Reaper 6 - мечты и ожидания (1 онлайн

Fedor_Bird

Well-Known Member
23 Дек 2010
857
379
63
metapop.com
Вспомнил еще одну вещь которой не хватает - кнопок байпасса для каждого плагина сразу на панели микшера.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
590
143
43
43
Днепр, Украина
начал думать, чтобы еще хотел, - так и не придумал :) Рипер почти идеальный (конечно с учетом той кучи скриптов и экшенов, которые удалось попросить сделать или настроить самому).

Хотя, не. Отдельный трек-инспектор, не привязанный в микшеру - было бы отлично видеть в очередной версии
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.515
10.563
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@mezozoy, естественно. Поэтому и видимая кнопка была бы удобнее.
Там нет места даже для того, чтоб нормально название плагина поместилось - куда ж ещё кнопку то?
Сделайте себе шоткаты для байпаса, если часто пользуетесь.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Fedor_Bird

Well-Known Member
23 Дек 2010
857
379
63
metapop.com
@Aleksandr Oleynik, у меня сайд-бар настройка в микшере, и меня устоит если его еще расширят для этих кнопок. Но вообще да, можно ведь и однокнопочные шоткаты настроить.
 

Vet

Member
13 Окт 2009
63
35
18
Присоединюсь к лагерю "Рипер прекрасен и становится только лучше. Будет продуманнее, красивее в плане чисто визуальном - хорошо, нет - не беда, от слова совсем". Эта штука реально работает, эта штука реально мимикрирует под твои нужды и хотелки, эта штука всё больше перемещается на кончики пальцев и становится продолжением твоей мысли. Кто рядом-то? Ау? (и тишинаааа....тихо-тихо-тихо)...
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Вот в видуально-дизайнерском плане обратите внимание на вышедший Studio One 4. Очень симпатичный дизайн. Очень приятные Драм машины (представление драм-трека).
https://www.presonus.com/produits/Studio-One
Много визуальных находок было бы не плохо воплотить в Рипере. Шрифты, графика кнопок и т.п.

Если что, Рипер - фсё равно конечно всех лучшее и удобней :) Но спереть несколько хороших решений никогда не помешает!
 
Последнее редактирование:

mitinglas

дМитрий Зайцев
Идея хорошая, реализация - не очень. Темно, многое излишне упрощенно.

Например, мне обязательно нужны обе временные шкалы на таймлайне: и такты, и время (что в том же С1 нет). Мне в Студио1 нравится в первую очередь рачительное отношение (не везде) к пространству: окна не имеют ненужных рамок, кнопки занимают всю отведенную высоту дока, а между ними нет дурацких пустот (как между якобы "физическими" кнопками). Регуляторы тоже нужно давно рисовать в понятном стиле Аблетон/Битвиг. Т.е. любой регулятор - он же и индикатор, и наоборот. Есть множество хороших графических решений в разных программах, которые бы было здорово объединить...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_028 и fractala

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.515
10.563
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@Aleksandr Oleynik зайдите в тему https://forum.cockos.com/showthread.php?t=206975
и почитайте, что пишет Михаил.
Всё правильно он пишет, вот только УЖЕ на Форуме присутствует с десяток програмистов, той или иной квалификации, знающие Рипер.
Но одно дело тратить своё время на хобби, а совсем другое - за деньги.

А, и я теперь понял ктож такой Джастин!
Он всё таки человек, но -
Some crazy Russians with the rest of socialistic mentality.
 

Alex_028

Well-Known Member
10 Май 2015
808
348
63
31
Киев, Донецк UA
Чисто технический вопрос, если кто разбирался:
Существует объявление класса AudioAccessor, каким аудио он управляет?
Вход/вывод звуковухи или все таки обработка айтемов на трэках?
С Audio_init и так понятно, это режимы вывода звука, хотя несколько функций в reaper_plugin_functions.h вызывают инициализацию для элементов трэка, буду ковыряться на оффоруме, я кроме Osara для рипера никаким расширением неинтересовался и не участвовал.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.515
10.563
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
обработка айтемов на трэках
угу - только исходного файла конечно
[DOUBLEPOST=1527058141][/DOUBLEPOST]
а еще удручает отсутствие какого-либо api для insert fx (add не в счет)
Если сделают Reorder - этого хватит для всего!
Но у них даже сейчас при переносе FX-а портится модуляция, Михаил в пожеланиях об этом написал в общем-то.
 

Alex_028

Well-Known Member
10 Май 2015
808
348
63
31
Киев, Донецк UA
@Aleksandr Oleynik, то понятно шо исходного файла, я пытаюсь вкурить где в инклуде описаны функции или методы класса для аудио,чтобы понять захват аудио для внешнего плагина до обработки fx или после. У рипера это разделено и типа буфферы перебрасываются с трэка на трэк (типа шины). В инклуде нет понятного preFX и postFX.

Ладно, пойду дальше курить кокос, пару интересных решений для себя уже откопал.

PS: круто у Rea_EQ придумано с добавлением полос вместе с обновлением параметров автоматизации, надо Джастина потрусить чтобы кусочком кода поделился, я с vst достаточно знаком, но чтобы динамически формировались методы setparam и getparam невстречал и судя по многим хостам неподдерживается переопределение индекса параметров без перезагрузки плагина.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.969
113
Если сделают Reorder - этого хватит для всего!
Но у них даже сейчас при переносе FX-а портится модуляция
Мы же когда-то делали - модуль в FXRack, и модуляцию учитывали, и скорость на уровне со встроенными средствами. Конечно, родную ф-ю однозначно лучше иметь.
Еще бы доступ к опциям merge with midi bus, get/set midibus, через чанки пробовал, но здесь потери сходу по скорости
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.969
113
Косяки в SWS были, модуляция не пересчивалась и Рипер валился вроде, точно не помню.
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
899
1.359
93
Орёл / Москва
Еще бы доступ к опциям merge with midi bus, get/set midibus, через чанки пробовал, но здесь потери сходу по скорости
Строишь модуляр?)
Про MIDI пины и галку MIDI merge/replace/disable сказал, что типа сложно, но он посмотрит.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.969
113
Про MIDI пины и галку MIDI merge/replace/disable сказал, что типа сложно, но он посмотрит.
Спасибо, было бы неплохо. С midi bus, кстати, через чанк куда ни шло, насколько помню. А вот merge/replace/disable в двух местах прописаны.
Строишь модуляр?)
Нет, пока в eel ковыряюсь. Галки давно нужны были в FXRack, и другие мысли есть.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.067
3.523
113
38
Красноярский край
просто расскажу. на работе надо было повысить фонеру очень сильно и обрезать. а я знаю по опыту, что рипер это делает в сравнении с другими прогами очень качественно. на работе рипер стоит, только старый и без моих настроек. в итоге ни фига не смог сделать, потому как нужно было очень быстро, а найти не успел как это сделать. рипер обожаю и не слезу с него, но привычных кнопок, которые работают во всех дав, очень не хватает. а так бы можно половину часто используемых функций не переделывать под свои привычки, если бы их взяли из куба-студика, грубо говоря.
но что мне нравится больше всего в рипере - это чисто МОЯ прога )) я ее под себя настроил и никто не сможет ничо в моем конфиге сделать. это изврат, канеш, но в чем-то и кайф ))) но всерно я не доволен на 100%. ну мож на 70. и то хорошо.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)