Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе) (1 онлайн

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.738
1.414
113
Гродно
@lil-burn а, всё, извиняюсь - затупил. Нет, то же самое. Да, всё правильно. Просто логика у меня сбилась :)
 

Shwily

Well-Known Member
@lil-burn, я подниму ворпрос опять про соло. Вы писали скрипт Auto solo selected tracks (defer).lua
потом тоггл, я видел но уже не стал пробовать ибо не то немножко.
Моя мозгОвая восприимчивость не хочет пока привыкать к риперовским скаканиям и клацаниям по трекам и кнопкам S с моддифаерами ещё и по две клавиши.
Последовательность действий в кубе такая:
выделил трек - включил соло для трека(нажав хот-кей) - пробежал по трекам(с каждого предыдущего соло выключилось, а на каждом следующем активном включилось) - выключил режим соло(нажав тот же хот-кей)
всё предельно ясно - включил на одном и пока не выключил, обычно работает на любом.
Это куб:
Solo Cu.gif Enable Solo.png

Когда солирую папку, нету ни каких опознавательных знаков(или я их где-то не включил?) Когда мютирование папки, то видно на каждом подведомым есть буковка "М", а при СОЛО ничего.
скрины и кино, куб и рип.
Mut Fold r.png Solo r.png

и ещё малький вопрос: почему я не нахожу в Вашем паке тех скриптов, которые несколько лет назад написаны, этого в том числе Auto solo selected tracks (defer).lua,
а на сайте он есть.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.738
1.414
113
Гродно
Когда солирую папку, нету ни каких опознавательных знаков(
а где, по-вашему, должны быть опознавательные знаки? Дорожки становятся темнее, во-первых. Во-вторых, попробуйте режим Solo in front(когда остальные треки не выключатся, а просто становятся тише). Включить можно в Options->Solo in front.
И да, режим "тру" соло можно включать задержанием Ctrl+Alt и кликом на кнопке соло или lil-burn предлагал(а может и написал, не помню) скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
 

Shwily

Well-Known Member
скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
да, он хорош, но списывает на нет свою надобность тем, что его нужно выключать, а потом ещё снимать режим соло с трека.
@vitalker, плз, не заступайтесь за рипер )). Мы находимся в соответствующей теме, где я задал корректный вопрос ).
Дорожки становятся темнее, во-первых.
Не становятся. Щас специально проверил на дефолтном скине.
попробуйте режим Solo in front
этот режим нужен далеко не всегда. Обычно соло включают, если нужно что-то реально услышать в треке(артефакты, гармоники и тд.)
lil-burn предлагал(а может и написал, не помню) скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
Я и обращаюсь к @lil-burn, потому, что он написал этот скрипт. В посте выше я про это упомянул :)

В добавок к посту выше:
@lil-burn, наверное, этот скрипт подошёл, если бы в него добавить чтобы при отключении скрипта (режим OFF) 2017-03-25_23-05-41.png отключал и режим соло на треке(или на всяк случай на всех треках)
и чтобы добавлял к солированию, например, с контролом выборочно треки и с шифтом целый диапазон треков(как обычно в винде)
и это будет как нужно.
В кубейсе там ещё сложней, но достаточно будет такого режима.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Последовательность действий в кубе такая:
выделил трек - включил соло для трека(нажав хот-кей) - пробежал по трекам(с каждого предыдущего соло выключилось, а на каждом следующем активном включилось) - выключил режим соло(нажав тот же хот-кей)
Так подходит? -
Solo Sel Track.gif
Или кнопку поставите и/или хоткей на этот скрипт навесите.
Клацнули по шоткату первый раз, скрипт запустился и работает - солироваться будут только выделенные треки.
Клацнули по тому-же шоткату (кнопке) второй раз - скрипт отключится (только выберите опцию - Remember my answer...... и нажмите кнопку Terminate inst)
Solo Sel Track001.gif

Если нужна более сложная логика - опишите какая коротко, но ясно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Shwily

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Саша у тебя не хватает в конце функции UnSolo на всех треках при отжимании кнопки, то есть при выключении.
а в остальном всё очень ХОРОШО ).
А, ну это просто - ОК, добавлю
PS: Добавил UnSolo и UnSelect на всех треках при выходе из этого режима.
Перекачать нужно -

PS: Кстати, тот редкий случай когда и сам буду пользоваться своим скриптом - :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat, sve и Shwily

Shwily

Well-Known Member
это по-моему лишнее. Практика - выключил(снял соло) и второй раз через секунду уже не включишь обратно, пока не ткнёшь на трек.

