C Сонара на Рипер. Делюсь конфигом и опытом

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Kokarev Maxim, 7 дек 2017.

  1. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @vitalker,

    Вроде как про это)
     
  2. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @borisuperful, нет, это я понял, но не понял посыла :)
     
  3. Elle

    Elle Богиня

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    3.013
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Quality Assurance
    Адрес:
    Берлин
    Часто пишу с МИДИ-клавы, но если нет, то мышкой в пиано ролле.
     
  4. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    ну вот - там ведь всё нормально.

    можно ведь и потянуть границу - не сложно ведь. Всё равно вы переходить не собирались. :)
     
  5. Elle

    Elle Богиня

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    3.013
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Quality Assurance
    Адрес:
    Берлин
    там - да

    для того чтоб потянуть границу, это границу надо сначала создать. А для того чтоб её создать надо её сначала придумать. И вот сам этот факт того, что меня вынуждают заранее придумывать длину клипа, меня лично очень раздражает. Настолько, что да, пока переходить не собираюсь. Но темы и ДАВы мониторить-то приходится - вдруг Сонар сломается с очередным апдейтом. Или какие-то важные плаг-ины перестанут в нём работать.
     
  6. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Меня эта идеология сонара с айтемами сначала вообще вставила в тупик. Помню, как до самого посинения, перед тем как закрыть сонар, я искал, где ж создать айтем? Где мне прорисовать границы? Как перемещаться в айтеме, как ориентироваться? Типа как мне быстро найти точку записи....Хотя давно это было уже, кажется только вот-вот после выхода X, я скорее всего просто не понял ) Да и не стоит уже. А жаль, я думаю во многом программа очень хорошая.
    Ну и порядок создания айтемов во всех DAW точно такой же, и я думаю, что не с проста...
    В рипере самое важное это почувствовать концепцию, логику выполнения действий, способы автоматизации, оптимизации процессов, порой просто терминологию самих этих экшионов, дабы просто их быстро найти в поиске, а также продумывание при необходимости кастом экшионов. Программирование - вообще идеал. Тут просто надо положиться на свои чувства и фантазии, т.к. буквально каждое желание, "позыв" можно удовлетворить) Самое главное не игнорировать и не смирятся, а суметь себя поймать и задуматься. В других DAW это не приносит какого-то результата, кроме как чтение мануала, т.к. возможности заложены обычно в глубине, но с рипером это не так.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  7. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Хоть это и по части мануала, но все же тыкну носом в замечательную фишку Midi editor - это Media item lane. Не сразу ее нашел. Это более удачная альтернатива Track list, т.к. дает возможность визуально видеть расположение треков и айтемов. Появляется возможность ловко перемещаться между партиями, открывать их одновременно несколько штук, с прикасанием или без прикасания (призрачные ноты). Если айтемы конкретного трека открыты для редактирования (отображение только нот с прикасанием), то двойной клик по области с нотами делает переход на другой айтем.
    По глобальной настройке: если кому-то неудобно отображение Midi editor в виде нескольких окон, каждое из которых самостоятельно для конкретного айтема, то в Preference можно вбить следующее - one midi editor per - и поставить точку на пункте track или project (по мне даже второго достаточно).
     
  8. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Да в принципе можно ничего не придумывать. Экшион insert MIDI item... (который я в этой теме рекомендовал поместить на двойной клик) создает item дефолтной длины - 1 такт. И уже не нужно думать, сколько он должен длиться - всего лишь открыть миди редактор, взять и писать. Даже можно создать кастом, в котором редактор откроется автоматически. Итог: двойной клик по свободной области треков - сразу можно писать, причем с нужного места, ведь курсор встал под кликом мыши. В случае с вводом нот мышью нужно всего лишь тянуть айтем по необходимости. Можно пойти еще дальше - перекрасить в редакторе темы зоны айтемов, сделав такими же, как и за пределами айтемов) Хотя при вводе мышью это будет неудобно.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  9. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    54
    Приветствую! А мне наоборот в Сонаре не нравилось, что нельзя сначала создать айтем (миди-клип). Миди-клип четкого размера удобен при его loop'ировании, что постоянно используется в электронной музыке. А в сонаре нужно выбрать PRV, после чего записывать ноты, и сонар при этом может на дорожке вообще создать отдельные разрозненные кусочки с миди, которые потом надо баунсить в клип, чтобы зациклить в качестве лупа. Вы, возможно, всю партию инструмента играете вручную от начала и до конца трека, тогда вам это удобно. Но большинство юзеров все-же зацикливают отрезки внося изменения в отдельные клипы для разнообразия. И именно поэтому практически во всех секвенсорах сначала создается пустой миди-клип, а потом уже меняете его размеры, если необходимо. Я сонаром немного успел попользоваться (купил за две недели до закрытия Гибсоном конторы, и у меня сложилось впечатление, что он больше заточен на запись игры вживую голоса, аудио или миди-партий инструментов, на сведение в микшере с эмуляторами консолей. Сейчас хочу вернуться на ableton, который больше заточен под электронику и лично для меня получается удобнее (из разряда: в сонаре тоже можно так сделать, только придется заморочиться). Рипер - это DAW, которая включает в себя кучу функционала, намного больше, чем любой другой секвенсор. Но несколько раз пробовал его - до творчества как-то редко доходило. Утопал в возможностях кастомизации, в куче экшенов и т.п.
     
