Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем Konstantin3K, 16 мар 2017.

  1. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Alexander Yakuba,
    почитай или поюзай что то типа Sound Radix Pi, к некоторым плагинам, типа этого, желателна установка пост-фейдер, хотя можно и по другому..., есть ещё плаги с пороговым значением типа компрессии, дисторшн, а так же сайдчены с плавным временным эффектом и т. п. много чего можно придумать в работе и придумывал - не плохо получалось
    проще говоря, когда есть простая возможность варировать Pre-Fader в Post-Fader, то и легко приходят разные идеи, а если есть заморочка, то и идея не усперает оформиться или просто её отвергаешь переходя на что то другое... Даже не проверив - хорошая была мысль или отстойная.
    Да что я объясняю - наверняка и к вам приходят разные идеи и далеко не все успевают дойти до реализации!?
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  2. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @borisuperful, я тоже использую двойной клик по трек-папке (что бы не целиться) Script: me2beats_Toggle folder collapsed.lua, но твой скрипт похитрей, надо поюзать, а для быстрого создания трек-папки из выбранных треков (или из одного, как выше предлагалось @Alexander Yakuba,) давно пользуюсь Script: kawa_MAIN_SelectedTrackToFolder_Type2.lua - всё это на много упрощает и ускоряет рабочий процесс. По дефолту, оба эти действия доставляли для меня немалые затруднения и приводили к ошибкам...
     
  3. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    5.019
    Симпатии:
    2.337
    Адрес:
    Пенза
    Ну они о том же и пишут в мануале - либо постфейдер, либо используйте для регулировки наш канальный гейн, а канальный фейдер оставлять в ноль дбфс. По сути это то же самое, что я и предлагал изначально - любой плагин-фейдер в любой точке цепочки может быть канальным. Да, чуть менее удобно, но не смертельно, имхо...
    Почитал давнюю тему на кокосовском форуме... Более 12 лет прошло, а воз и ныне там - значит есть какие-то принципиальные ограничения...
     
    smrz1 нравится это.
  4. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Alexander Yakuba, ну да, почитал - доводы те же - зачем делать ненужные телодвижения, если проще сунуть плаг в ячейку Post-Fader и всё... В КУБе только две таких ячейки в треке, не часто требуется... Я, что бы брейк иногда пере-компрессированным прозвучал, ставил компрессор в Post-Fader, сработал фейдером и всё, фишка исполнена.
     
  5. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    PostFader FX не может быть прямо реализован в рипере в связи с особенностями архитектуры (рутинг в комплексе, "идеология" FX Chain и асинхронность треков (PDC и Anticipative processing)). Поэтому единственное решение для тебя это пины + посыл (вручную, либо моим скриптом), если речь идёт о "PostFader" плагинах на одном треке.
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  6. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @@Michael, PostFader в варианте классическом (типа - аналогого пульта) и DAW в которых "с древности" это сохранилось, в Рипере, это, наверное, простым способом не реализуешь, так как просто посылом отправить FX, минуя фейдер громкости, а сразу на мастер, это не совсем то.
    Смысл там в том, что плагин, в PostFader типа КУБа и т. п., стоит после ручки громкости и она напрямую влияет на вход этого плагина и только потом на мастер идёт.
    Удобство заключается в том, что можно быстро, не прописывая линию автоматизации, вручную крутануть фейдером, в нужном месте и услышать - хорошая эта идея или нет. Потом забыть это и дальше думать, или уже конкретно заморачиваться с автоматизацией, если понравилось... Это только один из вариантов использования PostFader, конечно. Вообще я не часто это использую, но бывает.

    п. с. Михаил, хотел спросить (я не понял) - а зачем переименовывать в «WET» FX и правильно ли я понял что это надо делать через Rename FX instance? Или я опять что то попутал?

    (дополнение) Интересно, а есть ли такой FX, который бы являлся просто качественным фейдэром громкости (убирающимся до нуля (с возможностью автоматизации, конечно))? Это было бы самым простым и даже более интересным решением для Reaper! Ставь его куда хочешь, Пре, Пост...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  7. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Из этого реквеста вышел скрипт: http://forum.cockos.com/showpost.php?p=2009857&postcount=3
    Я убрал добавление джойнера и переименование FX. Обновись.
    Volume Adjustment перед первым плагином цепи 3/4 (т.е. на нём должны быть выставлены пины 1/2>>1/2, 1/2>>3/4). Им и рули уровень.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    smrz1 нравится это.
  8. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @@Michael, по моему - это оптимальное решение!
     
  9. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Москва
    Плагины ещё можно вешать на item'ы. Соответственно, fader айтема, плагины айтема, фэйдер трека, плагины трека, фэйдер папки, плагины папки.
     
