снижение диаметра намоточного провода - это ведет к снижению запаса по мощности или теплоотдаче, тут надо просчитывать ТХ транса… и наблюдать за рабочими температурами… иначе поджарить можно аппарат в конечном итоге.
Как с этим справились по итогам ремонта?
Да, дело было лет 10 назад, всё получилось, и насколько помню, мы уменьшали диаметры проводов во вторичных обмотках на 10-15%, немного увеличив расчётную плотность тока;
такое решение было вполне допустимо, т.к. это гитарный преамп с постоянным потреблением тока (в отличие от того же усилителя мощности или активного монитора - где это могло бы повлиять на звучание с большей вероятностью),
и такой манёвр был позволителен ещё и потому, что большинство наших производителей (тот же Родник, Тульский завод тр-ров, масса других) рассчитывает трансы ещё по советской нормативке, поэтому запас по всем параметрам изначально приличный, в отличие от трансформаторов в зарубежной технике. Большинство забугорных моточных изделий выпускается впритык по току и мощности по причине экономии и снижения массогабарита - оно получается существенно,
и если как пример взять зарубежные трансы распространённого класса h, то трансики мощностью 1 квт выглядят игрушечными по сравнению с нашими монстрами )) но они и нагреваются существенно выше - поверхность до 100-120 град, а в самой горячей точке внутри обмотки может быть выше 200...
По итогу в работающем преампе с закрытой крышкой, транс за несколько часов нагревался не сильно, до 55-60 град (прикреплял термодатчик к корпусу тора), учитывая что корпус прибора полностью глухой, и в нём масса других тепловыделяющих компонентов...
Я сам занимаюсь на уровне хобби ремонтом цифровых аппаратов (в основном синтезаторов 80-90 г.г.. со старой элементной базой.... сюда еще прибавляется прошивки EPROM из 90-х и написание нового кода. Вот в этом направлении хотелось бы узнать кто как справляется с реверс-инжинирингом?
помню (из нашей переписки), что уже давно этим занимаетесь

но с такими вопросами лучше сразу в синтезаторный раздел (создав отдельную тему), там вы быстрей найдёте единомышленников,
а сюда вряд ли заглядывает кто-то из коллег по вашей специализации, т.к. здесь несколько общеремонтный топик, и обращаются в основном за помощью, если что-то нужно починить...
максимум что мне самому приходилось делать - это копировать содержимое из эпром и записывать на новый кирпич,
вот как раз в ближайшее время мне это и предстоит, т.к. нужно сделать бэкап трёх эпром, имеющихся в магнитофоне... а то боюсь, руки дойдут только в тот момент, когда карета превратится в тыкву, тьфу-тьфу...