Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем Колька, 12 авг 2015.

  1. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    В текущей девелоперке - аля фрукты :)
    Screenshot_1.png
     
    riko и Broojacker нравится это.
  2. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    @YuriOl, это в новой версии рипера так будет?
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.118
    Симпатии:
    10.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это уже так есть в бэтке.
    А что такое новая версия? Любая бэтка - это и есть новая версия.
     
    Archchie нравится это.
  4. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    360
    Да - но Нет! Бэтка это версия для тестирования узким кругом людей, а новая версия - это стабильная версия для широкой массы...
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
    fundorin и walks нравится это.
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik, @Archchie,
    ну вот же даже на том сайте написано
     
    Archchie нравится это.
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.118
    Симпатии:
    10.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @vitalker, я уже года три рискую - и жив:)
    Всегда стоит самая свежая бэтка
     
    YuriOl нравится это.
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    Зная, как вы используете, то это не удивительно :) А люди музыку пишут в проектах и вряд ли кто-то будет рисковать ради тестирования какой-то супер-пупер фишки. :)
     
  8. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.406
    Симпатии:
    3.631
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    А мне поднадоело - теперь только оф релизы ставлю. Хотя раньше на 4-ой альфе сидел и горя не знал. +1
     
  9. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Москва
    lamamama, belovw, Alexmolecul и 3 другим нравится это.
  10. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.406
    Симпатии:
    3.631
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
  11. Zvuk.pi

    Zvuk.pi New Member

    Регистрация:
    2 май 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Скрипт в папке есть. Но, когда пытаюсь его добавить в reper, то пишет неизвестное расширение.

    upload_2019-5-2_20-43-32.png

    И второй вопрос.
    Почему у меня нет этого скрипта?
    Где его взять?


    upload_2019-5-2_20-45-25.png
     
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
  13. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Поставил, посмотрел, попереключался...) Те же яйца, только вид с боку))
     
  14. Zvuk.pi

    Zvuk.pi New Member

    Регистрация:
    2 май 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое.
    Только еще бы знать куда его ставить. В папку СКРИПТ?
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.118
    Симпатии:
    10.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Zvuk.pi, в папку Reaper, а он сам там найдёт куда...
     
  16. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    после каждого обновления программы появляются следующие окна при попытке открыть проекты, созданные в предыдущих версиях: файлы Reaper и Reaper_2 появляются в пронумерованном порядке. Проекты не открываются. Приходится делать откат версии до 5972.
     

    Вложения:

    • Reaper.png
      Reaper.png
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      20
    • Reaper_2.png
      Reaper_2.png
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      20
  17. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    360
    @Music_makers, В первом окне написано же, что бы обратился в службу поддержки приложения.
    Это приложение запросило среду выполнения прекратить его в
    Необычный способ.
    Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения для получения дополнительной информации.
    Напиши Джастину или на оф.форум в баг репорт.
    Создай тему с этим же вопросом.
     
  18. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    подскажите адрес для письма.
     
  19. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    @Music_makers, это какой-то плагин установлен неправильно или нужно обновить библиотеки Visual C++
     
    DmitrijSorokin нравится это.
  20. DmitrijSorokin

    DmitrijSorokin Active Member

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Балашиха
    У меня такое было, когда при сканировании папки с плагинами остались файлы плагина, который нужно было заново установить. Dune, по-моему. А еще было, когда удалил плагин, а в системе осталась его vst3 версия.
     
  21. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
  22. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    125
    Это баг (или нет, но только если его так задумали)... В любом случае я это давно заметил (и принял это так как будто так и должно).

    Если блокировать высоту папки, то всё довольно логично работает - для чего увеличивать трек-папку по высоте, что там можно рассматривать? Пики на дорожках треков - там изменение высоты необходимо. Но если всё так просто делать... А вот как только я создал, внутри этой "основной" трек-папки, другие трек-папки и так же заблокировал у них изменение высоты, они перестали попадать в "основную" папку.

    п. с. Создаётся впечатление, что то начали делать в этом экшене, но не доделали и бросили (а идея то великолепная, но брошена на пол пути). Интересно, а скриптом она может реализоваться по полной?:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  23. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @smrz1, да я разобрался сам и удалил уже сообщение :)
    Это из-за конфига темы с выставленным значением tcp_heights 0
     
    smrz1 нравится это.
  24. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    125
    А какое значение надо выставлять? У меня так: tcp_heights 0 22 43 64.
     