    borisuperful нравится это.
  10. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Magick, с учетом странностей в работе S1 (вылеты и баги, подскоки производительности) я бы тоже сейчас сел в Ableton. Но, если разобраться с рипером, то там гораздо интереснее и умнее все получается. И, немало важно, гораздо удобнее. Когда открываю сброшенную конфигурацию, то просто плакать хочется - очень жаль пользователей, которые знакомятся именно с таким рипером(
    Что-то уже проясняется, те времена, когда я изучал сонар ) Это меня вроде как и взбесило. Не исключаю, как и говорил выше, что мог просто не разобраться, но вот концепция действительно другая и точно нетипичная.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  11. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    54
    @borisuperful, в рипере меня больше всего раздражает окно FX-ов, которое выглядит как обычное окно windows, с белым фоном, какой бы скин не стоял в самом рипере. В том же сонаре, кубейсе, лоджике и т.п. окно FX-ов стилизовано под саму программу - гораздо приятнее выглядит. Ну не нравится мне, когда я открываю синтезатор с каким-то своим скином, наблюдать слева кусок окна windows с цепочкой эффектов. Кстати, с самого синта как-то это окно можно убрать вроде, (это, как и куча всего настраивается в рипере. Но как, я уже забыл, а если начну вспоминать, опять что-то подстраивать, опять погрязну в этом) :)
     
  12. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Magick, это такая ерунда, что просто не стоит оно для аргумента ) По крайней мере не стоит оно того, чтобы не понять рипер. Плагины я почти никогда не открываю в FX чейнах по той же причине, и спокойной обхожусь микшером + замечательным heda инспектором) В лайве данные трека также появляются после того, как на него нажмешь. Поэтому кол-во действий мышью идентично. Что касается дизайна встроенных плагинов - да, тут делать нечего, но я привык к сторонним VST ) Синтезатор можно открывать например по двойному клику по треку) Клавишей, кнопкой, из треков в роутинге...Да даж по курсору мыши)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  13. Alex_V

    Alex_V Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Собственно идея использования клипов в сонаре в том, что о них можно вообще не думать до тех пор, пока они не понадобятся именно для тех задач, где нужны клипы. Меня лично в них не напрягало ничего вообще. Собственно, на первый взгляд, и в рипере не особо напрягает, т.к. я крайне редко использую пошаговую запись, а чаще просто наигрываю нужное с синта.
     
  14. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Для меня тоже идея с клипами была непривычной. Но помаленьку свыкся. Пишу обычно мышкой. Раньше клипы в Рипере создавали ощущение ограниченного пространства, но со временем освоил способы расширения - хоть потянуть за край айтема прямо в пиано ролле, хоть двойным кликом по "тёмной" области расширить границы айтема.
    Кстати, вроде в FL Studio такая же идеология. В будущем обновлении обещают добавить цветовое деление каждые 4 такта, будет вылитый фрутик :D

