Предлагаю чтобы ТС кинул ссылку на то, что ему нравится. Надо хотя бы понимать, в каком ключе советовать.
а вот ящик нужен
Я просто 10 лет пишу музыку на компе и у меня пока не складывается в голове картина как этим можно всем автономно управлять. Или написать целый трек, по этому я и хочу все замкнуть на компетут такой еще момент
меня смущает, что ТС все пытается к компу модуляр подтянуть
если планировать его, как источник каких-то звуков, которыми играть из DAW
то как по мне, та еще идея
Да вы правы, техно это сейчас один из моих главных приоритетов в написании музыки. Когда будет больше время может вернусь к ДнБ, Псай-трансу или когда все надоест буду делать dark ambient в духе Lustmord))Ну почему же? Если ТС удобней так, то почему нет? Желание расширить звуковую палитру, не отходя от привычных методов. ТС возможно просто не понимает, что своим выбором он лишает себя нового опыта. Который может изменитить/поменять его восприятие.
С другой стороны я предполагаю, что конечным результатом должен быть техно трек. Я отстал от жизни, но не думаю, что там что-то серьёзно изменилось с середины 90-х. В случае стендэлона ему нужен был бы какой-то нормальный секвенсор, а это 6 с лишним сотен баксов. А то и 7. Хотя нет, перформер стоит с рук дешевле (также он доступен как проект "сделай сам" по- моему). Плюс по функционалу/удобству, всё равно компу проиграют. Но ощущения от железки всё равно какие-то др. В основном еврорек секвенсоры сильно ограничены. Но есть и интересные варианты, которые могут привести к отличным от простой забивки результатам. Опять же, всё это довольно дорого.
Кто-то писал на англ. форуме, что не смог укротить его, другие наоборот пишут, что он изменил их подход к созданию музыки. Может тогда имеет смысл взять его позже, когда я пойму принцип модульных сис-м. Если не он, тогда чем его заменить?Если смотреть в контексте техно, к которому ТС вероятно тяготеет, то безусловно интересный марблз не подойдёт. Т.к. вероятен несколько остинантный ритмический рисунок и все эти изыски могут просто не найти применения. Т.к марблз, это всё же рандом гейт и рандом вольтаж генератор на основе повторяющихся вариативных последовательностей. Что к техно, в классическом его понимании не очень подходит. Поэтому я и заговорил про секвенсор. Безусловно марблз интересный модуль, который найдёт применение в любом сэтапе.
В плане музыки? Ну вот что мне понравились в последнее время) -Предлагаю чтобы ТС кинул ссылку на то, что ему нравится. Надо хотя бы понимать, в каком ключе советовать.
Тут более подробноКстати вот еще сэтап модуляра одного известно техно продюсера -
Это да и с этим проблема, место на столе и так оч мало. Я бы с удовольствием собрал был что-то не большое 2Uх62hp либо 1Ux84hp
Пока в корпусы еще не погружался, отобрал для себя пока пару интересных)
1x84HP Aluminum Skiff Case
Full aluminium 84HP 57mm deep 1 row eurorack skiff enclosure with aluminium rails of a unique design.www.ericasynths.lv
Я просто 10 лет пишу музыку на компе и у меня пока не складывается в голове картина как этим можно всем автономно управлять. Или написать целый трек, по этому я и хочу все замкнуть на компе
Да вы правы, техно это сейчас один из моих главных приоритетов в написании музыки. Когда будет больше время может вернусь к ДнБ, Псай-трансу или когда все надоест буду делать dark ambient в духе Lustmord))
Сейчас в качестве основного секвенсера я использую всего два, которые мне оч зашли -
ML-185 Stage Controlled Sequencer version 0.9 by 3st on maxforlive.com
The Free Library of Max for Live Devicesmaxforlive.comAdvanced Step Sequencer version 2.0 by Rozzer on maxforlive.com
The Free Library of Max for Live Devicesmaxforlive.com
Цепочка простая секвенция - питч - scale в тональности трека - синт - обработка. Нравятся они мне тем, что в них есть функция рендомайзера, когда например нет идей я просто ищу интересные мелодии или грувы.
Кто-то писал на англ. форуме, что не смог укротить его, другие наоборот пишут, что он изменил их подход к созданию музыки. Может тогда имеет смысл взять его позже, когда я пойму принцип модульных сис-м. Если не он, тогда чем его заменить?
Вы на верном пути. Всё это само придёт, с опытом.В идеале мне хотелось бы делать например секвенцию и использовать ее как основной лид, но чтобы у меня было огромное поле для изменения этого звука на протяжении 4-6 минут, не только просто фильтром. Или лидирующий звук и менять его на всем протяжении ровного ритма бочки, но все же чтобы это было более менее контролируемо, возможность рендомных вариативностей это хорошо, но смогу ли я их вписать вопрос открытый Либо смешивать 2-3 звука вместе, чтобы они образовывали единый ритмический рисунок.
