Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (1 онлайн

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Если трэк пустой, то и выключаться он не будет. Как с ретроспектив треком
Выходит трек на котором посыл миди сыграет на 40 такте 8 тактов и на этом закончит Не будет выключатся никогда ????!!! И ФОЛДЕР ТРЕК У НАС НЕ ПРИДЕЛАХ??? Несправедливо ибо заганяем в фолдер треки в большенстве случаев именно для обработки всех "гамузом". Ну допустим гитары дабл L R я групперую в фолдер и там вешаю приборы. Как вариант закатать на период игры субтреков пустой айтем в фолдере. Или Значит все таки пустые треки все же нужно отключать и включать их и по поступлению сигнала миди индикатору и айдио индикатору . Вопрос только когда это скрипту узнать в пустом то треке когда индекаторы дадут сигнал. ?? Вы поправьте меня, что может я советами "не в ту степь" я замолчу чтоб не засорять.



"Очепятка, сори. Аукс, он же Aux, он же FX track. Используется для временных эфектов. Вторая разновидность - групп трэки.
@@Maestro Sound, дальнейшее объяснение выходит за рамки топика.""

Теперь все ясно объяснять не нужно

Скрипт различает Трек на котором присудствует Receives ? Если да то он должен работать всегда, Ибо один трек молчит и не посылает ему сигнал когда как другой играет и отсылает ему сигнал/ Или все же можно и его залочить при отсутствии сигнала индикатора? По фолдеру однозначно нужно думать чтоб не был в исключении из правил
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
В общем получается два варианта:
1) перехват команды плэй/стоп
2) работа скрипта при стопе и изменение положения плэй курсора.
Первый вариант предпочтительней, тогда ФХы вообще можно было бы при стопе выключить. И сиди себе ровняй там или чего другое делай на совершенно незагруженой машине.
При втором варике получится так, что при каждой смене положения плэй курсора, а при редакции это неизбежно - будут включаться выключаться ФХы, что как-бы не очень
Мне первый больше тоже нравится. Сделал его и ещё ввёл слежение за записью, т.е. Скрипт теперь выключает ВСЕ FX-ы на всех дорожках (кроме тех, на которых включена запись, хотя при стопе наверное это не нужно, но чтоб это исключить - много переделывать) при Стопе или Паузе.
[DOUBLEPOST=1508918065][/DOUBLEPOST]
При первом варианте (Выключенный плей) нужно дать функцию чтобы выделеный трек оcтавался в UnBypass а при смене на другой выделеный уходил в Байпас и выводя новый виделенны из байпаса. Это скорей для режима накопления для аранжировщиков коим я себя "возомняю" ибо иной раз править мыди итем без звука проблематично если у тебя не апсолютный слух. Но для этого скрипту нужно постояно прослеживать состояние всех треков я так понимаю.....Мля я уже и без Ваших скриптов голову вот-вот сломаю
Я не трогаю треки с recarm - делайте на них что хотите!
[DOUBLEPOST=1508918281][/DOUBLEPOST]
Кстати, сейчас заметил особенность работы скрипта. Если на треке нет айтемов, то ФХы скрипт не отключает. Что собственно хорошо для аукс треков.
Отключает.
А, я это в 5-ой версии сломал, введя выключение всех FX на треках при стопе (кроме тех, что с recarm).
Нужно сделать чтоб не отключал? Чтоб посылы на Ауксы работали?
А может лучше сделать КОМПЛЕКСНО - следить за посылами с "активных" (включенных) треков, и те треки тоже делать активными? Я посмотрю, но на 99,9% это можно сделать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Optimization Arrange_v5.rar Ага а вот теперь он глушит все треки где нет итемов и невключен арм. АУКС И ФОЛДЕр Не не работают. Дальше........... если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Парни, вот сейчас и пошло реальное формирование Тех Задания. Это хорошо...
Но мне бы КОСТЯК сформировать и не переделывать желательно, поэтому нужно продумать ОСНОВНЫЕ ЕСЛИ-ТОГДА.
Ну вот с посылами, пустыми треками, с трек фолдерами и вот подобным ---- именно ЭТО формирует скелет скрипта.
Всякие прочие нюансы, в том числе оптимизация по советам Жени - это мне проще потом в конце сделать.
[DOUBLEPOST=1508918860][/DOUBLEPOST]
Optimization Arrange_v5.rar Ага а вот теперь он глушит все треки где нет итемов и невключен арм. АУКС И ФОЛДЕр Не не работают
Знаю. Но почитайте что я написал - нужно сейчас сформировать КОСТЯК условий -- тогда я их один раз реализую.
Я без проблем могу отследить практически всё скриптом, и сенды и пустые треки и папки и чёрти ещё что отследить - НО НУЖНО ЗНАТЬ что с этим делать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Я без претензий в качестве информатора. Вам не обязательно отвечать, мне достаточно что Вы читаете и информированы