    На днях сводил большой проект в 80+ треков, тюнинг мелодайном, перевод части ударных в миди, пара каналов параллельной обработки, перевод двойного моно в стерео треки и downmix стерео айтемов в моно, автоматическая чистка "тишины" через Dynamic Split Items и т.д.. В общем, всё, что делал в Сонаре, даже чуточку больше.
    В целом работа и многие мелочи проходили легко и не принуждённо. Добавленные кнопки экшенов себя оправдывают, но часть неизбежно пришлось переделать для удобства или из-за ненужности.
    Добавил быстрые клавиши для переключения вида нот в пиано ролле - как оказалось, для ударных треугольнички с адаптивным масштабом намного удобнее, чем обычные ноты-прямоугольники.
    Впечатлился скоростью преобразования стерео айтема в моно. Как и reverse эта фкнуция происходит не деструктивно (как я понял), достаточно просто сменить нужный аттрибут айтема.
    Быстрое гейтирование айтемов с удалением ненужного шума через Dynamic Split Items - чистый восторг. При его подстройке, я в реальном времени вижу, как затемняются части, которые будут удалены. Ну просто фантастически всё наглядно и удобно. Кучу времени сэкономил.

    Но есть несколько мелочей, об которые серьёзно споткнулся, теряя время и силы:

    Поскольку темп проекта я узнал не сразу, а айтемы закинулись с пунктирной линией и буковкой C (похоже на готовность к лупингу или вроде того), дальнейшеая корректировка темпа вызывала растягивание и сжатие всех треков по времени. Пришлось искать экшен, который сбрасывает rate на 1. С подобным вообще впервые в жизни столкнулся, достаточно нервов потратил. Надо в тему для новичков закинуть вопрос, что это такое было.

    У Рипера приоритет на кнопке Solo. У Сонара приоритет на кнопке Mute. То есть, если на треке нажаты обе кнопки Mute и Solo, этот трек в Рипере будет звучать, а в Сонаре молчать. Отписывался уже в соседней теме, закинул и на форум риперовцев мысли. Не рассчитываю, что в ближайшее время запилят опцию смены приоритета, поэтому, придётся как то менять привычный рабочий процесс.

    Одна мелочь - в ReaEQ шкала частот как бы смещена, если сравнивать со многими другими эквалайзерами. Простым языком - у многих посередине 500гц, а у ReaEQ - 1000гц. Из-за этого получается, что на низких частотах у ReaEQ маловато места и сложновато прицелиться, а на высоких есть довольно большое поле от 10кгц до 20кгц, в котором особо то и нечего делать - точность там не нужна, ибо единичные инструменты играют в этом диапазоне.

    Ещё одна мелочь, которая создаёт дискомфорт, но я признаю, что это сильно незначительная вещь: левым кликом мыши в обеих программах устанавливается позиция курсора в нужное место. Так вот. В Сонаре курсор устанавливается мгновенно по клику, а в Рипере - после отпускания клавиши мыши. Как обходной вариант, в Рипере можно нажать на среднюю кнопку, так курсор скачет мгновенно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    либо кликать в микшере по нужному плагину, либо открыть это окно и слева дабл-кликом отцепить плагин, либо правой клавишей по кнопке FX и выбрать нужный плагин из цепи. Ну и ещё в настройках Preferences во вкладке Plugins есть галочка Auto-float
    --- добавлено 12 янв 2018 ---
    там на выбор, можно и на каждый второй. А ещё такой трик для расширения границы из аранжировки: открыть inline midi editor и потянуть границу. :)
    --- добавлено 12 янв 2018 ---
    Поподробнее, пожалуйста, может удастся помочь. :) И желательно с картинками.
     
    Volf Ram и Kokarev Maxim нравится это.
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Чего тянуть кота за ...? Можно сразу в поддержку писать. :) Сформулировать грамотно мысль и тоже желательно с картинками. Один человек с этого форума им написал и уже в следующей pre версии, которая вышла через день, было это нововведение.
    --- добавлено 12 янв 2018 ---
    тоже напишите в поддержку, может что и сделают. А вообще можно растянуть окно и будет легче прицелиться или вбивать точные значения.
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  17. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо. Вот здесь уже оставил с картинкой: http://rmmedia.ru/threads/23589/page-193#post-2196218
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Это сделано для эффектов scrub/jog, настройки которых есть в Preferences->Playback.
    --- добавлено 12 янв 2018 ---
    Думаю, что это всё настраивается в Mouse modifiers.
    --- добавлено 12 янв 2018 ---
    меня больше интересует не C, а всё остальное вышеописанное. :)
     
  19. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Вроде разобрался, выставил Beats (position only) в настройках Timebase проекта, привязка к темпу пропала.