Спасибо! Не знаю куда это приведет, но новое это всегда хорошо)Вы на верном пути. Всё это само придёт, с опытом.
Соглашусь с вами, я подумал и решил, что лезть сейчас в какие-то сложные модули по типу Задар хотя их и советуют новичкам смысла точно нет, я просто их не пойму у меня скорее всего ни чего не будет получаться и я забью)две-три железки и крутить-крутить-крутить
затянет - одно дело, надоест или не зайдет - слил да забыл
Спасибо за советы, понимаю что 84hp маловато будет если в будущем ставить еще туда секвенсор он просто все место скушает) либо 2х84 либо взять 1х1042. брать ящик ВСЕГДА с запасом на будущее.
Он скушает месть и в одной лодке на 104, прилично. 1 на 104 это так, чтобы только начать. Минимально, это 6U на 104 hp.если в будущем ставить еще туда секвенсор он просто все место скушает) либо 2х84 либо взять 1х104
mdr.КОРОЛЁВ-104
Купить mdr.КОРОЛЁВ-104 и Eurorack - кейсы для модульных синтезаторов MDR.modular. Выгодная цена в Москве, Санкт-Петербурге, доставка по России - интернет-магазин mmag.ru. mdr.КОРОЛЁВ-104 - eurorack-кmmag.ru
Благодарю, пока думаю для меня это оч много, прям очень очень)ну пластик
ну бехр
зато 280 хэпэ и недорого и красиво и фабрично, есть подножка и вагон слотов
Матс - генератор функций. Вы мануал к нему листали хотя бы? https://makenoisemusic.com/modules/maths@901, а можно еще вам нубский вопрос задать, искал информацию вроде нашел, но нужно подтверждение ее))
Я правильно понял, что могу с помощью кабеля на 3,5мм и 6,35мм из одного выхода модуля Maths вывести звук на звуковую карту? Или все же нужен отдельный модуль по типу VCA?
Листал и честно признаться вообще его не понял (я нашел еще другой с картинками ) , по этому надо углубляться в тему, а я просто увидел в мануале значения Outputs и подумал, что через один из этих выходов можно вывести звук на звуковую карту)Вы мануал к нему листали хотя бы?
Но там пишут что можно из VCO сделать выход на звуковую.Что ж за информацию вы такую нашли?
Да есть такое, много информации и много чего мне не понятно, но уже есть прогресс с написания моего 1-ого поста)У вас в голове сейчас похоже полная каша.
Но есть отдельная тема, пост №1 https://rmmedia.ru/threads/107685/ и даже целый раздел.У меня пока нет модулей чтобы проверить на практике, а в мануале не написано об этом)
Спасибо! Книги видел даже скачал, беда в том что они на англ, не считая вторые где наглядно показаны рисунками, а тему потихоньку читаю. Думаю каша постепенно уляжется.Но есть отдельная тема, пост №1 https://rmmedia.ru/threads/107685/ и даже целый раздел.
А чего тут непонятного? Выход канала 1, нормализован к шинам СУММЫ и ИЛИ. Вставка патч-кабеля удаляет сигнал этого канала из этих шин SUM и OR. Выходной диапазон +/- 10 Вольт. Т.е. , может идти по аудио частоте. А если хотите, чтобы присутствовал, нужно воткнуть проводок в гнездо №14.Тут для меня вообще темный лес, я потихоньку учу понятия и сокращения, что такое CH, наверное сокращенное от Channel
7. CH. 1 Variable Output: The applied signal as processed by CH. 1 controls. Normalized to the SUM and OR busses. Inserting a patch cable removes the signal from the SUM and OR busses. Output Range +/-10V
Тут что про удаления сигнала с других выходов, как зачем и почему) Пока я в это не лезу так как надо сразу на практике понимать)
Вот их и посмотрите.не считая вторые где наглядно показаны рисунками,
Еще раз спасибо буду изучать, меня просто смутило, когда я тут спросил про vca, что он пока и не нужен, а как звук вывести я пока не понял и решил что только через Plaits или Maths)Вот их и посмотрите.
Простой совет. Возьмите мануалы интересующих вас модулей, откройте https://translate.google.ru и переведите. Всё. Это многое прояснит. Поверьте.Еще раз спасибо буду изучать, меня просто смутило, когда я тут спросил про vca, что он пока и не нужен, а как звук вывести я пока не понял и решил что только через Plaits или Maths)
у еще меня пока теории не хватает
Спасибо вам большое за информацию и так подробно!А с VCA, в свою очередь, снимаем готовый к употреблению аудио-сигнал.
Спасибо, а можете пожалуйста написать пару примеров?иметь мастер-модуль