Reaper 6 - мечты и ожидания

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем walks, 18 май 2018.

  1. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Вот тут подумалось... Есть в фотошопе интересный момент - запись экшена. Наимаешь на кнопочку записи и делаешь нужные операции, а потом останавливаешь запись. И в дальнейшем просто нажал Плей и скрипт отработал. Было бы здорово такое получить в Рипере.
     
    Ivan_k26, LilColt, Nordum и 3 другим нравится это.
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А ведь уже сейчас можно это сделать! Хорошая идея для крутого скрипта!
     
    walks и Намасте_намасте нравится это.
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    @Намасте_намасте, в экселе тоже такое есть - называется макросы. Встроенной плюшки нет.
     
    Намасте_намасте нравится это.
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Одна проблема - сделать это абсолютно для всех действий пользователя - крайне тяжело....
    --- добавлено 29 авг 2018 ---
    Есть какая-то идея для теста, для каких часто повторяющихся действий было бы интересно сделать такой скрипт - REC Action?
     
    Andernik и Jerry Wild нравится это.
  5. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Александр, да легко! Скажем есть два драм-лупа. Нужно сделать чередование равных долей. Т. Е. Первая доля первого, вторая второго и так далее. Делается руками, но время отнимает)
     
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для меня ЭТО сложно перевести в команды.
    Кроме того, нужен какой-то пример повторяющихся действий очерёдность которых нужно постоянно менять. ну чтоб было видно, что скрипт в состоянии создать РАЗНЫЕ пользовательские "макросы" - а по сути, сгенерить новый скрипт из действий пользователя ни чего не понимая в скриптописании.
    Кстати, некое подобие, да ещё и с логическими элементами, сделано в Цикл Экшинах. Но не совсем то - там нужно лезть и искать на нужное действие Экшин. А можно в самом деле достать это всё по сути из Undo и превратить в новый Экшин-Скрипт.
     
    Nordum нравится это.
  7. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Думаю последнее и есть правильное решение. Вопрос, все ли действия понимаются как элементы скрипта? Блин, если это реально организовать, то юзер френдли ситуация для новых пользователей взлетит до небес) Имхо, конечно же)
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, так дайте мне пример каких-то осознанных и простых команд, чередование которых нужно было бы менять, записывая разные последовательности, и я вам покажу как это могло бы выглядеть.
     
  9. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @Aleksandr Oleynik, появлюсь дома, обязательно дам. Сейчас в лесу со Смарта)
     
  10. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @Aleksandr Oleynik, да, похоже в Undo информации очень мало... Вот к примеру:
    [​IMG]
    выбрал айтем, порезал и удалил не нужные куски... Наверно проблема из-за времени. В упор не вижу перемещения по тайм-лайну, а без этого затея теряет смысл. Если только какие-то внутренние инструменты не будут передавать эти параметры. Да и то. скорее нужно оперировать сеткой, так как айтем может быть в любом месте
     
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Уверен, что в undo-файле они есть, только можно ли их оттуда достаать - это уже другой вопрос.
     
  12. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @vitalker, его бы найти еще....
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для отслеживания действий пользователя не нужно сканировать Undo, оно не поможет.
    Скрипт умеет сам по себе «следить».
    Вы пишите список действий.
     
  14. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Выбрал айтем
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Втал на позицию на таймлайне
    Разрезал
    Выбрал айтем
    Удалил
    Выбрал айтем
    Удалил
    Выбрал айтем
    Удалил
    Выбрал айтем
    Удалил

    Это все что я сделал.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, и как вы собираетесь чередовать, а главное потом повторять подобные действия?
    Я спокойно могу их записать скриптом и повторить, но повторять скрипт все будет В ТОЧНОСТИ, т.е. выбирать айтем стоящий таким же по списку и все прочее. Мало применимо как универсальный
     
  16. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @Aleksandr Oleynik, так в том то и фишка, что одинаковая последовательность действий со многими айтемами.
    Может быть мы не совсем правильно поняли друг друга?
     