Повторюсь.......... если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Я без претензий в качестве информатора.
Я всё прекрасно понимаю, я из сообразительных :)
Я и притензии всегда фильтрую правильно.
Так что - вэлком. Только нужно не просто отметить особенность, нужно вот как Белов - попытаться предложить вариант как с этим скрипт должен поступать.
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
1 По фолдер треку без итемов :: Если есть возможность отследить начало игры по вложенным в него дочерним трекам, скрипту однозначно нужно уводить его в байпас . На нем порой больше фх чем на дочерних а апче когда как
2 По треку с Receives думаю аналогично фолдера но все же.........
3 При остановленном плее нужно выделяемый трек, который автоматом активирует arm также выходил из байпаса и уходил в него при выдилении уже другого. То что я писал выше ........."если при остановке на треке где не было итема и трек ушел в байпас, при выделении его в арм и последующим запуском плея он не выходит из байпаса,,,,, включенный арм не дает ему сделать это. Нужно чтобы скрипт всегда при запуске, треки с активным арм не просто исключал из байпаса а при этом проверил не включен ли он на данный момент и выключить его.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
@Aleksandr Oleynik, можно я тебя попрошу. Сделай коменты в скрипте, что бы легче было понять что за что отвечает и что делает. И если не сложно нарисуй плиз блок схему по условиям. Мне так проще будет помочь.
 
  • Like
Реакции: Buyan

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Вова, это всегда самое сложное, особенно блок схема :(

Мне бы сейчас хотя бы все переменные сформировать, за чем будем следить.
Потом их условия, а потом и выполнения сделаю.
Хотябы в простом описательном виде -
Ну вот, например -
Нужно читать все Треки на которые есть посылы и включать FX on/of и на них, при появлении айтема на основном треке.
Сразу вопрос - это условие перекрывает ситуации все, и с ауксами и с треком по ретроспектив рекордс и возможн ещё чем-то, о чём я не подумал?

PS: по Recarm я тоже уже понял, что за ним так-же прийдётся следить по ходу редактирования проекта!
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
если поставить плэй курсор на 150 мс ранее собятия, то ФХ не успевает включиться
Странно, у меня включается. Включается даже если поставить за 1 мс до начала айтема и даже в пределах айтема стоит.
Или ты имееш в виду что сам Плагин (при включении FX on/off) не успевает выйти из байпаса и наблюдается звук артефакт?
Но тут нужно решить -
- либо забить на это, этож аранжировка, а не концертное выступление, где съеденный транзиент портит впечатление.
- либо смотреть ещё и за эдит курсором в режиме Стоп и Пауза и включать on/off FX по тем-же событиям, что и при плейбэке - это скорее всего возможно, но нужно ли?
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
А может лучше сделать КОМПЛЕКСНО - следить за посылами с "активных" (включенных) треков, и те треки тоже делать активными? Я посмотрю, но на 99,9% это можно сделать.
Если есть возможность следить вообще за входом на уровне аудио или миди, то можно было бы вообще отказаться от слежения за айтемами
[DOUBLEPOST=1508925591][/DOUBLEPOST]
в посте http://rmmedia.ru/threads/118091/page-47#post-2166120
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Если можно поднять порог РМС на включение байпасс после итема Или подскажите в какой она строчке Я по-эксперементирую. А то робота ревера уже за порогом слышимости, а трек еще секунды три лопатит остатки. Думаю для редеринга всего проэкта Оптимизация не нужна и будет отключаться. и там будет все просчитываться с остатками.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Если можно поднять порог РМС на включение байпасс после итема Или подскажите в какой она строчке Я по-эксперементирую.
Там есть единственное число
0.00001 это по сути -100дБ.
а вот
0.0001 это -80дБ Оно и было раньше.

Можно было бы использовать следующие значения
0.001 это -60дБ
0.000316 это -70дБ

Пробуйте.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
мне кажется, если что то можно допилить кастом-экшенами, то лучше это оставить за пределами скрипта. Т.е. сделать базовый скрипт, а персональные рюшики уже пусть каждый лепит, используя сабж вместе с другими экшенами (скриптами) в рамках кастом или цикл-экшенов.

