатора и клика мыши в конкретном месте тулбара запускает тот или иной экшн. Мы ведь уже давно можем применять команды "under mouse", применимые к аранжу или ТCP/МСP. Здесь речь о чем-то аналогичном, что может применяться к toolbar
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Естественно, чтоб скрипт что-то понимал, он должен быть включён.
    Хотя можно попробовать и запустить скрипт с Shift, Ctrl,Alt и прописать распознование при инициализации - может и прокатит.
     
    Archchie и Maestro Sound нравится это.
  16. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    помоги пожалуйста сделать следующие скрипты:
    - Copy selected track name
    - Paste name in selected track
     
  17. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Ребята, который раз сталкиваюсь с нужной мне фичей, которую к сожалению пока не нашёл как реализовать, а очень бы хотелось! Очень часто мне приходится с этим сталкиваться. Есть у Михаила хороший скрипт - Script: mpl_Quantize selected MIDI notes ends, всё в нём хорошо, кроме того, что выравнивание конца нот происходит всегда в плюс, а мне надо например чтобы до ближайшей сетки, - в данном случае получается наоборот в минус. Михаил Video Reaper.gif Может есть такой скрипт? Скрипт Quantize notes position and end to grid работает с окончаниями нот как мне надо, но он ровняет и начальную позицию, что мне не всегда надо.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  18. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Copy/Paste selected track name

    --- добавлено 4 окт 2018 ---
    @YuriOl,Так обратитесь к Михаилу на прямую, пускай подправит свой скрипт "mpl_Quantize selected MIDI notes ends"
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    YuriOl и Supa75 нравится это.
  19. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    А можно скрипт с перемещением выделенного итема, на трек с определенным названием n?
    по примере свежеиспеченного X-Raym_Move selected items up to the top visible track.lua
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  20. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    А если несколько треков с одинаковым именем, то что делать?
     
    Maestro Sound нравится это.
  21. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету треков
     
    Archchie нравится это.
  22. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Ок, Сейчас сделаю.
     
    Maestro Sound нравится это.
  23. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  24. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
  25. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    @Archchie, Если вас не затруднит сделать еще два простеньких скрипта перемещение итема вверх на трек и вниз на трек. Благодарю
     
  26. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    есть стандартные
    Item edit: Move items/envelope points up one track/a bit
    Item edit: Move items/envelope points down one track/a bit
     
    Archchie нравится это.
  27. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    @Supa75, Ок!!!! не так искал
     
    Archchie нравится это.
  28. nazarol-jk35

    nazarol-jk35 старый лабух не промажет.

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Budapest
    Мужики,сорри,если скрипт был ,а я его пропустил... Задача : С флэшки 30 гигов вавок сконвертировать в мп3 на другую флэшку, с сохранением названия трэка...
    зы,,,, чей-то закинул в Рипер только одну паку с вавками и охренел сколько я буду по времени,без скрипта, это переконвертировать (а папок 30).... :(
     
  29. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @nazarol-jk35, а render selected items не катит?
    для полноты, можно откладывать конвертацию в render quele, потм уйти чай пить на минут 40
     
    Archchie нравится это.
  30. nazarol-jk35

    nazarol-jk35 старый лабух не промажет.

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Budapest
    Да что-то я несколько лет назад пробовал подобное было глючно.... Наверно сейчас всё по-лучше,,,Пробую опять...Спасибо
     
  31. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @nazarol-jk35, еще как вариант, располагать их на одном треке, потом выделить, и экшн от SWS, который создает регионы с именами как у итемов. И черезз render project regions. Я рендерил макс ~1500 регионов, полет нормальный
     
    Archchie и nazarol-jk35 нравится это.
  32. nazarol-jk35

    nazarol-jk35 старый лабух не промажет.

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Budapest
    @PianoIst, Спасибо!!!, render selected items прекрасно справляется...:)
     
    PianoIst нравится это.
  33. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    А можно запилить пару скриптов, которые можно было бы повесить на шоткаты и добавлять или убавлять по 1 db у параметра Solo in front dimming:
    - Dimming +1 db
    - Dimming -1 db
    ?
    Если что, это вот этот параметр в опциях:
    Screenshot_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  34. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Так есть же в reapack
    Script: FnA_Solo in front dimming louder.eel
    Script: FnA_Solo in front dimming quieter.eel
    Screenshot_1 — копия.png
    Solo in front' dimming 1 dB from set value
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  35. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Ура! Михаил по моей просьбе подправил свой скрипт! Работает теперь как хотелось! :)
     
  36. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Ну так поделитесь плиз
     
  37. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
  38. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    65
    @YuriOl, присоединяюсь к просьбе @Maestro Sound, рабочий комп не подключен к нету.
     
