Reaper 6 - мечты и ожидания

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем walks, 18 май 2018.

  1. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    165
    Всем привет.Вот наконец-то решил перейти на Reaper.Но,по ходу возникает много вопросов.Перечитывать все темы,честно,нет времени совершенно.Поэтому,зная,как люди здесь относятся к тем,кто хочет быстрее получить ответ,не приложив усилий в поиске ответа на форуме очень прошу не ругаться.
    Наверняка в Reaper есть эта функция,но я не знаю,как она у него называется.
    В Cubase это Detect Silence, в Pro Tools -Strip Silence.
    Есть ли это в Reaper?
    Буду очень признателен за помощь.
     
  2. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Вам в эту тему: https://rmmedia.ru/threads/127230/page-8
     
    walks нравится это.
  3. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    165
    Спасибо,посмотрю.
     
  4. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    @IGOR-JAZZ, Item: Auto trim/split items (remove silence)...
     
    hirenLUG и IGOR-JAZZ нравится это.
  5. IGOR-JAZZ

    IGOR-JAZZ Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    165
    @borisuperful, Огромное спасибо!
    Вот и работать стало веселее.
     
  6. economist

    economist New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    По теме: фанатею по клик-метрикам и userfrendly-фишкам (по основной работе). На днях зафиксировал у себя, что больше 50% нажатий клавиш и мыши - задействуют SWS, скрипты чужие и свои - то есть не базовый, а добавленный функционал DAW. Это верный признак того что автоматизация "удалась" и достигла "предела насыщения".

    Но есть и печалька - 20% скриптов (своих и чужих) - оказались не востребованы вовсе, хоть и были захоткеены и даже задокументированы в свой же 200-страничный workflow.

    В будущих версиях Reaper и SWS хочется:

    - плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера (а то поступят французы как с "Мистралями" - и "привет")

    - пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова). Некоторым музыкантам масштабное алгоритмическое мышление дается с трудом. И тактика "мелких побед" в отладке - сильно поможет им настроить Рипер ещё лучше, не отвлекая гуру, в т.ч. здесь, совсем простыми вопросами.

    - побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP, чтобы визуально структурировать Arrange и микшер ещё лучше. Это даст простоту Ableton Live, строгость Куба и S1, кому нужно.

    И да, главное - никаких регрессий кода, поменьше Deprecation/Obsolete - суффиксов в экшнах, и чтобы ничего не ломали, поскольку итак всё хорошо. Редизайн даст какой-то рост продаж, Джастина я пойму как разработчик, который продаёт своё ПО. Но хотелось бы без революций.
     
  7. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    Это делается уже средствами редактирования тем в архиве. Хоть вообще пустой layout. Есть уже очень много модификаций тем и лейаутов, что Джастину уже нет нужды и смысла сидеть и пилить свои.
    Не нужно это риперу. Никак и нет, и со мной очень многие здесь согласятся. Простота и ограниченность - это остальные 99 % DAW. А рипер придумали совсем с другой целью, чтобы создать свою среду обитания.
    Джастину вообще на это по барабану. Он сам это говорил в интервью. Раз уж дает рипер использовать вечно в ознакомительном режиме, то ему не до денег.
    Не совсем все же понял, о чем речь.
    В ядро бы неплохо добавлять, да нет нужды. Возможно именно поэтому рипер отличается стабильностью. А так он станет крэшится как куб.
    С точки же зрения перспективы данного перетока, я почти уверен, что этого не произойдет.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Так как проект с открытым кодом, то его не могут встроить в программу. Об этом разработчики писали на оф.форуме, когда sws был в застое.
    Разве что их будут делать заново, а это не эффективно.
    Вот этого и мне не хватает, а ещё не хватает возможности убирать некоторые экшны из истории.
    Когда начнётся разработка 6 версии, то заходите на форум и пишите свои пожелания в соответствующую тему. С 5 версией так и было. В крайнем случае можете сделать свою модификацию или попросить кого-то об этом, благо, возможность имеется.
    Не помню ничего, что бы убрали просто так. Хотя ничего ведь вроде не убирают, просто добавляют в названии слово. У кокоса в любой более поздней версии можно открыть проект с самой ранней версии. Мало у кого такое есть, если вообще есть. Новые фишки добавляют так, чтобы старые работали и изменения не повредили.
    Человек пишет программу, потому что в ней работает. У него нет цели заработать миллиарды, так как он и так уже достаточно богат. Графическим дизайном занимается профессиональный дизайнер и во время нового цикла активно участвуйте в разработке темы, чтобы учли ваши пожелания. Если речь о дизайне в целом, то вряд ли произойдёт революция, по крайней мере с таким составом разработчиков.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    60 дней) Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно, на что он мне ответил, что это нелегально.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    Когда программист пишет программу, он может провести отладку кода и проверить пошагово каждую строчку с заходом или без в подпрограммы. В данном случае кастом будет выполняться так: пошло первое действие и следующая строка не активируется, пока пользователь не нажмёт клавишу и так до конца цикла.
     
