как вырезать резонансы ? (1 онлайн

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Это врят ли. Если эквалайзер не линейно-фазовый, наоборот, будут выстрелы ещё больше, если резать такими фильтрами по опорным частотам. Но и линейно-фазовым смысла нет так крамсать. На счёт слышимости после акцента, это так с любой частотой будет, я больше чем уверен) Акцентируй любую полосу где есть нота, и ты в миксе будешь её определять. Резонанс надо ослаблять только в случае, если в целой пачке он лезет, сразу на слух, и чем раньше ты это заметил, тем он более будет нуждаться в ослаблении. Все эти поиски в соло, это сто процентов ни к чему хорошему не приведут. К чему точно они приведут, это к потере атаки, к увеличению пик фактора, потере громкости, ватности, против каких-то мало значимых результатов.
Спасибо за развернутый ответ!
 
25 Май 2014
8.025
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
Поправлю себя:
"На счёт слышимости после акцента, это так с любой частотой будет, я больше чем уверен)" Не на любой частоте, а на любом выделенном спектре, куда попадут ноты или гармоники от них. Сам только что это проверил просто. Вообще, что могу посоветовать, очевидно, ты пытаешься работать узкими мазками, когда у тебя ещё даже "подмалёвок" не совсем готов) Попробуй поработать над этим, поработай широкими мазками, прям очень широкими, можно даже нечто подобие тильдовой эквализации, просто в режиме светлее/темнее вообще без каких-то колоколов и параметров Q. Рекомендую к примеру софтьюб тильдQ, или в фаб фильтре есть это всё. Я думаю тебя не устраивает звучане не из-за резонансов, которые ты сам как-то находишь, а просто потому, что либо холст пока что не очень, либо ты пропустил какой-то этап, заливку, основу, нанесение основных цветов, выбор основной палитры, или что-то такое. ПС: оперирую терминами из другой сферы, чтоб было более наглядно.
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Поправлю себя:
"На счёт слышимости после акцента, это так с любой частотой будет, я больше чем уверен)" Не на любой частоте, а на любом выделенном спектре, куда попадут ноты или гармоники от них. Сам только что это проверил просто.
Ну так мы же когда акцентируем внимание на частоте- мы берём из всего спектра ту которая больше всех "возмущается"...
Видимо мне нужен опыт чтобы видеть их в миксе без соллирования
Вообщем и Вы за то чтоб так не делать?
Т.Е. не искать их специально
 
25 Май 2014
8.025
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
Ну так мы же когда акцентируем внимание на частоте- мы берём из всего спектра ту которая больше всех "возмущается"
Окей, есть инструменты, неимаверно много, у которых например опорный тон тише чем обертоны, например у тростевых есть такие. И что? Ты будешь его вырезать всегда?))) У сэмплов аналогично всё это есть. Убивать или прибирать такие диапазоны, нужно лишь в том случае, если они в пачке мешают или создают дискомфорт. И работать нужно с этим на канале с таким инструментом. А вот искать их насильственно на мастере, ну такое себе занятие, от нечего делать если)
Добавлено:

@MAME, Прочти мой пост №92, я дополнил его) ПС: в некоторых моих работах, я на пэдах наоборот усиливаю резонанс на некоторых частотах, это позволяет его пробить сквозь другую наложенную сверху фактуру, слушаю в миксе, если это работает во благо, то и вообще хорошо. Ну, чисто как пример просто привёл...
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Окей, есть инструменты, неимаверно много, у которых например опорный тон тише чем обертоны, например у тростевых есть такие. И что? Ты будешь его вырезать всегда?))) У сэмплов аналогично всё это есть. Убивать или прибирать такие диапазоны, нужно лишь в том случае, если они в пачке мешают или создают дискомфорт. И работать нужно с этим на канале с таким инструментом. А вот искать их насильственно на мастере, ну такое себе занятие, от нечего делать если)
Добавлено:

@MAME, Прочти мой пост №92, я дополнил его) ПС: в некоторых моих работах, я на пэдах наоборот усиливаю резонанс на некоторых частотах, это позволяет его пробить сквозь другую наложенную сверху фактуру, слушаю в миксе, если это работает во благо, то и вообще хорошо. Ну, чисто как пример просто привёл...
Ну я же учитываю что это электроника)) Да, акустика это абсолютно разные вещи..
Я тоже выкручивал резонанс специально))) и ни раз, а целый альбом выкрутил..альбом я издал на DMT в Канаде ST Mode Музыкальный альбом – Марк Мейно)
Там наверное мастеринг инженер меня проклянал с моими резонансами и фишечками))) ..Но разговор не обо мне)

Вообщем я суть понял, делать так можно но только по ситуации..
Как сказали коллеги выше- на мастере лучше хватать более широкие части....
 
25 Май 2014
8.025
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
@MAME, Есть классная философия, она звучи так: Если чувствуешь, что мастер нуждается в эквализации, нужно пересмотреть фейдеры микса. В большинстве случаев это работает безупречно. Мой альбом Closed sity, полностью был без эквалайзеров на мастере. "Фейдерил" пока звук на 100% не устраивал в общей пачке.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
@MAME, Есть классная философия, она звучи так: Если чувствуешь, что мастер нуждается в эквализации, нужно пересмотреть фейдеры микса. В большинстве случаев это работает безупречно.
Спасибо Константин Викторович огромное!
А кто такой Тильд?
Или термин Тильдовая Эквализация-это как?
 
25 Май 2014
8.025
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
@MAME, Если есть фаб фильтр, посмотри сам, сразу поймёшь. так же есть это у софтьюба, https://www.softube.com/tilt
Да и много где ещё. Это как бы базовый самый широкий мазок, в русле светлее/темнее. Он фазосдвигающий, но тем не менее может быть абсолютно с нулевой задержкой, и практически не вертит фазу.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.220
113
66
Москва
Фабфильтра нема..
Хорошо посмотрю что нибудь другое-нашел UAD..Буду читать
Ещё раз спасибо)
Ну наконец до азов добрались .:) " Бычий хвост " его характеристику когда-то называли . А по сути -- обычный подъём - завал Вч-Нч первого порядка . который и используется в 99% аналоговых пультов . К сожалению многие ним сейчас редко пользуются , а зря....
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
а вот безплатных, кстати, я даже не припомню...
Вот, к примеру:
Или:
https://hofa-plugins.de/en/plugins/4u-dynamictilteq/ (имеет также платныйвариант с динамикой)
https://plugins4free.com/plugin/2965/ (Вин64)

Попросту говоря, Tilt - это "качели" для АЧХ относительно какой-то "оси" (частоты), можно поднимать верх с одновременным завалом низов или наоборот.
 
Последнее редактирование:
25 Май 2014
8.025
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)