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так а как же я вас прйму, если вы не описываете как следует ваши действия?
    Что будет опорой для повторения этих ваших действий у кастом экшина?
    Выделенный айтем? ОК. А на сколько от текущего положения едит курсора его двигать и резать?
    На столько же как и в предидущем?
    А удалять каждый второй отрезок или как в записи?
     
  18. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    В моем конкретном случае режется по восьмым частям такта и удаляется 2,4,6 и 8 кусок.
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, не удачный для теста пример, или я его так и не понял :(
    Может анимашку подробную сделать?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  20. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Эту запись действий нужно сильно ограничивать, например только в выделенной области на определённом треке. Без этого, наверное, нельзя такое сделать, чтобы корректно работал скрипт. Мне так кажется.
     
  21. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    1.gif
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  22. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.422
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @Намасте_намасте, так есть же уже готовый скрипт в репаке. Или в теме полезных кастамов и скриптов
     
  23. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @belovw, Володя, так смысл не в скрипте ))) Это просто первое что пришло в голову. Смысл в экшене который позволяет записывать действия пользователя в отдельный скрипт, для его дальнейшего применения )
     
  24. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.422
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Item: Split items at timeline grid
    Script: me2beats_Remove even items starting from selected one.lua
    Script: me2beats_Select even items starting from selected one.lua
    Script: me2beats_Select only even items.lua

    Script: me2beats_Remove odd items starting from selected one.lua

    Ключевые слова поиска
    Item Split Grid
    Item even
    Itev Od
    --- добавлено 30 авг 2018 ---
    Сори. Рабочая неделя не думает заканчиваться.
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, так конечно понятно :) спасибо.
    Посмотрю что из этого можно сделать...
     
    Намасте_намасте нравится это.
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скорее всего не выйдет. Какой то пример сделать можно, с вариативностью действий и созданием на их основе «своих» скриптов.
    Но это будет весьма аграниченный наборчек...
    Да и не все действия размножаемы без проблем
     
    Намасте_намасте нравится это.
  27. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Александр, спасибо что попробовали. Возможно разработчики когда-нибудь и приклеют эту фичу. Пока будем справляться тем что есть, благо и так выше крыши)
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, в фотошопе более стабильный объект и по этому можно создавать повторяющиеся макросы. В Рипере все действия привязан# либо к объекту, либо к временной шкале и очень разные.
    Овчинка не стоит выделки....
     
  29. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    @Aleksandr Oleynik, да, я думаю что привязка к времени это и есть тот краеугольный камень...
     
    Nordum нравится это.
  30. Nordum

    Nordum Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SD, CG, BB, GG.
  31. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    а вот, кстати, никогда не обращал внимание на это. Но сходу что-то не припомню этого.
     
  32. Recman

    Recman New Member

    Регистрация:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Зачем костыли и танцы с бубном? daw нужна что б музыкой заниматься)) гибкость риппера конечно шик, но пока всё под себя сделаешь куча времени пройдёт)) я за драг н дроп интерфейс, что бы быстро и максимально просто)
    --- добавлено 8 сен 2018 ---
    Плавно перехожу на риппер) основную работу в с1 или лоджике делаю) зависит от места где работаю
     
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Recman, быстро и максимально просто можно денег дать тому, кто умеет пользоваться.
     
  34. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    А точно ли так?
     
  35. Nikolas Quemtri

    Nikolas Quemtri Active Member

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    54
    Спасибо, полезный action!
    Единственное, что нужно учитывать: все дорожки, которые предполагается добавлять в папку, должны идти подряд, иначе затянет в папку и треки, которые между ними.
    К сожалению, действий для перемещения треков нет, поэтому это + одно движение мышью перед выполнением данного кастомного действия.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  36. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Перемещение, да и весь этот кастом нужно реализовать в скрипте, тогда оно не настолько топорно. Собственно такой уже есть, если об этом речь
    Код:
    Script: me2beats_Create folder from selected tracks (+rename folder) 2.lua
    Там нет проблем с перемещением треков, скрипт сам это делает, но методом cut/past, что может замедлять работу при наличии тяжелых FX на треках. В связи с тем, что недавно в обновлениях появилась новая API функция специально для перемещения треков, скрипт можно переписать и работать будет быстро
     