    Archchie нравится это.
  9. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    Ну по-другому он бы не ответил :) Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит. А запрет должен подразумевать из себя не просто окно, а невозможность запускать программу каким либо образом
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    Понял :) Ну для начинания действительно пойдет. Только вот если писать все это в ReaScript, там это легко реализовать :) Типа деактивировал строчку или активировал. Давно уже как-то не открывал Custom и Cycle.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    Это также в ReaScript можно управлять :)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    Archchie нравится это.
  10. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Нет, в ReaScript это тоже не реализовано.
    Каждую строчку комментировать - это не то, а прикинь, если у тебя код в 1000 строк и на середине надо остановится, ты же не будешь 500 строк комментировать, хотя почему бы и нет,но с функцией было бы удобнее, т.к. когда много комментируешь, то запутываться начинаешь в этих "--[[ код --[=[ код --[==[ код --[===[ код ]===] код]==] код]=] код ]] "
    Должна быть функция, до которой дойдет скрипт - скрипт ставился бы на паузу, но это уже к языку относится, т.к. в С++ это реализовано "sustem("Pause") что то такое".
    А в кастомах эта пауза вообще ни к чему. Для чего она там? В кастомах, в этом плане минус только в том, то что не активно само окно с экшенами, вот его бы нужно было разблокировать, что б проверил экшен, тот, значит ищем его в кастом окне и добавляем, короче эти два окна должны быть не зависимы
    upload_2019-2-21_19-30-6.png .
    И еще в кастомах я вижу один огромный минус, то что нету возможности блокировать кнопку "delete", не один кастом случайным движением удалил, а возможности восстановить нет, экспортировать каждый кастом, это тоже не то.
    upload_2019-2-21_19-33-3.png
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  11. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    На эти темы вообще на форумах желательно бы не говорить, так как если об этом много говорить, то тут же появится это ограничение.o_O
     
  12. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    @Archchie, да, я тебя понял про кол-во строк, но речь шла конкретно о том, если тупо кастом собирать в компиляторе :) Чем я занимался с самого-самого начала. Там довольно быстро можно отключить или включить выполнение экшнов. В редакторе Custom action там в любом случае надо удалять, потом искать и все, это тупик
     
    Archchie нравится это.
  13. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Этого категорически делать нельзя, вот один из примеров и его уже достаточно.
    Вот возьми любой стандартный экшен и найди в нем баг - не найдешь, все экшены продуманно сделаны, а вот у sws более 50% экшенов работают с багами (конечно это не критично, когда выучишь как этот экшен работает), но все же, он работает не так - как нужно.
     
  14. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    Кроме того, они еще и медленно могут работать почему-то. Самая большая ценность SWS экшнов пожалуй это только виджеты, особенно снапшоты. Но вот всякие там экшны с Bypass состоянием эффектов, которые не могут даже сохранить текущее состояние bypass эффектов - как бы это ни о чем :) считай то же самое, что простой скрипт.
    Поначалу как бы они хорошо дополняют штатный набор экшнов, но все это как правило подвластно скриптам.
     
  15. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Это да, вот только большая часть Api функций принадлежит SWS и без sws все скрипты станут не работа способными, так что без sws тоже не как.
     
    borisuperful нравится это.
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Он пишет, что это на совести пользователей, так что для кого-то вносит. :)
    Можно ведь целый скрипт исключить из истории, да? Но всё равно надо делать отдельно скрипты вместо того, чтобы просто поставить галочку "не включать в историю".

    Вот тут абсолютно согласен! Ведь в окне экшнов кроме самих названий есть ещё несколько полезных столбцов, которых нет в кастомах.