  10. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    Что то увлёкся читанием этой давней темы, до сих пор не дочитал. С 2006г обсуждают этот, вроде бы не очень значительный вопрос, но полемика до сих пор продолжается! Ты спрашивал как использую я Пост-фейдер, а у них там куча и маленькая тележка вариантов... А вот решения однозначного нет, но зато у каждого своё.
    п. с. Вот прицепилась эта штука, как насморк, не могу избавиться и всё. Надо их тему дочитать и может быть пройдёт. Хотя вариант Михаила наиболее подходит - получается, в чём то, микшер в микшере - вот с Gain Suite надо ещё попробовать - вообще любопытно будет рулится! Это что то другое (чем в КУБе) получается, интересней...
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  11. shuco

    shuco Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите, как включить вертикальную полосу на левом конце ноты как в кубейсе?
     

    Вложения:

    • cubase.gif
      cubase.gif
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      24
    smrz1 нравится это.
  12. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @shuco, мне не то что нравиться отсутствие вертикальной полосы с данными, просто у меня такой же вопрос - есть ли в Рипере возможность как то восполнить это большое неудобство - отсутствие вертикальной полосы с данными в MIDI?
     
  13. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, задолбать разрабов, потому что в аранже кучу всего запилили, а в миди редактор перенести не хотят.
     
    smrz1 нравится это.
  14. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    View: Show peaks display settings
    Gain: 0dB
     
  15. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    Ну у меня так же, только я, в этот раз, ещё выключил Peaks: Scale peaks by square root (half of range is 12dB rather than 6dB), картинка после normalize не "лучше"
    Захват4.png
     
  16. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Item gain в ноль.
    Ну или ещё миллион вариантов, мы же тут все экстрасенсы, чтоб по картинке сказать что не так.
     
    smrz1 нравится это.
  17. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @@Michael, да, теперь понятно, спасибо за разъяснения. Пол-года проекту, а уже забыл, что файлы были довольно тихо записаны, но normalize делать не стал, а все их одинаково прибавил, через Shift! И забыл я это, видимо, напрочь, если даже такие "чудовищные" картинки не заставили меня вспомнить...o_O:eek::(
     
  18. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    По поводу скрипта Script: gen_Retrospective Record (MIDI).eel.
    Обратил внимание, что практически перестал им пользоваться, так как он не выполняет ту функцию, которой я пользуюсь в Cubase. Просто в Reaper это работает практически как и при записи (психологически), только без клика.
    В Cubase же вообще не думаешь - включена ли у тебя Retrospective Record и главное - плей не надо включать!
    Важное в этом - не надо попадать в темп, наиграл и всё (если что то интересное получилось - всегда темп можно поправить).
    Для техничного клавишника - это не проблема, такому и скрипт такой не нужен.
    Можно как то доделать этот скрипт? Что бы нажав на миди клавиатуру скрипт начал писать, а другие треки не играли и плей не надо включать, что бы не отвлекаться на темп?
     
    Furqat и Кофф нравится это.
  19. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Киев
    Напиши к автору скрипта @EUGEN27771
     
  20. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Broojacker, написал... Но, почему то, он не сделал так сразу? Может сложность какая то...
     
  21. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.379
    Симпатии:
    3.595
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @smrz1, технически несложно реализовать этот функционал. Надо просто Женю попросить.
     
    Furqat нравится это.
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    Потому что не будет писать без воспроизведения.
     
  23. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.379
    Симпатии:
    3.595
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Поясни (те)
    --- добавлено 13 фев 2019 ---
    В прочем не нужно. Писать будет, главное внести в плагин сей функционал.
     
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    Поясню(-им).
    Рипер - линейная программа и время идёт через курсор воспроизведения. Сделать скрипт можно, но придётся всё переделывать, потому как завязан он на курсоре. :)
     
  25. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Каких-либо проблем для реализации нет, и ранее не было, плюс, сейчас вроде доступ к памяти js через скрипт напрямик появился.
    Это ещё упрощает задачу. Но пока скриптами/эффектами не занимаюсь вообще.
     
