Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Konstantin3K, 16 мар 2017.

  1. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    ReaPack/mpl_Quantize tool
     
    BAYANBAYAN нравится это.
  2. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @BAYANBAYAN, миди в видео двигается только посредством квантайза... это и дураку понятно
    по вашему вопросу есть mpl quantize script (ъотя без мануала затруднительно с ним обшаться)
    но это работает все равно как небольшой костыль. по сравнению с кубейсом. рипер не идеален во многих вопросах
     
  3. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Скажите, а координатного перекрестия на мыши в Рипере никак не организовать по примеру Куба? Мне было достаточно даже пунктира в точке мыши по вертикальной оси (очень удобно для разрезания (сплит) и для установки стретч-маркеров
     
  4. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    разве что какой сторонней программой
     
  5. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  6. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    Reaper 5 (тема CubicPack2) назначаю цвет трека, но меняется только цвет строки с названием и на событии только цвет волны. Что у меня не так? На скинах к этой теме всё меняется как надо, а у меня нет.
     
  7. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    А не подскажите, как сделать, чтобы было горизонтальное зуммирование по окну редактирования как в Кубе, когда зажимаешь колёсико и двигаешь мышкой вверх вниз?
    Экшн нашёл по типу - Set default mouse modifier action for "Ruler left drag" to "Horizontal zoom"
    Тут при нажатии на линейку зуммирование происходит при помощи левой кнопки - не очень удобно. Нажатие mousewheel (именно нажатие, а не прокрутка) в экшнах не нашел вообще.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  8. Kompresiv

    Kompresiv New Member

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как в Reaper добавить добавить трек группы каналов как в зтом видео
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Kompresiv, это базовые знания изложенные в мануале.
    Без понимания возможностей Рипера по роутингу, что проектному, что внутритрековому, двигаться дальше нет смысла.
     
  10. Jova

    Jova New Member

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Друзья кто нибудь настроил все хоткеи как на кубике ? может скинет кто добрый ?
     
  11. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    @Jova, не ищи кубейс в рипере. Пока сам себе все хоткеи не сделаешь, ни чего не поймёшь. ))
     
  12. Jova

    Jova New Member

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всё таки хоткейзы бы помогли , очень много мороки
     
  13. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @Jova, половина функций не совпадает-как ты хочешь чтоб помогли?
     
  14. Jova

    Jova New Member

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Самые основные хот кеи , я понимаю что не всё получится , ну например когда при нажатии num1 перемещаться в начало проекта как в кубейсе , или при нажатии num 0 в прошлое расположение и т.д
     
  15. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    передумай и начни читать мануал...
    000.png
    найди в мануале про маркеры и сделай себе так, как хочешь, как в кубейсе.

    А вообще, на рмм уже абсолютно всё обсуждалось и ты найдёшь себе ответы на все вопросы и даже больше... и не по одному разу )). Конечно, это займёт некоторое время. (у кого неделю, а у кого и пару-тройку месяцев)
    Удачи!
     
    Jova нравится это.
  16. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    кстати, удобнейший ctrl+D есть в рипаке, но он не всегда работает правильно, не могу понять из-за чего. выделяешь нужный (ые) айтем (ы), но клонируется не всегда сразу за выделенным встык, а иногда с отступом от выделенного. хз че это значит и как сделать, чтобы работало без косяков. не так напрягает, но в такой офигенной проге и такие баги... либо какие-то неучтенные условия, которые ваще не должны иметь значения
     
  17. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    а прога тут причём? :D Скрипт писал какой-то пользователь - вот к нему и обращайтесь
     
    borisuperful нравится это.
  18. mixtreme

    mixtreme Regular Member

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Конфиг Andi Vax'а произрастает из кубейсовского. Хоткэи похожи, насколько возможно.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  19. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Повторюсь - вот так выглядит кастом, чтобы ctrl+D в Main было как в кубейсе


    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 10 или более сообщений на форуме.**
     
  20. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @Konstantin3K, @convex,
    Main:
    Script: mpl_Duplicate items grid relative.lua
    Script: mpl_Duplicate items bar relative.lua
    Midi editor:
    Script: me2beats_Duplicate selected events.lua

    Зачем городить кастомы?
    Работают отлично и без тормозов. Никаких отступов не наблюдаю
     
    convex нравится это.
  21. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хорошая идея и прекрасная реализация!
     