  25. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    360
    @smrz1, Значения по умолчанию: tcp_heights 4 24 35 58
     
    smrz1 нравится это.
  26. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @Archchie, да! Удобно в одном,но не везде Ибо так, ибо так! :)
     
  27. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    125
    @YuriOl, сказал(а):
    Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку
    @Archchie,
    При изменении значения (0) в tcp_heights 0 22 43 64 на любую цифру (я ноль заменил на 4) и это ничего не исправило. Просто треки не скрываются в папке, а становятся полосками, как в дефолтном Рипере.
    Захват1.jpg
    При включении блокировки Lock track height на треки или папки, находящиеся внутри "главной" папки, они по прежнему не попадают в "главную" папку при её сворачивании! Что ещё можно сделать, что бы они попадали в папку?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  28. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    360
    @smrz1, Проверяй, скрипт надо добавить в автозагрузку Рипера и забыть про него, или каждый раз при запуске рипера запускать его.
    PHP:


        
    --============== FUNCTION MODULE FUNCTION ========================= FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ==============
        
    local Fun,Load,Arc reaper.GetResourcePath()..'/Scripts/Archie-ReaScripts/Functions'Load,Arc pcall(dofile,Fun..'/Arc_Function_lua.lua');--====
        if 
    not Load then reaper.RecursiveCreateDirectory(Fun,0);reaper.MB('Missing file / Отсутствует файл !\n\n'..Fun..'/Arc_Function_lua.lua',"Error",0);
        return 
    end; if not Arc.VersionArc_Function_lua("2.3.9",Fun,"")then Arc.no_undo() return end;--=====================================================
        --============== FUNCTION 
    MODULE FUNCTION ====================== FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ============== 
       
       
       
       
        
    local NameScr Arc.HelpWindowWhenReRunning(1,"Arc_Function_lua",false);
        
    local ProjectState2;
        
    local Table = {};
       
        
    local function main();
       
            
    Arc.SetToggleButtonOnOff(1);
            -------------------
            
    local G_ExtState reaper.GetExtState(NameScr,"Table")..'&&&';
            if 
    G_ExtState ~= "&&&" then;
                for var 
    in string.gmatch(G_ExtState,"(.-)&&&")do;
                    
    local ByGUIDExt = var:match("(%{.-%})");
                    
    local Track reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUIDExt);
                    if 
    Track then;   
                        
    local Depth reaper.GetTrackDepth(Track);
                        if 
    Depth 0 then;
                            
    local Numb reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                            for 
    i2 Numb-2,0,-do;
                                
    local TrackPre reaper.GetTrack(0,i2);
                                
    local FoldPre reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH"); 
                                if 
    FoldPre == 1 then
                                    
    local DepthPre reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
                                    if 
    DepthPre Depth then;
                                        
    local Collaps reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
                                        if 
    Collaps == 2 then;
                                            
    table.insert(Table,var);
                                        
    end
                                    
    end;
                                    if 
    DepthPre == 0 then break end;
                                
    end;   
                            
    end;
                        
    end;
                    
    end;
                
    end;
            
    end;
            -----------
           
           
            
    local function loop();
           
                
    local ProjectState reaper.GetProjectStateChangeCount(0); 
                if 
    ProjectState ~= ProjectState2 then;
                    
    ProjectState2 ProjectState;
                   
                    -----------------
                    
    local AdjustWind;
                    
    local i 1;
                    while(
    true)do;
                        
    local Track reaper.GetTrack(0,i-1);
                        if 
    Track then;
                            
    local Fold reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERDEPTH");
                            if 
    Fold == 1 then;
                                
    local Collaps reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERCOMPACT");
                                if 
    Collaps == 2 then;
                                    
    local Depth reaper.GetTrackDepth(Track);
                                    
    local Numb reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                                    ----
                                    for 
    i2 Numbreaper.CountTracks(0)-do;
                                        
    local TrackChild reaper.GetTrack(0,i2);
                                        
    local DepthChild reaper.GetTrackDepth(TrackChild);
                                        if 
    DepthChild Depth then;
                                            ---------
                                            
    local heightCast reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE");
                                            
    local  heightLock reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK");
                                           
                                            if 
    heightCast and heightLock 0 then;
                                                --
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE",0);
                                                
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK",0);
                                               
                                                
    local GUID reaper.GetTrackGUID(TrackChild);
                                                