    Здесь лучше добавить подтверждение.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    Джастин не будет заморачиваться с такойй ерундой. Считаю кокосовский форум одним из самых либеральных и толерантных. Там много тем и с критикой (часто деструктивной), и восхвалением других продуктов, а темы не удаляются и являются одними из самых популярных, так как провокация чаще всего склоняет людей к действию. В данном случае это написание комментария.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    не забывайте, что не многим хочется или под силу осваивать скриптописание. Гораздо проще сделать кастом.
    --- добавлено 21 фев 2019 ---
    Без sws reaper не reaper.
     
    Alex_028 и Archchie нравится это.
  17. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Это и имел в виду, не так выразился.:)
    +100500
     
  18. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.718
    Симпатии:
    3.196
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    блин, интересно, что ж будет такого в 6-ке, если ARA впилили в 5 версию:rolleyes:
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @axis, так ни чего прям не известного по бэткам и не бывает....
    Возможно встроят новый интерфейс, раскрасят иначе..
     
  20. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    то что в dev-релизах
     
  21. economist

    economist New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    - имхо, глючны не более 3%, сам тестировал и использую постоянно >300 SWS-команд. Настоящие проблемы есть только в SWS SnapShots, да и то лишь в больших проектах.

    По факту экосистема Рипера оказалась терпимой для соединения разных "техник" автоматизации. У меня, к примеру, есть Lua-скрипты с вызовом CycleActions, CONSOLE, чтением JSFX-параметров, и наоборот - CycleActions с вызовом Lua-скриптов и всего остального.

    Тотально переписывать "всё на Lua", тот же SWS - нет нужды, т.к. 80% "действий" делаются на фоне полной тишины/паузы, и ни скорость, ни мельтешение интерфейса, ни втрое большее число команд ради обхода неоднозначностей, даже мелкие глюки - не страшны. Главное что есть всегда несколько способов сделать одно и то же, и это круто, т.к. доступно широкому кругу людей.
     
    Archchie нравится это.
  22. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    О, вспомнил чего конкретно нехватает, плагина или сразу встроеной плюшки наподобие Magix SpectraLayers. Или сразу Praat прикрутить...
     
  23. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Я может быть и погорячился насчет 50%, но не три процента это точно. Некоторые баги можно и не заметить никогда, но вот только - когда начинаешь вертеть этот экшен со всех сторон, а я периодически это делаю при написании какого либо скрипта, то что нибудь - да вылазеет.
    Вот например экшен который переключает исходный файл элемента на следующий в папке, вроде отлично работает, но стоит положить в папку миди файл, то дойдя до миди файла работа экшена прекратится. При работе с папками, частенько закидывает треки куда попало и т.д. Перечислять можно долго, но думаю не нужно, да и если не знаешь про какие либо баги, то лучше и не знать, пока сам не обнаружил, как говорится, меньше знаешь - крепче спишь.
    Естественно нет нужды, да и какая разница , если и даже переписать на lua то ничего не изменится. Вся суть в том КАК все написано, А НЕ НА ЧЕМ написано, да и половина sws написано на том же питоне, т.е. это такие же скрипты, просто интегрированные через с++ в приложение, при желании свои скрипты любой может интегрировать в приложение, вот только это не к чему, что бы с этим заморачиваться.
    Я не в коем случае не говорил, что sws это плохо, sws это действительно круто и без него не куда, да и как уже говорилось выше, что Reaper без sws - это не Reaper.
     
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Как так-то? :) Разве интерпретатор влез бы в столь маленький файл плюс куча строк кода?
    --- добавлено 26 фев 2019 ---
    Большинство не умеет/не хочет писать скрипты, а без этого уловить такие баги ой как не просто.
     
    Archchie нравится это.
  25. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Почему вы все цифры воспринимаете в буквальном смысле? Я же не говорю точные цифры, а так из головы на угад. :eek: Естественно - что, не написано половина sws на питоне, а имелось в виду, что не малое количество написано на питоне:) (хотел показать но не смог найти сейчас, но как то я натыкался на какой то репозиторий на github, где написано много sws_совских плюшек, название репозитория ничего общего с sws не имеет, поэтому и не смог найти повторно ).
    Так же, что про баги я писал, естественно что не 50% - это и самому надо полагать, т.к. если бы sws был на 50 % с багами, то он просто напросто был бы не работа способен.
    Совершенно согласен, не большинство, а 99% пользователей т.к. эта программа не для программистов, а для музыкантов:), а баги - да действительно, они либо сразу вылазиют, либо их вообще не замечаешь, смотря что делаешь в Рипере.
     