  23. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Я так понимаю в бетке сейчас реализовано сильное сжатие в док Rea окон? И какой минимальный "потолок"?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @@Michael, ты уже в команде разработчиков? :)
    Только посетовал на большую выслоту колонтитула скриптового и опа -
    + ReaScript: allow very small sizes for custom UIs
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @@Michael, идея с подключаемыми виджетами - Просто Гениальная!
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В размер кнопки тулбара где-то.
    --- добавлено 14 фев 2018 ---
    @@Michael, а как этот колонтитул закрепить за дефолтным проектом?
    В загрузку я его ставлю, но он у меня всё время открывается справа под мастер треком.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  27. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @Aleksandr Oleynik, открывается справа под мастер треком даже при глобал стартап экшион? Ну heda испектор сохраняется, значит все это реализуемо.
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Если он не глобал старт ап, то как же он вообще бы открывался с новым проектом?
    --- добавлено 14 фев 2018 ---
    Пока мы тут языки чешим, Михаил доделывает виджет для треков :)
     
  29. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Если Rea, то действительно никак. Только штатные экшионы. Но вдруг что-то изменилось :)
     
  30. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Рязань
    Подскажите можно как-то прописывать барабаны по одной линии сетке не отпуская лкм, так как это реализовано в кубе?
     
  31. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Это типо "кисточка"? Есть она в рипере, попереключай разные комбинации shift, ctrl, alt
     
  32. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Рязань
    @borisuperful, ctrl+alt.
    Спасибо за подсказку.
     
  33. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    СПАСИБО! как пишет Саша,
    Я прошлой весной спрашивал про такое, но меня ни кто не понял ).
    Миша, но нужно же, что бы и миди-ноты он понимал.
    Получиться сделать? Очень просим :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
  34. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Рязань
    А можно как-то сделать барабанную карту как в кубе?
    Т.е. сверху бочку, затем малый и т.д.
    Те карты, которые смотрел, у них всё в середине и не удобно ориентироваться, по привычке крутишь вверх, потом откатываешь.
     
  35. felix dounaev

    felix dounaev Phil Bob

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Извините, если уже было- по поиску не нашел. Хочу сделать хоткей "с" на вкл и откл метронома. Но он на одно действие ставится, а на отмену уже другой хоткей надо. Вообще есть ли какая либо команда, чтобы один хоткей сделать и на вкл и на откл какой-нибудь функции?
     
  36. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    плохо искали
    Screenshot_2.jpg
     
    felix dounaev нравится это.
  37. felix dounaev

    felix dounaev Phil Bob

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    @Supa75, спасибо большущее!!!
     
  38. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @felix dounaev, если нужно включать и выключать метроном в миди редакторе, то можно воспользоваться таким скриптом
    Код:
    reaper.Main_OnCommand( 40364, 0)
    Добавить его в Action list, в котором вверху окна справа переключить раздел на MIDI Editor. Потом на него шорткей повесить.
     
    felix dounaev нравится это.
  39. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    Это очень важный и удобный, для работы, скрипт. При вкл. скрипта, выбор трека (и его солирования) происходит быстро, что очень важно при сравнительном анализе звучания треков. Но проявляется один "тормозящий" сценарий: Без скрипта, штатное отключение соло происходит нажатием на кнопку соло. И при работе со скриптом, рефлекторно, что бы отключить скрипт нажимаю на кнопку соло (в такой момент всё внимание направлено на запоминание звука). Ничего не происходит, естественно и это тормозит в работе... Приходиться повторять процедуру "запоминания".
    Могли бы вы дописать этот скрипт, что бы его отключение происходило нажатием на кнопку соло, как того требуют рефлексы? Да и просто так удобней, всё рядом... Тогда этот скрипт был бы идеальным! Думаю это многие бы оценили - это самый логичный вариант, лучше не придумаешь...
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  40. felix dounaev

    felix dounaev Phil Bob

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    никак не могу подогнать темп аудио треков под нужный мне темп рипера. Туплю что-то.(( Все по поиску не подходит. Мне надо ускорить темп аудио под свой темп. Все синхронизируется и темп аудиодорожек реагирует на темп проекта и его изменения, но, блин, он изначально другой, и поэтому в опять же не совпадает, а как мне отдельно сперва подогнать его- в данном моем случае - убыстрить темп и потом уже пусть он и подчиняется темпу проекта. Надеюсь поняли мой сумбур. Блин не интуитивно все, под мою логику ни как не могу с рипером подружиться, а надо. Сорри, накирело((
    Р.С.(оговорка по фрейду- лабухи поймут))
     
  41. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @felix dounaev, я, сначала, выставляю темп где нет изменений, как основной и ставлю аудио по этой сетке, естественно, а потом уже (в твоём случае) замедлять начало...
     
    felix dounaev нравится это.
  42. felix dounaev

    felix dounaev Phil Bob

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Да. спасибо. Уже в итоге так и сделал. Логическим путем. но там еще дело в том , что несколько дорожек и все с разным темпом по анализатору. живое исполнение. Буду как-то решать.
     