@lil-burn, @Aleksandr Oleynik
и ещё. Кликая на кнопку S с модифаерами на треке ничего не происходит. Срабатывает добавление треков в режим соло только кликая по треку в любом месте, только не на S )).
 

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
626
93
Екатеринбург
@Shwily, да, в этой версии надо выключать скрипт перед нажатием на кнопку S. Если нужно с ней, то нужно учитывать много нюансов, не хочу пока этим заниматься
 
  • Like
Реакции: Shwily

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
Всё пытаюсь реализовать свои наработки по навигации в других программах, вроде, всё набил с помощью кастомов, ещё и цикл-экшн прикрутил...
Но - появилось желание с помощью одного хоткея или кнопочки в тулбаре менять назначение горячих клавиш. Конкретно - у меня сейчас на Space висит экшн воспроизведения с остановкой в позиции начала воспроизведения. Это меня устраивает в большинстве случаев, это стандартная фича Рипера. Я составил цикл-экшн, который позволяет останавливать курсор в точке окончания воспроизведения (типа Pause, но не совсем такая). И вот теперь мне бы как-то так сделать чтобы горячая клавиша Space с одного хоткея или кнопочки в тулбаре переключалась между этими экшенами. Возможно такое?
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
читаю постоянно, поэтому и написал, потому что помню, что это обсуждалось. Но там намёки для тех, кто очень в теме. Где бы что поконкретней узнать, как это сделать? Ну, или хотя бы алгоритм какой?
Но неподготовленный юзер запросто может обломаться именно на этапе создания своего скрипта-пресета, поэтому какую-нибудь понятную рамочку-табличку прикрутить хотелось бы.
Ладно, можно пока оставить этот вопрос, пока можно и ручками, а по мере освоения разберусь, не всё сразу.
 
Последнее редактирование:

diggidon

Super Moderator
Команда форума
26 Май 2008
6.586
6.728
113
46
Днепр UA
Но там намёки для тех, кто очень в теме. Где бы что поконкретней узнать, как это сделать? Ну, или хотя бы алгоритм какой?
Никаких намёков, здесь всё очень детально описано:
http://rmmedia.ru/threads/122435/

Да, не юзер-френдли, GUI с рамочками/табличками нету.
Но как это работает, и как сделать свои кей-пресеты, в стартовом посте темы разжёвано до мелочей.
Почитайте внимательно, там на самом деле ничего сложного нет.
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
Если что-то конкретное не получиться - пишите, помогу.
Александр, спасибо, я уже понял, что это Ваше изобретение, и, естественно, самый короткий к пониманию - это обращаться с вопросами к Вам. Пока требуется напрячь мозги мне самому и, если уж совсем застряну - буду просить помощи.
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
Aleksandr Oleynik сказал(а): ↑
Если что-то конкретное не получиться - пишите, помогу.
не пойму, где прерывается логическая цепочка. Меня смущает, что всё привязывается к 12-ти функциональным клавишам. То есть, после запуска скрипта с помощью кнопки тулбара я вынужден оперировать именно этими клавишами для включения экшенов. Но меня интересую клавиша Space, а не F1-F12. Если я правильно понял, то строчка Chan_Key01 описывает функциональную клавишу F1 и если вместо неё в скрипт вставить название строчки, которая описывает клавишу Space, то тогда я смогу быстро менять её поведение. Если я всё правильно понял, то тогда подскажите, пожалуйста, название строчки, которая описывает клавишу Space. Если неправильно понял, то может, подскажите что-нибудь.
 