  37. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    http://rmmedia.ru/threads/132116/page-7#post-2274455

    Скачать: / Создать папку с выбранными треками,разбросанными по проекту
    PHP:
    -- Make a folder of selected tracks,scattered around project .lua


    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶t̶r̶ ̶
    =̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶T̶r̶a̶c̶k̶(̶0̶,̶0̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶i̶f̶ ̶n̶o̶t̶ ̶t̶r̶ ̶t̶h̶e̶n̶ ̶r̶e̶t̶u̶r̶n̶ ̶e̶n̶d̶

    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶P̶r̶e̶v̶e̶n̶t̶U̶I̶R̶e̶f̶r̶e̶s̶h̶(̶1̶)̶

    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶n̶u̶m̶b̶ ̶
    =̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶M̶e̶d̶i̶a̶T̶r̶a̶c̶k̶I̶n̶f̶o̶_̶V̶a̶l̶u̶e̶(̶t̶r̶,̶"̶I̶P̶_̶T̶R̶A̶C̶K̶N̶U̶M̶B̶E̶R̶"̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶I̶n̶s̶e̶r̶t̶T̶r̶a̶c̶k̶A̶t̶I̶n̶d̶e̶x̶(̶n̶u̶m̶b̶-̶1̶,̶t̶r̶u̶e̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶R̶e̶o̶r̶d̶e̶r̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶T̶r̶a̶c̶k̶s̶(̶n̶u̶m̶b̶,̶1̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶t̶r̶ ̶
    =̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶T̶r̶a̶c̶k̶(̶0̶,̶n̶u̶m̶b̶-̶1̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶S̶e̶t̶M̶e̶d̶i̶a̶T̶r̶a̶c̶k̶I̶n̶f̶o̶_̶V̶a̶l̶u̶e̶(̶t̶r̶,̶"̶I̶_̶S̶E̶L̶E̶C̶T̶E̶D̶"̶,̶1̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶S̶e̶t̶O̶n̶l̶y̶T̶r̶a̶c̶k̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶(̶t̶r̶)̶


    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶P̶r̶e̶v̶e̶n̶t̶U̶I̶R̶e̶f̶r̶e̶s̶h̶(̶-̶1̶)̶
    ̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶
    .̶M̶a̶i̶n̶_̶O̶n̶C̶o̶m̶m̶a̶n̶d̶(̶4̶0̶6̶9̶6̶,̶0̶)̶
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    walks, sve, YuriOl и 5 другим нравится это.
  38. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
  39. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    Maestro Sound и YuriOl нравится это.
  40. Absolem

    Absolem New Member

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Чуть меньше недели, как пересел с Самплитуда на рипер, уже почти перестроил интерфейс под привычный. В общем-то, отличный DAW.
    Концепция частично открытой архитектуры мне нравится вот чем. Есть ядро, отвечающее за интерфейсы и обработку данных, взаимодействие с VST, обработку скриптов и проч. Оно относительно небольшое, потому его легко оптимизировать, дописывать и исправлять, не боясь, что у всего комплекса отвалятся лапы или хвост.
    А пользовательский интерфейс, скрипты, плагины - отдельно. Это, с одной стороны, позволяет реализовать огромное число хотелок пользователей без угрозы стабильности ядру.
    Пример - самплитуд с vst32 бриджем наткнулся на косячный плагин, и бридж не вывез, видимо эмуляцию 32 бит и крашнул проект, причем без стандартного окошка с просьбой перед смертью сохранить проект, а просто закрылся. Рипер в той же ситуации отрубил просто плагин и этот плагин больше не запустился в сессии. Неприятно, но, по крайней мере можно было продолжить работать.