    А вот фича с курсором не правится - пробовал разные команды и кастомы, всё работает при отпускании клавиши. Ну, это мелочи, как я уже говорил.
     
    mitinglas нравится это.
  20. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Kokarev Maxim, если я правильно понял про курсор, то, посмотрев это в SO, обнаружил, что там то же самое. Вроде никогда это не напрягало)
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  21. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    @borisuperful, спасибо! Кстати, а как у S1 с приоритетом solo/mute? Когда на треке нажаты обе кнопки, трек звучит или заглушен?

    Сейчас проверил на Audacity - solo в приоритете. Как в Рипере, звучит с двумя кнопками.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  22. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    54
    Если бы в сонаре были instrument rack, audio effect rack и drum rack - я бы с него не слез никогда :)
     
  23. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.250
    Симпатии:
    13.043
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Kokarev Maxim,
    Там есть оба режима - , хочешь в приоритете хочешь, - нет , с ALT солируешь )
     
  24. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.476
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    А меня это же бесило в Протулзе... начинаешь дубли вокала отбирать - задолбаешься с этими соло и мьютами. Нашел правда потом более элегантный способ.
     
  25. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @@Michael, Миша ответьте плиз на 139 :) Как мне заиметь сей костыль? Непонятно мне бо я чайник по жизни :) Спасибо.
     
  26. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Ответа жажду :) Как это окошко которое слева заиметь?
     
  27. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Может кто знает пока Миши нет? Очень нуна :)
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скрипт это, но где он Михаил не написал - может уже в РеаПаке лежит - посмотрите.
     
    Osman нравится это.
  29. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Точно. В РеаПаке есть он!
     
    Osman нравится это.
  30. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Видимо намудрил. У меня не отображается изменение формы волы с изменением автоматизации клипа(айтема). В чем может быть проблема?
     
  31. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @x.com, видео можно? И как это связано с переходом с сонара? :)
     
  32. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Да собственно не сказать чтоб сильно связано )) Нашел, оказалось не ту огибающую крутил )

    Еще вопрос. Как выделить определенный фрагмент на таймлайне и зациклить его ? В Сонаре это можно было сделать нажав кнопку на тулбаре или сочетанием клавиш shift+L.
     
  33. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Repeat в транспорт панели, разве нет? Экшион Transport: Toggle repeat
     
    x.com нравится это.
  34. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Вроде в этом конфиге так же (но точно не помню). Но точно включается по L или соответствующей кнопке на панели.
     
  35. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Конфиг конфиг конфиг конфиг.... фиг фиг фиг фиг :)
     
    Kokarev Maxim и Elle нравится это.
  36. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.027
    Симпатии:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    По поводу раскрашивания попеременного каждых 4-х тактов. А где это включить-посмотреть. Скачал специально последнюю бету, но найти не могу. Не подскажите?
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Preferences->Appearance. Внизу страницы.
     
    Kokarev Maxim и mitinglas нравится это.
  38. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Возвращался на некоторое время в Сонар, чтобы доделать старый проект. Удивительно, как много особенностей и недочётов мне открылось. Всё же, лучший способ сравнить две программы - поработать в них продолжительное время, переключаясь туда-сюда. Я всё ещё люблю Сонар за некоторые фичи, но сейчас вспомнил то, за что его ненавидел.

    В готовый проект нельзя так просто закинуть миди вместе с темпом. Только через импорт в новый проект, а потом Special Copy/Paste.
    В Сонаре карты темпа и размеров разделены и скрыты. В Рипере всё сразу на виду подписано прям над линейкой. Фантастически удобно!
    Случайно нажал "создать send" удерживая Ctrl, забыв перед этим выбрать нужные треки - получай send на все 50 треков и без Undo. Сиди, вычищай вручную. Я как то жаловался, что Рипер каждую мелочь в Undo записывает, а это оказывалось меньшим злом :)
    Если забыл отметить мастер шину As Default - получай каждый новый трек "вникуда", хотя, за все много лет работы у меня все треки отправляются на Мастер, просто не представляю другого сценария. Разве что за исключением шин - но там и так всё вручную выбирается.
    То, что в Сонаре меня всегда убивало, но в Рипере не беспокоит благодаря авто фокусировке на треке при клике по айтему или в любую область трека. В Сонаре можно легко (и я часто на это попадаюсь) выделить айтем на одном треке, а крутить эквалайзер на другом. Только потому, что подсветка выделения и фокусировки треков разделена, и если подсвечен айтем на треке и подсветилась цифра трека, это ещё не означает, что фокус сместился - для этого нужно не забыть кликнуть по треку, который уже выбран и на котором уже выбран айтем... Зачем мне нужен ProChannel, если я всё равно его крутил не на том треке? :D
    В пиано ролле Рипер умеет автоматически подрезать ноты, которые наложились друг на друга. Сонар не умеет, поэтому, бывает, часть нот не звучит и приходилось вручную проверять и исправлять наслоения.