  39. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    PHP:
      function main()
        
    reaper.Undo_BeginBlock()
        
    local ME reaper.MIDIEditor_GetActive()
        if 
    not ME then return end
        local take 
    reaper.MIDIEditor_GetTake(ME)
        if 
    not take or not reaper.TakeIsMIDI(takethen return end
        local ME_grid
    swing reaper.MIDI_GetGridtake )
        
        
    local parent_item reaper.GetMediaItemTake_Itemtake )
        
    local itpos reaper.GetMediaItemInfo_Valueparent_item'D_POSITION' )

       
        
    local _notecnt reaper.MIDI_CountEvtstake )
        for 
    1notecnt do
          
    local _selectedmutedstartppqposendppqposchanpitchvel reaper.MIDI_GetNotetakei-)
          if 
    selected then
         
            local proj_time 
    reaper.MIDI_GetProjTimeFromPPQPostakeendppqpos )
            
    local beats__tpos_beats reaper.TimeMap2_timeToBeatsprojproj_time )
            
    local out_posout_ppqout_beatpos
           
            
    if swing == 0 then            
              
    if (beats ME_grid) < (ME_grid/2then out_beatpos tpos_beats - (beats ME_grid) else out_beatpos tpos_beats - (beats ME_grid) + ME_grid end
              out_pos 
    reaper.TimeMap2_beatsToTime0out_beatpos)
              
    out_ppq reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTimetakeout_pos )
             else
              
    local midval 0.5 0.25*swing
              local checkval 
    0.5 * (beats % (ME_grid*2)) / ME_grid
              
    if checkval midval then
                
    -- before swing grid
                
    if checkval 0.5*midval then
                  out_beatpos 
    tpos_beats - (beats ME_grid
                 else
                  if 
    swing 0 then
                    out_beatpos 
    tpos_beats - (beats ME_grid) + ME_grid*midval*2
                   
    else
                    
    out_beatpos tpos_beats - (beats ME_grid) + ME_grid*swing/2
                    
    if checkval midval 0.5 then out_beatpos out_beatpos ME_grid end
                  end
                end
                         
               
    else
              
                -- 
    after swing grid
                
    if checkval midval 0.5*  (1-midval)  then
                  out_beatpos 
    tpos_beats - (beats ME_grid) + ME_grid 0.5 swing
                 
    else
                  
    out_beatpos tpos_beats - (beats ME_grid) + ME_grid
                end           
              
              end
              out_pos 
    reaper.TimeMap2_beatsToTime0out_beatpos)
              
    out_ppq reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTimetakeout_pos )         
            
    end 

            
    if out_ppq and out_ppq startppqpos 10 then reaper.MIDI_SetNotetakei-1truemutedstartppqposout_ppqchanpitchveltrue end
          end
        end
                  

        reaper
    .MIDI_Sorttake )
        
    reaper.Undo_EndBlock('Quantize selected MIDI notes ends'0
      
    end
     
      main
    ()
     
    Maestro Sound и Nagor нравится это.
  40. dim3740

    dim3740 Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Уфа
    Новый проект. Options/Loop points linked to time selection - активно.
    А также Record mode - time selection auto pinch

    Размешаю мышкой пустой item midi.
    Выделяю его и делаю область выделения равным этому итему.
    Активирую запись в треке.

    Выполняю экшн
    Код:
      Transport: Go to start of project
      Transport: Record
      SWS: Wait until end of loop (if playing)
      Transport: Stop (save all recorded media)
    Иногда экшн выполняется, а иногда курсор только дергается и все.
    В итоге мне нужно произвести запись с МИДИ клавы в режиме лупа, при этом я ЗАРАНЕЕ задаю границы "будущего пустого" лупа.
     
  41. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Друзья! Так есть ли ответ ? Возможно ли создание скрипта с реагированием с каким сочетанием клавиш его запустили? Следуя Мouse Modifiers Есть надежда или нет?
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Постараюсь сегодня проверить.
     
    Maestro Sound нравится это.
  43. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Пожалуйста!
     
  44. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    File/batch convert. Имя по cards легко.
     
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Пока не нашёл способ без загруженного GUI скрипта.
     
  46. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    Может при нажатии на скрипт левой кнопки мыши запускать его (он сканирует какое сочетание кнопок нажато) а при отпускании левой кнопки, применяется следующий, соответствующий сочетанию клавиш скрипт и первый выключается???
     
  47. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Maestro Sound, проблема в том, что я пока не знаю способа контроля за нажатыми сочетаниями клавиш, кроме как при созданном и загруженном GUI.
    А большинству скриптов GUI нафиг не нужны.
    Но может я плохо смотрел.
     
  48. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Смотри подойдет такое решение или нет???
    Вписываешь ид экшенов в скрипт и работает с "Click, CTRL_Click, SHIFT_Click, ALT_Click", если какое то сочетание не нужно ставите в ид = 0
    Единственное что клик по кнопке надо делать не одиночный, а двойной
    Недостатки:
    Двойной клик
    Мерцающее окно
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  49. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    Извиняюсь!
    Не работает мое решение, когда кнопка на тулбаре стоит, второй клик должен промахнуться мимо тулбара
    из экшен листа прекрасно работает, а на тулбаре к сожалению нет
    Так что Sorry
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  50. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54

Поделиться этой страницей