Может я не сильно понял суть (тут уже потерялся в последних трех страницах), но я бы придерживался правила: что звучит - то и отображается. Если звучит хол из аукс, то и трек, который используется как аукс должен быть. Если на папке не висит никакого FX, то нет смысла видеть трек-папку, а если на папке есть FX - то да, нужно видеть, потому как в процессе может понадобиться изменить параметры эффекта в папке.

Вообще, было бы неплохо иметь оба режима: для плей и для стоп. Т.е. чтобы скрипт убирал лишнее, если это не звучит в данный момент, и чтобы он убирал лишнее, если в режиме стоп, это не отображается в выделенной области (регионе).
Сори, если глупость написал
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
мне кажется, если что то можно допилить кастом-экшенами, то лучше это оставить за пределами скрипта. Т.е. сделать базовый скрипт, а персональные рюшики уже пусть каждый лепит, используя сабж вместе с другими экшенами (скриптами) в рамках кастом или цикл-экшенов.
Не...... Кастом экшины, особенно SWS-ные, это гарантия багов, которые и не отловиш.
И то, что кастомами нужно делать из списка в 10 штук, я двумя строками кода в скрипте делаю. Я вообще Экшины перестал использовать как таковые
[DOUBLEPOST=1508927734][/DOUBLEPOST]
Если есть возможность следить вообще за входом на уровне аудио или миди, то можно было бы вообще отказаться от слежения за айтемами
Вова, за входами есть возможность следить, но -
во-первых, 30 -40 раз в секунду, а не по сэмплово
во-вторых, именно за входм - нет такой возможности, за выходом с трека (за индикатором) (по миди там другон)
в-третьих, прийдётся ставить лукахед не хилый (и не знаю как) и читать скриптом инфу ДО её выхода в плэй

В общем - НЕТ, вот ЭТО точно без Джастина ни как.
[DOUBLEPOST=1508927814][/DOUBLEPOST]
Сори, если глупость написал
Нет, по сути всё верно, так и делать будем.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Баг Детектыд v5, если поставить плэй курсор на 150 мс ранее собятия, то ФХ не успевает включиться
Понял, что ты имел в виду.
Тут только один способ - читать положение курсора при стопе, а вот что делать - есть два варианта
1. "Включать" (давайте этот термин использовать для обытия, когда FX on/off в положении - ON) Трэк если курсор ближе к айтему чем ЗА - ????? секунд (Не к миди событию, что приведёт к необходимости следить ещё и за миди событиями, а к началу айтема, предполагая, что событие может быть синхронно с началом);
2. При нажатии Play, считывать положение курсора и переносить его на ???? секунд ДО начала текущего айтема

Первый вариант на мой взгляд как минимум удобнее, второй будет больше экономить ресурсы.
Я сейчас попробую сделать версию с контролем за сендами и вот с контролем за Эдит Курсором в стопе (паузе) и выложу
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
может я что-то не так делаю, но дорожка на которой нет айтемов в выделенном тайм-селекшене, не скрывается (а только байпасится FX). Или и не должна?
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
О потестим
[DOUBLEPOST=1508939229][/DOUBLEPOST]1. При отключении Optimization Arrange_v6 не выходят треки из байпаса тестим дальше.
2. Когда два и больше посылов на сенд трек, первый прикращяя играть вырубает сенд когда как остальные играя посылают сигнал в сенд под байпасом.
Думаю скрипт должен ставить привязку к Rеcevies в целом учитывать все треки что посылают ему сигнал.
3. Нужно пустой от айтемов трек на котором нет посылов с других дорожек и он не фолдер вырубать в байпас.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
может я что-то не так делаю, но дорожка на которой нет айтемов в выделенном тайм-селекшене, не скрывается (а только байпасится FX). Или и не должна?
И не должна.
Про "скрывается" мы пока не обсуждаем.
Это отдельная тема, на потом
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Maestro Sound, увидел, спасибо, подправлю
1-ый пнкт - банально забыл включить после тестов своих
А вот по второму - есть головоломочка, нужно решить как быть.
3-ий тоже решается просто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Пока от Сендов отказался, нужно сделать красиво, а на красиво пока мозгов не хватает, но сделаю.
По этому пока сделал "не прикосаемыми треки без айтемов" - под них подпали и Фолдеры (с которыми отдельная песня поразбираться) и Треки Ауксы (FX треки).
Тестируем -
 

Вложения

  • Like
Реакции: Buyan и Maestro Sound

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)