Reaper 4 (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Автоматизировать плэйрейт,но затрагивать будет весь проект.Возможно подойдет.
открыть New project tab, туда скопировать нужный итем, на Playrate выключить Preserve pitch, накрутить что надо и назад в основной проект.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.542
15.481
113
43
Москва
Автоматизировать плэйрейт,но затрагивать будет весь проект.Возможно подойдет.
Железный конь давно пришел на смену крестьянской лошадке - подвигайте stretch markers с зажатым alt )))
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
жаль конечно что в свойствах итема не следали алгоритм Resamplе для огибающей Pitch :yucky:
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Железный конь давно пришел на смену крестьянской лошадке - подвигайте stretch markers с зажатым alt )))
Не получается почему-то плавно ускорить-замедлить.Ставлю маркеры,двигаю с альтом зажатым.Что не так делаю?
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Не получается почему-то плавно ускорить-замедлить.Ставлю маркеры,двигаю с альтом зажатым.Что не так делаю?
а и не получится, с альтом волна под маркером двигается просто

а никто не додумался нужный кусок засунуть в Reasamplmatic? Там как раз можно сделать то, что надо
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Да,так,пожалуй,еще проще.
Параллельно,по семпломатику вопрос есть.Почему семплы через него не вычитаются в противофазе с теми же семплами на треке?Через батарею все четко в ноль вычитается,а через семпломатик остаются на местах атак семплов артефакты.То есть он атаки семплов искажает?
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Да,так,пожалуй,еще проще.
Параллельно,по семпломатику вопрос есть.Почему семплы через него не вычитаются в противофазе с теми же семплами на треке?Через батарею все четко в ноль вычитается,а через семпломатик остаются на местах атак семплов артефакты.То есть он атаки семплов искажает?
атаку в 0 надо выставить, она там по умолчанию 1 мс
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
-120 dB,почти,думаю этого точно не услышать,спасибо.Просто иногда проще и быстрее семпломатик использовать,чем батарею грузить
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Интересную тему завели. А то в саундфорже только делаю такие вещи, чтоб корректно было. А в интерфейсе рипера было бы оперативнее.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
ура, товарищи:jump:

v4.5repre7 - August 14 2013
# MIDI editor: fixed go to start/end of timesel actions
+ Envelope editing: better behavior with multiple points selected
# MIDI editor: fixed drawing when track list scrollbar is displayed
# MIDI editor: Actions to paste from multiple MIDI media items into a single media item
# MIDI editor: Paste/duplicate from multiple MIDI media items preserves item context
+ Grid: better support for measure lengths that are not multiples of grid size [t=115128]
+ Grid: framerate grid/snap support
+ Time signatures: improved adjusting media items when changing time signature denominator (related to change in 4.32)
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
723
128
43
Чему возрадоваться? В инглише слаб, а переводчик плохо помог, поясните, пожалуйста.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
кто долго ждал, тот возрадуется

привязка к частоте кадров

мне лично эта фича по барабану, а тем кто под видео пишет, очень не хватало
 
  • Like
Реакции: Nagor и Stapleton

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Nagor, плюсую вопрос.

P.S. что-то господа из Кокоса поломали в последней стабильной версии. DUNE BE (бесплатный, он только 32-битный) в 64-битном рипере теперь не встраивается в интерфейс, глючит. Пришлось отключать галочку и морочиться с дополнительным окном.
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.076
1.972
113
59
Башкирия
Подскажите, как выделить с помощью клавиатуры участок по границам item? Есть ли комбинация клавиш по умолчанию? В Нуэндо делается в два клика - click+P

И еще вопрос - нельзя ли одним кликом открывать / закрывать окно редактирования MIDI (как в Нуэндо клавишей Enter)?..
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.542
15.481
113
43
Москва
Назначаем хоткеи на экшны:


Подскажите, как выделить с помощью клавиатуры участок по границам item? Есть ли комбинация клавиш по умолчанию? В Нуэндо делается в два клика - click+P
set time selections to item

И еще вопрос - нельзя ли одним кликом открывать / закрывать окно редактирования MIDI (как в Нуэндо клавишей Enter)?..
open in new midi editor
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.076
1.972
113
59
Башкирия
fakeitback, с первым пунктом все получилось. Со вторым - к сожалению не нашел в списке возможных команд назначение на одну и ту же клавишу функцию открывания / закрывания MIDI-редактора, т.е. первым кликом открываем, повторным - закрываем. Пока получилось только на открытие назначить хот-кей.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.542
15.481
113
43
Москва
Со вторым - к сожалению не нашел в списке возможных команд назначение на одну и ту же клавишу функцию открывания / закрывания MIDI-редактора, т.е. первым кликом открываем, повторным - закрываем. Пока получилось только на открытие назначить хот-кей.
Не помню уже, что там в нюэндо, но не вижу проблемы закрывать окно эскейпом, это ж на уровне спинного мозга работает))
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
не знаю кто как, я за 8 лет так и не смог привыкнуть к кубендо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)