    Очень давно я работал кодером 1С. Так вот, чем меньше мы лезем в ядро, тем лучше и безоблачнее будущее системы. Большие закрытые программные комплексы трудно оптимизировать - там много костылей из-за дедлайнов, кривых сторонних реализаций и прочих аппендиксов. Поэтому комплексы раздуваются, начинают работать медленнее и хуже и ничего с этим не поделать. Ну вернее, поделать-то можно, но себестоимость сильно вырастет и маркетологи в мыле будут бегать, доказывая пользователям, что новая версия стоит стопицот денег потому, что в ней нормально работают функции, которые плохо работали в прошлой версии.

    Так что, такая архитектура Рипера - это хорошо.
    Не нравится дизайн - качайте/рисуйте скины. Не нравится интерфейс - настраивайте/используйте чужие скрипты.

    А вот возможность сохранять конфигурации (маппинг клавы/контроллера, интерфейс,используемые плагины) в одном файле, в проектах и возможность прятать неиспользуемые функции - было бы ок.
     
    Ivan_k26, borisuperful и walks нравится это.
  41. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    За это Рипер мы и любим! :)
     
  42. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Нравится :) Классный дизайн, реально. Если не брать в счет время и стиль. А вот движок walter увы, не классный...Джастин сам это признает :)
    --- добавлено 5 окт 2018 ---
    Кстати, в рипере даже эту оригинальную фишку с посылами айтемов на шины можно сделать, но вот в Самле пока это красивее делается :)
    --- добавлено 5 окт 2018 ---
    Скриптинг и в ядро не лезет, и сам довольно широк, а главное быстро развивается. Пока разработчик возьмется пилить фишку, уже много раз напишут скрипт, и не хуже.
     
  43. Absolem

    Absolem New Member

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Скрипты в ядро лезут через api ядра, не сами же они все делаюл
     
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Absolem, вы наверное не верно понимаете термин ядро.
    API позволяет управлять доступными пользователю опциями, функционалом.
     
  45. Absolem

    Absolem New Member

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, ядро - это центральная часть ПО, обеспечивающая взаимодействие различных его компонентов: интерфейсов (не только пользовательского, но и интерфейс асио для доступа к звуку, интерфейс ОС для управления ресурсами), кодеков, компонентов обработки данных и т.д.
    Доступ к любому компоненту ПО осуществляется через API - набор процедур, функций и объектов. Очевидно, что скрипт работает в интерпретаторе, который, в свою очередь, работает с API ядра.

    Пользователь не видит API, зачем, если есть среда исполнения скриптов.
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Absolem, но ни какое API не меняет принципы работы основных компонентов ядра, оно всего лишь управляет параметрами, которые разработчик и так сделал управляемыми в интерфейсе программы. Просто при наличии и доступе к API вы можете создать любое управление этими параметрами, а не только то, что выложил в виде GUI разработчик.
    Ядро мы не трогаем.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  47. Absolem

    Absolem New Member

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, вы меня не поняли. Я имел ввиду, что скрипты обращаются к ядру по апи, а не меняют его
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А значит стабильность программы этим самым ни как не нарушается!
     
  49. Absolem

    Absolem New Member

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
  50. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    3.399
    Симпатии:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    Неудобно ж... А использовать плагин типа "REFERENCE"?

    +1
    +1
    Я не привык кидаться тапками (по-крайней мере сразу) но в случае c FL... Где-то уже писал и повторюсь здесь: пусть как угодно хвалят "универсальность и юзабельность FL", но после получаса безуспешных попыток накидать коротенький аранж piano+strings я дал себе слово больше ЭТО не открывать.
    "Как вежливо послать человека на..й на языке REA" :D

    ЗЫ Третья попытка "переехать" на Рипер! До этого две по разным причинам закончились провалом. Так-то С1 но его жручесть просто доканала. Хотя, скорее всего, это на моём конкретном компе он работает криво. Ну, в общем, попытка №3.
     
    Archchie и Намасте_намасте нравится это.

Поделиться этой страницей