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    А, вы имели в виду, что они легко переписываются в питоне? Я подумал, что они написаны на питоне и весь код вместе с интерпретатором засунут в маленькую библиотеку :)
     
  27. economist

    economist New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Я программирую на Python и щупал змеюку в Рипере уже как любимую животину. Но Lua "зашла" легче, прямо вот сразу. А на 3-х из 10 PC - я не смог "подвязать" Python в Рипер из-за того, что их уже было несколько штук в системе, и были другие ограничения. Надеюсь что как-нить MicroPython на 1,2 Мб внедрят в сам Рипер, и вот тогда он станет как Lua, "искаропки" доступен. API Help говорит о том что оба языка + EEL равнозначны, просто рай для выбора. Скорость работы пары одинаковых скрипов в Lua/Python - оказалась предсказуемо одинакова. Python будет в 2-4 раза быстрее если, скажем, что-то им "регулярить"/парсить в огромных файлах, читать/писать в файловые базы данных типа SQLite. И лишь потому что это в нем делают модули, написанные на языке С. А такой работы в Рипере пока нет. Думаю это будет через 3-5 лет, когда нейросети и машинное обучение начнут сочинять за нас музыку, тогда и Python в Рипере "заиграет" новыми красками.
     
    PianoIst нравится это.
  28. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @economist, пощупайте TinyPy, MicroPython это для микроконтроллеров и он очень ограничен.
    А рипер и так может коннектится с питоном, только многие забивают на это болт так как луа с илом можно таскать сразу с рипером на флэшке, а питон который "embedable" рипером неподхватывается.
     
  29. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Alex_028, такая проблема только на окнах, потому как на макоси и линуксе питон работает из коробки.
    Возможно портативная его версия сможет это исправить, но я не пробовал: http://portablepython.com/
     
  30. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @vitalker, я на форточках постоянно сижу, шо в леночке питон обитает я знаю, но после нескольких глюков с рипером в линухе я на него совсем забил)))
    Портативный питон тоже неработает, рипер видит python37.dll только когда она валяется по пути C:\windows\system32\
     
  31. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.018
    Симпатии:
    2.471
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Alex_028, это хрень какато. Я гружу из AppData. Фишка в том, что часто питон установленный не соответствует разрядности рипера
     
  32. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @PianoIst, у меня рипер x64 и python 37 x64, официальный инсталятор кидает python37.dll по пути который выше писал. Когда риперу указывал просто папку C:\python37, он квакал что питона не нарыл, приходилось на system32 указывать.
    ps: питон даже в окружение добавлен так как у меня пара десятков личных скриптов работают из разных папок, и все равно у рипера какая-то привязка присутствует.
    Хотя может у меня какие-то бокопорства с виндой, windows 10 x64 1.603 - 2016 года.
     
    PianoIst нравится это.
  33. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.018
    Симпатии:
    2.471
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Alex_028, я, если не забуду, попробую какой-нибудь venv в рипер запихнуть. Но пока занят...
     
  34. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    PianoIst нравится это.
  35. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    а до этого как вы делали? :) Абсолютно не везде в рипере возможны относительные пути.
     
  36. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @vitalker, к установочной версии только абсолютный путь указывал через folderselector, а портабельный питон хочу чтобы сразу в папке с рипером валялся и оттуда работал.
    Надо Джастину реквест скинуть, все таки питон удобней и навороченей луа.
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Alex_028, относительные пути везде и полный юникод (с блекджеком и ш)
     
  38. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @vitalker, сейчас попробую с относительным путем риперу тыкнуть питон, но есть подозрение что в старой версии рипера которой пользовался или в старом питоне было что-то такое из-за чего они не коннектились.
     
  39. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Нужен мощный встроенный сэмплер в рипер. В текущей версии отсутствует даже элементарное автоматическое распределение слайсов по миди нотам. Т.е. пакетная загрузка сэмплов не возможна.
     
    Furqat, Fedor_Bird и zga нравится это.
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Music_makers, вопрос: вы реально думаете, что написав здесь, что-то измените?
     
  41. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.687
    Симпатии:
    8.453
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @vitalker, дык тема то для мечтателей как раз! ;)
     
    Furqat нравится это.
  42. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    ARA классная штука! Но у меня два вопроса, есть ли у данной технологии поддержка мультитрека в данном хосте ?
    1) Возможность ровнять ноты относительно трека референса.
    2) Возможность подгонять длительности нот относительно трека референса.
     

Поделиться этой страницей