Это как рабочие, собирающие ящики, не отвечают за то, что в них потом кладут.@dugdum®, спасибо за уточнение, некорректно выразился. Но важно понимать, что программисты лишь устанавливают правила игры, за результат и то, каким непосредственно образом он достигается, они "не в ответе")
в белых халатах просто такое не показывают, типа в тени все находитсяцелая команда спецов в разных направлениях
Ужеа голос могут синтезировать?
ну да, только что нужно ещё сделать чтобы был не отличим от человеческого
Это всё, что Вас беспокоит? Пздц... Сорри. Да и со сроками, думаю, Вы сильно много ошибаетесь.Но звукорежиссерам думаю пока еще не стоит сильно волноваться, лет 10-20 еще как минимум к вам будут бегать клиенты с дорожками на генерированными нейросетями, чтобы вы доводили миксы из них до ума. А вот сферу строительства, ремонта и всего такого где человека смогут заменить только железные работы, высокие технологии захватят гораздо позже, думаю лет через 50-100.
это вокалистам стоит волноваться или реперам) если можно будет голос себе любой настроить)Но звукорежиссерам думаю пока еще не стоит сильно волноваться, лет 10-20 еще как минимум к вам будут бегать клиенты с дорожками на генерированными нейросетями
Ну хз, это я так приблизительно. Судя по самым продвинутым достижениям в киборго-строении на примере Boston Dynamics, еще далековато до полной замены человека. Ну пусть не 50 лет, а 20-30 точно. Механика есть механика все таки, там всё не так быстро и стремительно развивается как программное обеспечение. Первые в массу пойдут не автономные роботы, а аватары, которые сперва начнут заменять человека в таких сферах как пожарная охрана, службы спасения, они будут управляться через VR устройства, человек управляемый им будет находиться в безопасном месте, а железяка устойчивая к температуре, давлению и радиации полезет в огонь и вводу, и в прочие недоступные для человека места.Да и со сроками, думаю, Вы сильно много ошибаетесь.
Репьюры пишущие текста пока вздохнули с облегчением, год-два у них в запасе еще есть, перед тем как все дружно пойдут на заводы и великие стройки))))))реперам)
Но "Царь трона, властелин микрофона" это сильно )).Репьюры пишущие текста пока вздохнули с облегчением, год-два у них в запасе еще есть, перед тем как все дружно пойдут на заводы и великие стройки))))))
Красивые многие. Жаль, представлены портреты в основном.Там и пространство и вкус, всё можно увидеть.
Цветовая гамма местами неплоха. На декор интерьера отдельные творения потянут. Больше ничего достойного доброго слова не вижу.Там и пространство и вкус, всё можно увидеть.
Да только не придётся особо привыкать)) сильно ли нынешняя коммерческая мертвечина создаваемая коммерческими кожаными ублюдками отличается от мертвечины создаваемой AI?А вот в том, что теперь уже наше человеческое восприятие будет натаскиваться этим шлаком на убогую мертвечину и просто в силу массовости такое "искусство" скоро станет эстетическим эталоном, практически не сомневаюсь. Так что, здравствуй "новый вкус". Хоть и навязчиво напоминает что-то малосъедобное, но это скоро пройдет. Привыкнем, подсядем, будем просить еще ((
Да всё правильно))Но с этой лженаучной теорией он немного начудил! ...что ж у многих творческих людей бывают странные причуды. Я рассматриваю и могу оценить только достойный художественный талант.@Futurehuman, Это который "Хронология Руси" что ли?
Думаю, что математические названия - это просто завлекающая уловка. Никакой глубокой связи изображений с названиями я не увидел.абсолютно отмороженный художник, который в своих работах визуализирует процессы, происходящие в мире математики. На первый взгляд его работы ничем не отличаются от работы AI
Все свои картины он написал до 1992 года. Поэтому стоит проверить, не пропадают ли люди в окрестностях его проживания. )С другой стороны хорошо, что персонаж нашел себя в творчестве. Иначе, быть бы ему маньяком.
Была статья в "Технике молодежи" с его интервью где он объяснял свои картины способом показать студентам наглядно и донести ту или иную формулу. Но такой подход был понятен скорее всего только ему самому. Я представляю как взрывались головы студентов. Наверное даже музыку визуализировать ещё как-то возможно, но математику.....Думаю, что математические названия - это просто завлекающая уловка. Никакой глубокой связи изображений с названиями я не увидел.
Но внутреннее содержание у этих картин однозначно есть (не в пример AI), хотя эмоционально - мрачнотища еще та, с оттенком болезненности даже)) С другой стороны хорошо, что персонаж нашел себя в творчестве. Иначе, быть бы ему маньяком.
Математического в его работах очень много: хитрые топологии, фрактальное самоподобие, проективные геометрии и много всего другого. Многогранный и причудливый и работоспособный товарисч. Его "новая хронология" тоже конечно причудливое явление. Все это не мешало ему стать академиком.Думаю, что математические названия - это просто завлекающая уловка