    Furqat нравится это.
  26. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @vitalker, @belovw, как я написал выше, этот скрипт, в таком виде, получается не нужным - он просто похож, но главной цели не исполняет. В КУБе я вообще о нём не думаю - просто (к примеру) наиграл какой то рисунок, спонтанно, на барабанах (или на чём угодно), независимо от того, что у меня, на данном этапе, в проекте - нажал Retrospective Record (MIDI), услышал его и сохранил...
    А потом вообще, в другом проекте применил!
    Эта функция, в КУБе, даёт возможность воспроизвести спонтанно или импровизационно исполненные партии. И там не надо эту функцию включать заранее! Она, как бы, всегда включена и всегда работает.
    Для миди - это не большой объём (тем более, что после старт - стопа всё очищается). В Рипере приходится заранее включать его (и это уже намеренное действие), а было бы здорово, включил его один раз и он всегда включен, забыл о нём, а он пишет, вот в чём фишка!
    Нажимаешь его что бы уже посмотреть, что наиграл...
    --- добавлено 13 фев 2019 ---
    @EUGEN27771, Жаль, было бы здорово сделать его полнофункциональным, ну может, появится время? - буду надеяться:rolleyes:o_O
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Furqat нравится это.
  27. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.379
    Симпатии:
    3.595
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Функционал экшена завязан на плагине. Достаточно просто писать в буфер всё что приходит на вход (плагина). Курсор ту вообще не причем.
    Алгоритм очень простой. Нужно просто переписать автоматику плагина и скрипта и всех делов. Я же не знаю этой автоматики.
    Возможно @EUGEN27771, за Донат мог бы выделить своё время.
     
    Furqat нравится это.
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    Да-да, так и есть. Значит я ошибся.
     
  29. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @belovw, @vitalker, довольно часто (нередко) встречаются не законченные скрипты у разных специалистов этого профиля... В чём причина - мне непонятно. Может пользователи не спрашивают завершения (кто то доделывает по просьбе), может из за огромного количества скриптов, которые не прошли испытания в разных ситуациях, а может просто нет времени - у всех по разному и дело это добровольное.

    @belovw, если я правильно понял, то и Рипер, с этим скриптом, может писать без старт-плея!? Это же здорово. Мог бы шикарный скрипт получиться... В разных DAW есть интересные функции, неплохо их реализовывать в Рипере... Вот Retrospective в КУБе - одна из них, очень музыкальная фишка и далеко не все пользователи Cubase понимают её смысл и пользуются. К тому же, всё реже и реже можно встретить виртуозных клавишников, судя по запросам к МИДИ редакторам. Имхо...

    п. с. В Cubase, экшены, штатные "работники" пишут, но вот как раз их - фиг допросишься исправить какой то баг - годами одна и та же ошибка, порой не исправляется...
    Reaper в этом - красавец!!! (исправляют и экшены и скрипты).
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Furqat нравится это.
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    Евгений же сам написал...
     
    smrz1 нравится это.
  31. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.379
    Симпатии:
    3.595
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Так да не так. Пишет плагин, а управляет скрипт. В конечном счёте для юзера - скрипт. Так что не вдаваясь в подробности, ответ на ваш вопрос - ДА.
    --- добавлено 13 фев 2019 ---
    Ну например. Я пишу нет нет плагины. Иной раз меня просят добавить некий функционал. В основном я иду на встречу запросам, а иногда нет. Тут же ещё время нужно, которого на сон то не хватает. Вот сейчас сижу на студии, через час поеду домой собираться, и ещё через час в порт. Как-то так.
    Самое интересное, меня сейчас даже донат не заинтересует. Мне бы просто поспать )))
    Плагинописание не приносит прибыли от слова вообще. Я зарабатываю на другом. Как обстоят дела у Евгения я не знаю. Возможно его могло бы мотивировать вознаграждение.
     
    Furqat и smrz1 нравится это.
  32. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @belovw, я и есть юзер. "ДА", в этой ситуации, для меня самый полный ответ...:) Осталось дождаться и скрипт в действии увидеть...:rolleyes:
     
  33. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Мне бы просто поспать )))
    Вот так же точно и обстоят дела;)
     
    Furqat нравится это.
  34. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Добавил в свой репозиторий gmem версию.
    • Трекер (должен висеть на треке) - RetrospectiveRecord_tracker
    • Скрипт (добавить трекер на трек, включить мониторинг, рекорд арм, вход со всех миди входов и каналов, выключить запись) - mpl_Prepare selected track for RetrospectiveRecord tracker.lua
    • Скрипт (сдампить и очистить лог последних MIDI на выделенный трек) - mpl_Dump RetrospectiveRecord tracker log to selected track.lua
    REAPER 5.97pre1+
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Furqat, Slick, smrz1 и 5 другим нравится это.
  35. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @@Michael, Дапить с учетом начала нажатия по времени (посыла миди сигнала). Ибо все сдвигает к началу нажатия старт
     
  36. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
  37. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    Знакомое чувство
    --- добавлено 16 фев 2019 ---
    @vitalker, Спасибо, пока не дома...
     
  38. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    А как по темпу с играть без воспроизведения?
     
