В общем, я понял. Программа REW плохая, потому что она не показывает гармоники, порождаемые помещением (ну или я плохой, т.к не нашёл эти графики). А такие гармоники ещё как есть. Кто-то тут писал "насыпать песочку" в голос - это может значить, что кабинка (или другое помещение) может создавать эффект дисторшн. Понятно, как - задрожали стёкла в шкафу и начали биться об дверцу. Вот тебе и дисторшн. Я не видел графиков в REW, которые бы это показывали. А свой вклад в коробчатость они могут давать. Причём, в ответ на розовый шум такой дисторшн в принципе неясно, как услышать, насчёт скользящего тона, если он достаточно медленный - скорее всего, можно.
Далее, второе - это пространство постоянства звука. Коробчатость может ощущаться как хорус или фазовые сдвиги по мере движения исполнителя. Одно дело - если эти изменения являются резкими при смещении на 1см, а другое дело - если можно подвинуться на 10см и звук останется прежним.
Третье - я не понял, зачем я ставил динамик на пол. Я-то не на полу пою. Картина в неидеальном помещении зависит от расположения источника и приёмника звука. Также совсем неясно, как работает фазоинверторный динамик в кабинке и какие искажения вносит. Геометрия фазоинвертора по размеру сравнима с геометрией самой кабинки. Видимо, надо замерять именно само пение и это даст больше информации, но сравнивать с неким бескоробочным эталоном.
Далее, второе - это пространство постоянства звука. Коробчатость может ощущаться как хорус или фазовые сдвиги по мере движения исполнителя. Одно дело - если эти изменения являются резкими при смещении на 1см, а другое дело - если можно подвинуться на 10см и звук останется прежним.
Третье - я не понял, зачем я ставил динамик на пол. Я-то не на полу пою. Картина в неидеальном помещении зависит от расположения источника и приёмника звука. Также совсем неясно, как работает фазоинверторный динамик в кабинке и какие искажения вносит. Геометрия фазоинвертора по размеру сравнима с геометрией самой кабинки. Видимо, надо замерять именно само пение и это даст больше информации, но сравнивать с неким бескоробочным эталоном.

