Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе) (1 онлайн

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
groove tool, я так понял, не работает со стреч-маркерами и не создает пресет из транзиентов... В кубейсе можно любой трек, хоть аудио, хоть миди перетащить на панель квантайза и использовать его как пресет для квантизации других треков. Я уж думаю, что такая продвинутая прога как Рипер тоже должна так делать, но что-то пока решения не нашел.
ReaPack/mpl_Quantize tool
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@BAYANBAYAN, миди в видео двигается только посредством квантайза... это и дураку понятно
по вашему вопросу есть mpl quantize script (ъотя без мануала затруднительно с ним обшаться)
но это работает все равно как небольшой костыль. по сравнению с кубейсом. рипер не идеален во многих вопросах
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Скажите, а координатного перекрестия на мыши в Рипере никак не организовать по примеру Куба? Мне было достаточно даже пунктира в точке мыши по вертикальной оси (очень удобно для разрезания (сплит) и для установки стретч-маркеров
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
Reaper 5 (тема CubicPack2) назначаю цвет трека, но меняется только цвет строки с названием и на событии только цвет волны. Что у меня не так? На скинах к этой теме всё меняется как надо, а у меня нет.
 

Iskander M

Member
6 Мар 2014
254
17
18
37
Москва
А не подскажите, как сделать, чтобы было горизонтальное зуммирование по окну редактирования как в Кубе, когда зажимаешь колёсико и двигаешь мышкой вверх вниз?
Экшн нашёл по типу - Set default mouse modifier action for "Ruler left drag" to "Horizontal zoom"
Тут при нажатии на линейку зуммирование происходит при помощи левой кнопки - не очень удобно. Нажатие mousewheel (именно нажатие, а не прокрутка) в экшнах не нашел вообще.
 
Последнее редактирование:

Kompresiv

New Member
4 Дек 2016
8
1
3
57
Как в Reaper добавить добавить трек группы каналов как в зтом видео
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Kompresiv, это базовые знания изложенные в мануале.
Без понимания возможностей Рипера по роутингу, что проектному, что внутритрековому, двигаться дальше нет смысла.
 

Jova

New Member
9 Янв 2018
3
0
1
31
Друзья кто нибудь настроил все хоткеи как на кубике ? может скинет кто добрый ?
 

Jova

New Member
9 Янв 2018
3
0
1
31
Всё таки хоткейзы бы помогли , очень много мороки
 

Jova

New Member
9 Янв 2018
3
0
1
31
Самые основные хот кеи , я понимаю что не всё получится , ну например когда при нажатии num1 перемещаться в начало проекта как в кубейсе , или при нажатии num 0 в прошлое расположение и т.д
 

Shwily

Well-Known Member
при нажатии num1 перемещаться в начало проекта как в кубейсе , или при нажатии num 0 в прошлое расположение и т.д
передумай и начни читать мануал...
000.png

найди в мануале про маркеры и сделай себе так, как хочешь, как в кубейсе.

А вообще, на рмм уже абсолютно всё обсуждалось и ты найдёшь себе ответы на все вопросы и даже больше... и не по одному разу )). Конечно, это займёт некоторое время. (у кого неделю, а у кого и пару-тройку месяцев)
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Jova

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кстати, удобнейший ctrl+D есть в рипаке, но он не всегда работает правильно, не могу понять из-за чего. выделяешь нужный (ые) айтем (ы), но клонируется не всегда сразу за выделенным встык, а иногда с отступом от выделенного. хз че это значит и как сделать, чтобы работало без косяков. не так напрягает, но в такой офигенной проге и такие баги... либо какие-то неучтенные условия, которые ваще не должны иметь значения
 

mixtreme

Regular Member
27 Окт 2007
27
6
3
Конфиг Andi Vax'а произрастает из кубейсовского. Хоткэи похожи, насколько возможно.
 
Последнее редактирование:

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
540
160
43
63
Казань
кстати, удобнейший ctrl+D есть в рипаке, но он не всегда работает правильно, не могу понять из-за чего. выделяешь нужный (ые) айтем (ы), но клонируется не всегда сразу за выделенным встык, а иногда с отступом от выделенного. хз че это значит и как сделать, чтобы работало без косяков.
Повторюсь - вот так выглядит кастом, чтобы ctrl+D в Main было как в кубейсе


Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
@Konstantin3K, @convex,
Main:
Script: mpl_Duplicate items grid relative.lua
Script: mpl_Duplicate items bar relative.lua
Midi editor:
Script: me2beats_Duplicate selected events.lua

Зачем городить кастомы?
Работают отлично и без тормозов. Никаких отступов не наблюдаю
 
  • Like
Реакции: convex

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
Я так понимаю в бетке сейчас реализовано сильное сжатие в док Rea окон? И какой минимальный "потолок"?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@@Michael, ты уже в команде разработчиков? :)
Только посетовал на большую выслоту колонтитула скриптового и опа -
+ ReaScript: allow very small sizes for custom UIs
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я так понимаю в бетке сейчас реализовано сильное сжатие в док Rea окон? И какой минимальный "потолок"?
В размер кнопки тулбара где-то.
[DOUBLEPOST=1518618754][/DOUBLEPOST]@@Michael, а как этот колонтитул закрепить за дефолтным проектом?
В загрузку я его ставлю, но он у меня всё время открывается справа под мастер треком.
 
Последнее редактирование:

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
@Aleksandr Oleynik, открывается справа под мастер треком даже при глобал стартап экшион? Ну heda испектор сохраняется, значит все это реализуемо.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Если он не глобал старт ап, то как же он вообще бы открывался с новым проектом?
[DOUBLEPOST=1518640554][/DOUBLEPOST]Пока мы тут языки чешим, Михаил доделывает виджет для треков :)
 

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
Подскажите можно как-то прописывать барабаны по одной линии сетке не отпуская лкм, так как это реализовано в кубе?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)