  43. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    В Cubase есть очень классная фишка - Retrospective Record. Просто что то наигрываешь в клавиши, даже не включая Play, пытаешься что то придумать и вдруг мысль появилась и исполнил что то интересное - шлёп по хоткею с назначенным Retrospective Record и всё что ты наигрывал - появляется как записанное! В Reaper это возможно?
     
  44. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Spb
    @smrz1, Script: gen_Retrospective Record (MIDI).eel Script: gen_Retrospective Record (audio).eel в реапаке
     
    smrz1 нравится это.
  45. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    Retrospective Record (audio) - это как работает? MIDI - понятно, нотки в памяти много место не занимают, а аудио как запоминается?
    Скрипт gen_Retrospective Record (MIDI) работает, но вот фишка "даже не включая Play" - не работает, Play надо включать... Может я что то не так делаю?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  46. karlklara

    karlklara Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    32
    Привет Друзья! пару вопросов, может кто просветит...)
    1) Drum Map в рипере. Возможно ли менять последовательность нот, на которых висят барабаны? Чтобы сделать как в кубе, например, Kick сверху, дальше Snare, Hat и так по порядку в той последовательности в которой сам захочу.
    2) Как сделать чтобы настройки драм мэпов действовали во всех MIDIайтемах дорожки? пока что в каждом айтеме всю визуализацию я настраиваю заново(
    3) Изменение темпа в рипере: возможно ли темп привязывать к конкретному куску аранжировки и при перемещении аранжировки, чтобы темп перемещался вместе с ней. Такая фича была в каком-то из кубейсов.
    Спасибо за внимание!)
     
  47. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @karlklara,
    1) Зависит от того, что ты используешь в качестве сэмплера. Из штатных можно создать много инстанций на одном треке и менять ноту на каждой инстанции. Чтобы на ноте сделать название, на нее два раза ПКМ, для удобства можно переключить режим на карту
    2) Сохранить трек как трек-темплейт - даже при отсутствии айтема, на треке сохраняется барабанная карта
    3) Тут пока сходу сложно ответить, можно на tempo envelope сделать cut/past. Скриптингом что-нибудь можно придумать наверное
     
    karlklara нравится это.
  48. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    Давно хотел задать этот вопрос, но пытался понять сам. Так и не понял... Вопрос о автоматизации и функции её кнопки TR в Reaper. В Cubase это кнопка R, если автоматизация прописана и включена, эта кнопка выделена зелёным цветом и при скрытых линиях автоматизации, благодаря этому цвету, сразу видно, на каких треках она прописана.
    В Reaper эта кнопка TR никак не подсвечена и надо включать Toggle show all active envelopes for all tracks что бы все линии открылись, а это не нужно, достаточно просто подсветки кнопки, как это сделано на кнопки посылов, FX, фаза и тд. которые отображают включённую или нет функцию, но не TR.
    Я нашёл только отклик наведения стрелки и нажатия (без чего уж точно можно обойтись). Полноценной и полезной функцией это не назовёшь... Хотя, конечно, сами возможности автоматизации и доступность к их функциям, в Reaper в сто раз круче чем в Cubase.
    Может я просто не нашёл где это можно изменить (может в rtconfig?), или есть какой то экшен или скрипт который делает кнопку TR хотя бы отображающей включение автоматизации? Подскажите пожалуйста, это очень важная вещь!
    п. с. В Cubase всё это легко, многофункционально и наглядно для простых функций. Вот его гифка:
    Запись_2018_09_23_23_04_57_751.gif
     
  49. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Это совсем не то, что Вы хотите видеть в Рипер, однако как по мне не менее удобно. Я вопрос решил так. Переносом линии энвелопа на трек. Таким образом я вижу, есть ли автоматизация на треке, включена она или в режиме байпаса и т.д.
    1. Редактирую энвелоп
    Screenshot_3.jpg
    2. Переношу на трек ((Envelope: Toggle display in separate lane for selected envelope))
    3. Активный энвелоп
    Screenshot_4.jpg
    4. Энвелоп в байпасе
    Screenshot_5.jpg
    Если нужно опять отредактировать, - делаю это в отдельном треке (шаг 1), потом опять переношу на трек.
    Таким образом, избавляю себя от дополнительного кол-ва энвелоп-треков, экономлю вертикальное пространство и вижу состояние энвелопа
     
  50. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @smrz1, надо включить режим Read.... и будет так же подсвечена, но ни R, как в Кубендах, а кнопка V (Volume) цветом в зависимости от темы. И ещё будет менять уровень при чтении автоматизации. :) Video Reaper.gif
    В настройках это можно задать по умолчанию. 333.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    smrz1 нравится это.

Поделиться этой страницей