    Table[#Table+1] = GUID..";heightCast("..heightCast..");heightLock("..heightLock..");";
                                                
    AdjustWind 1;
                                            
    end;
                                            ---------
                                        else;
                                            
    local NumbNext = (reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"IP_TRACKNUMBER")-1);
                                            
    NumbNext;
                                            break;
                                        
    end;
                                    
    end;
                                    --- 
                                
    end;
                            
    end;
                        else;
                            break; 
                        
    end;
                        if 
    AdjustWind then;
                            
    reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
                        
    end;
                        
    AdjustWind nil;
                        
    i=i+1;
                        if 
    == 100000 then return end;
                    
    end;
                    -------------------
                   
                   
                    -------------------
                    if 
    #Table > 0 then;
                        
    for #Table,1,-1 do;
                            
    local ByGUID,HeightCast,HeightLock Table[i]:match("(%{.-%}).+%((.+)%).+%((.+)%)");
                            
    local Track reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUID);
                            if 
    Track then;
                                
    local Depth reaper.GetTrackDepth(Track);
                                
    local Numb reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                                if 
    Depth 0 then;
                                    for 
    i2 Numb-2,0,-do;
                                        
    local TrackPre reaper.GetTrack(0,i2);
                                        
    local FoldPre reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH");
                                        if 
    FoldPre == 1 then;
                                            
    local DepthPre reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
                                            if 
    DepthPre Depth then;
                                                
    local Collaps reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
                                                if 
    Collaps == 2 then break end;
                                                if 
    Collaps ~= and DepthPre == or DepthPre == 0 then;---
                                                    
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,"B_HEIGHTLOCK",HeightLock);
                                                    
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track"I_HEIGHTOVERRIDE",HeightCast);
                                                    
    table.remove (Table,i);
                                                    
    AdjustWind 1;
                                                    break;
                                                
    end;
                                                if 
    DepthPre == 0 then break end;
                                            
    end;
                                        
    end;
                                    
    end;
                                
    end;
                            
    end;
                            if 
    AdjustWind then;
                                
    reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
                            
    end;
                            
    AdjustWind nil;
                        
    end;
                    
    end
                    --------------------
                     
                    
    A_counter=(A_counter or 0)+1;
                
    end;
                
    reaper.defer(loop);
            
    end;
            
    loop();
        
    end;

        
    main();
       
        
    reaper.atexit(
            function();
    Arc.SetToggleButtonOnOff(0);
            
    reaper.SetExtState(NameScr,"Table",table.concat(Table,'&&&'),true);
            
    end
            
    );
    P.S.
    У меня тема по умолчанию и тоже трек не уменьшается при включенном " Lock track height", Я не знаю как @YuriOl, разобрался, что у него это из за tcp_heights 0, ничего подобного, tcp_heights вообще не как не влияет на это.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    YuriOl нравится это.
  29. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    125
    @Archchie, скрипт работает идеально, спасибо!!!
    п. с. Правда название скрипта не было в твоём спойлере... Пришлось придумывать, а это получилось у меня как то странно.:cool:
     
  30. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Я имел в виду, что по умолчанию в Рипере так задумано, что треки с минимальной стандартной величиной (4) остаются под папками. А выставленная величина tcp_heights 0 - естественно по логике их там же и оставляет по расположению, но только более широкими, как прописано где-то в самом ядре Рипера при применении комманды Lock track height.
    Конечно хотелось бы прятать всё это дело как хотелось мне :) Особенно это удобно с кучей разных треков в мультиинструментах типа Контакт. Например аудио треки сделать маленькими и в добавок их в папку спрятать.
    @Archchie, если тебе удалось устаканить это дело, то это очень хорошо! Надо попробовать!
    PS
    Как всегда всё на высоте!
    Назвал пока так - Archie_Track; Hide tracks with Height Lock status in Folder
    С п а с и б о!:)

    Вот только не пойму, почему бы такую фишку по умолчанию в Рипере не сделать?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    Archchie нравится это.
  31. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    125
    @YuriOl, о я тогда использую твоё название скрипта Archchie? И ещё - у мне что то с авто-загрузкой Рипера этого скрипта ID скрипта ввожу, Ок и появляется такая штука.
    Захват1.jpg
    Вроде всё правильно делал... После перезагрузки не работает.

    п. с. YuriOl написал: "Вот только не пойму, почему бы такую фишку по умолчанию в Рипере не сделать?" - не раз я задавался таким вопросом...
     