  39. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @@Michael, При включении скрипта mpl_Dump RetrospectiveRecord tracker log to selected track Рипер просит обновиться, но на версию, которой ещё нет и скрипт не работает, что я делаю не так?
    Захват1.png
     
  40. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    86
    @smrz1, Видимо, REAPER 5.97pre1+ нужен. Так у Михаила написано.
     
  41. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @BAYANBAYAN, А где его взять? На официальном сайте - 5.965!
     
  42. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    86
    @smrz1, в Яндексе набираете reaper pre release и сразу же первая ссылка.
     
    smrz1 нравится это.
  43. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    Спасибо!
     
  44. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    1.02+ Если последнее сообщение было при воспроизведении, сдвигает айтем.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Slick и Maestro Sound нравится это.
  45. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    86
    @@Michael, Огромная благодарность за скрипт. Только почему-то когда играю под включенный метроном на воспроизведении, после вставки на трек в начале ноты совпадают по времени с тем, как играл, а чем дальше, тем больше начинают съезжать влево по сетке. К 25 такту у меня миди сьехало влево на одну шестнадцатую (. И еще просьба, если это возможно, сделать на самом плагине переключение режимов записи: 1. все,что сыграно не на воспроизведении, и 2. все, что сыграно на воспроизведении. У меня с контроллера идет при моем движении посыл CC, соответственно скрипт считает, что я играю не на воспроизведении и помещает все данные не туда. Я пробовал записывать с метрономом, предварительно отключив rec arm на треке со скриптом. Нажимал плей и потом включал rec arm. Может из-за этого миди разъезжается у меня.
     
  46. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @@Michael, Бомбово Сенкьюю. Могу ошибаться, а не удобней ли при нажатии скрипта "Prepare selected track for RetrospectiveRecord tracker", создавать новый трек уже готовый с ретромрекорд? а при повторном нажатии его удалять. Желательно первым в списке.Еще, при воспроизведении ровнять границы айтема под сближающую выставленную сетку начала миди сигнала (1\4,1\8, и т.д.....) что бы при дальнейшей квантилизайии все работало"РОВНО"
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  47. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Буфер общий и для воспроизведения и для импровизации.


    Кастом: 1) Track: Insert new track 2) Prepare selected track for RetrospectiveRecord tracker
     
    smrz1 нравится это.
  48. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    В Cubase, если название трека не умещается в строчку, её легко можно расширить в Track Controls Settings , как это реализовать в Reaper?
    Захват1.png Захват2.png Захват3.png Захват4.png
    Ну и второй вопрос - в Cubase привык всякие заметки по работе в проекте записывать, там на каждом треке свой Notepad, в Reaper ничего такого не обнаружил, необязательно на каждый трек, а хотя бы просто на проект (приходиться много пометок и пожеланий записывать и пользоваться сторонним неудобно)
    Захват5.png
    К тому же появляется много сочетаний клавиш, которые сам же и делаю и потом меняю, что то забывается, приходиться вспоминать и лезть в общие записи, а это просто все тормозит и "горячие" клавиши превращаются в "холодные"...
     
  49. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Легко прям не получится по началу. :)Я себе настроил при помощи редактирования ini файла темы. Можно даже указать изменяемость самого размера окошка при растягивании панели трека, на сколько оно будет уменьшаться или оставаться не изменяясь. (w h pad glu sf -ширина, высота...) sf - на сколько уменьшаться при растягивании. Не помню точно, вроде строка order_label называется. Там можно ещё например расположение элементов поменять, скрыть (например фазу с панели трека), размеры, расстояния, цвет шрифта треков папок, шрифт трека при вкл.записи Armed, например красный и многое, многое другое))
    https://www.reaper.fm/sdk/walter/walter.php
    http://www.houseofwhitetie.com/reaper/walter_themers_guide.pdf
    На счёт блокнота. Там в выпадающей подсказке ответ! :) Note.gif
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  50. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @YuriOl, ну спасибо огромное! Опять вы уважаемый, выручаете меня. Я всю свою тему, изменяя rtconfig.txt темы переделал, но вот где ini файл темы находится или хотя бы как он называется...
    Пока печатал ответ, посмотрел на ваши ссылки и понял что мы об одном видимо - rtconfig.txt темы? Просто мой инглиш = 0. А Гугл перевод - это что то...
    Когда я начинал переделывать свою тему - мне просто, вКонтакте, писали какие строчки и числа за что отвечают и надо менять, ну а я уж возился с этим.
    Может попробуешь поконкретней вспомнить?

    За pdf отдельное спасибо. Попробую Гуглом перевести - полезная вещь и в будущем всегда хотел это знать! Пригодится не раз...

    п. с. Блокнот очень удобный! Именно то что мне надо!!!
     

Поделиться этой страницей