    Неожиданно для себя - шины не удобны! В Рипере закинул два трека в папку и обрабатываю их тут же одним эквалайзером. Это очень наглядно и всё под руками. Закинул в папку трек с ревером - рули выход с него вместе с остальными треками. Вытащил из папки одним движением - рули отдельно, теперь выход ревера будет идти прямо на мастер. В Сонаре шины спрятаны далеко внизу и два рядом стоящих трека не группируются "здесь же", а отправляются далеко в кучу других шин. А это растрата времени на скроллинг по трекам и шинам и поиск нужного. А если поднять большой старый проект, там вообще без бутылки не разобраться, что из треков сгрупировано в шину, а что идёт прямо на мастер.

    Тема и конфиг всё ещё в процессе. Но не заброшена, я это делаю для себя, поэтому оттачиваю довольно активно. Штук 20 хоткеев добавил, дофига новых кнопок, ну и помаленьку убираю то, что из ранее добавленного не правильно работает или мешает. Не хочу как с предыдущей - выложил недоделку, а потом опять следующую версию пилить :)
     
    Volf Ram, Elle, mindcube и 3 другим нравится это.
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    это можно отключить
     
  40. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Так я наоборот радуюсь этой фиче в Рипере, мне без неё не жить :) В Сонаре мне этого сильно не хватало.
     
  41. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    И еще при этом услышал разницу:)
     
    Oliver_Cray, Elle, Kokarev Maxim и ещё 1-му нравится это.
  42. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Максимушка, жыдем не даждемси :)
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  43. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Если кстати назначить на них боковые клавиши мыши (при их наличии правда), то это заметно упрощает процесс.
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Kokarev Maxim, конфиг а-ля Сонар со временем превратится в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные фичи из Сонара в Рипере.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    Kokarev Maxim нравится это.
  45. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Маленькая новость от энтузиастов с Риперовского форума: начали пилить возможность открытия Сонаровских проектов в Рипере:eek: Пока всё на стадии пре альфы, но первая анимационная гифка уже впечатляет!
    https://forum.cockos.com/showthread.php?p=1947972#post1947972

    Осталось найти энтузиаста, который тему оформления 1 в 1 сделает и у Сонаровцев будет возможность перейти не ощущая перехода :D
     
    Georgesga и Osman нравится это.
  46. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    Такого никогда не будет. Если будет переход, то скорее ощущая некоторую односторонность сонара)
     
  47. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Не сохраняет загружаемые аудиоданные. Сонар при сохранении проекта автоматически сохраняет внесенные ранее в проект аудиоданные (wav,mp3 и.т.д) в папку с проектом. В Рипере вроде тоже есть такая функция(галочка) " Copy all media into project directory, using" но почему то не работает . Сегодня принесли мне материал на флешке который я загрузил драг-дропом в Рипер + записал пару вокальных дублей с микрофона. Сохранил проект, отдал флешку, закрыл Рипер, открыл снова и на мое удивление сохранились только вокальные (rec) треки, а то что я грузил с флешки ушло домой вместе с ней, о чем мне любезно сообщил Рипер. Подскажите пожалуйста, что мне еще в Рипере нажать или отжать чтобы мой глаз больше не дергался по этому поводу.
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @x.com, две верхних галочки - создать сабдиректорию и копировать все медита - работает 100%
    То вы что-то не так сдеелали...
     
  49. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    @Aleksandr Oleynik, у меня они нажаты но сохраняет только записанные файлы через rec. Попробую найти способ показать сам процесс.
     
  50. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Сделал демо видео, скажите куда вам удобно скинуть ?

    Если нет разницы, то вот файлообменник https://ru.files.fm/u/ejdfcjj7
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018

Поделиться этой страницей