  32. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @smrz1, Должно всё работать!
    У меня всё заработало с пол оборота.
    Надо вот так: Screenshot_1.png Screenshot_2.png
    И вот сам скрипт
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2019
    Archchie нравится это.
  33. vit.kin

    vit.kin New Member

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Подскажите, плз, как включить такую удобную панельку с подключенными FX слева от треков, как у чела на картинке?
    боковая панель.gif
     
  34. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    360
    https://rmmedia.ru/threads/134701/page-4#post-2354148
     
  35. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Москва
    AlexLazer нравится это.
  36. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Если выделенные ноты, то да. Если тайм селекшн, то наверное нет.
    Редактируй midi_note_colormap - нижнюю часть. 1.gif
    Степень затемнённости) и градиента выделенного легко делается в фотошопе.
    Вот моя карта для примера. midi_note_colormap New Temp YuriOl.png Там я применил относительно небольшой тёмный градиент и оставил яркими сами леденцы с линией длины.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  37. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Москва
    Не ноты и не time selection. Специально выделил квадратиками области. Selection box интересуют: Velocity и прочее, выбивающееся из общей картинки.
    Color Map я и сам умею. На картинке выше это оно. Как раз только что закончил)

    Time selection красится тут:
    [​IMG]
     
  38. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @fundorin, я имел в виду авто выделение нот при выделении тайм селекшн. И то, наверное скриптами можно нарулить.
    За цвет тех окошек не знаю.)
     
  39. vit.kin

    vit.kin New Member

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Нашёл, это плагин. Материал с оффорума:
    https://forum.cockos.com/showthread.php?t=210987
     
  40. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    249
    Адрес:
    Москва
    Это ничего, что я выше уже ответил тебе и дал ссылку?
     
    Archchie нравится это.
  41. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    Ничего-ничего, продолжай в том же духе:D
     
  42. vit.kin

    vit.kin New Member

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    И, все вместе:
    Ничего, ничего, ничего...
    Сабля, пуля, штыки...
     
  43. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел скин альфа 6-ки - это печаль. Flat дизайн нам не светит, хотя 2019 год на дворе. Дизайнеры вообще не отслеживают тенденции в мире GUI (выпуклые кнопки с фоном ---эх.)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
  44. Elijah K

    Elijah K Active Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Может быть кто то заморачивался на тему, как организовать EQ матчинг любыми возможными средствами Рипера? Хотелось бы максимально избавиться от сторонних плагинов, если есть родные аналоги, даже если через костыли.
     
  45. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @fractala, ну, кому как...
    Мне этот Flat дизайн вообще никак!
    Что мешает их вогнуть обратно?))
     
  46. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    @YuriOl, да тут как бы вопрос читаемости интерфейса играет немаловажную роль, c flat дизайном интерфейс выглядит менее перегруженным деталям, более компактным.
    Все эти тени на кнопках, бэкграунды панелей, градиенты мать их, миллионы шрифтов (на каждой панели разные причем), все эти костыли walter рипера - это пережитки 2000-ых. Как правильно тут выше несколькими постами человек сказал - этого Вайтая надо в шею гнать с его стилистикой GUI и стилями аля деревянные аналоговые панели.


    ps: для примера посмотрите GUI аблетона, битвига или новых синтезаторов от NI - будущее за такими GUI
     
    riko и mitinglas нравится это.
  47. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    63
    В том то и дело, что мы ждем от Рипера по картинке то, что и по функционалу. Я то же хочу удобство для глаз. НОООО! когда занят творчеством, картинка не замечается.
     
    Furqat нравится это.
  48. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    @Maestro Sound, спорно, кому как

    У меня когда проекты доходят до 100-130 дорожек с горой автоматизации, и кучей маршрутизации, становится болью работать в перегруженном интерфейсе arrangements, а если ещё много миди партий с внешних железок замьютированы, тут вообще боль

    Кстати про мьютирование ,интересно Джастин когда нибудь уберет затемнение мьютированных треков? Это реально создаёт проблему читаемости треков в нагруженных проектах
     
  49. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Киев
    @fractala, Кстати, да. Уже черт с ним, с этим дизайном, хотя бы убрали затемнение. Реквест висит с 11-го года.
     
  50. shuco

    shuco Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Замьютированные айтемы как выбитые зубы...
     

Поделиться этой страницей