MusPro

Active Member
20 Май 2007
518
127
43
Москва
@Konstantin3K, необязательно 12, в твоем случае возможно 1 или 2
просто в исходном файле удали или добавь строки Chan_Key*

Можешь не плодить исходники а просто запомнить, что в случае родных экшенов рипера прописываются только ID - 40160 например
А если это самописка, скрипт или SWS то ID в кавычках
+ в записи в файл строка меняется. Просто посмотри два примера и пропиши себе экшены.
Например
Chan_Key01 = 40160 - родной экшн
Chan_Key04 = "_BR_ENV_SEL_PREV_POINT" -- вызов расширений

ChanKey01 = "reaper.Main_OnCommand("..Chan_Key01..", 0)" -- если используешь родной экшен
ChanKey04 = "reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(\""..Chan_Key01.."\"), 0)" -- если используешь расширение

Затем импортируй исходник в экшены, запусти его, он создаст файлы сообразно количеству указанных ChanKey* и импортируй их тоже.

На исходник lua повесь клавишу переключения а за ChanKey скриптами закрепи намертво хоткей.
Принцип такой, что при вызове исходника данные в ChanKey файлах переписываются и каждый хоткей вызов запускает команду в них.
Поскольку файлы переписываются, команды в них меняются.
В одном исходнике ты можешь прописать просто стоп на пробел а в другом стоп-возврат.
Это все будет переписываться горячей клавишей.

***
Все очень круто и гениально, но я день попользовавшись, просто взял и понатырил от всех скрипты, простите. И создал универсалы на базе if.
Теперь если я в строке огибающих - работают одни команды, а в строке айтемов другие.. переключать мне было лень) оно само теперь смотрит где я нахожусь.
Со стреч не работает, но пока я там не делаю ничего.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

diggidon

Super Moderator
Команда форума
26 Май 2008
6.586
6.728
113
46
Днепр UA
@Konstantin3K, вы понимаете всё совершенно неправильно, у вас полный винегрет в голове. Ещё раз предлагаю вам прочесть соответствующую тему внимательно и вдумчиво, там всё более чем понятно.
Например:
1. Клавиши могут быть любыми (а не только F1-F12).
2. Скриптов может быть не только 12, но и сколько угодно - и 3, и 5, и 25.
3. Сколько сделаете скриптов - все ваши, и назначайте их куда угодно, хоть на Ctrl+Alt+Shiht+Enter.
P.S. Александр - автор, а я - активный юзер, так что мне, если что, ничего вспоминать не придётся, всё в ежедневной работе)) Спрашивайте.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
@Konstantin3K, вы понимаете всё совершенно неправильно, у вас полный винегрет в голове. Ещё раз предлагаю вам прочесть соответствующую тему внимательно и вдумчиво, там всё более чем понятно.
Например:
1. Клавиши могут быть любыми (а не только F1-F12).
2. Скриптов может быть не только 12, но и сколько угодно - и 3, и 5, и 25.
3. Сколько сделаете скриптов - все ваши, и назначайте их куда угодно, хоть на Ctrl+Alt+Shiht+Enter.
Насчёт винегрета согласен, поэтому хочу разобраться. Я не понимаю смысла действий, и у меня загвоздка - как назначить намертво один и тот же хоткей Space на разные экшены - рипер просто не даёт этого сделать. Если можно - давайте пошагово. ТЗ такое - есть кастом-экшн Start-Stop и есть цикл-экшн Start-Pause. Надо чтобы - кликнул на тулбарную кнопку с названием Start-Stop - и Space запускает воспроизведение и останавливает в точке запуска, а кликнул на тулбарную кнопку с названием Start-Pause - и Space запускает воспроизведение и останавливает в точке позиции плэйкурсора (типа пауза).
Шаг 1. Беру шаблон от Олейника, делаю копию, переназываю её Start-Stop, импортирую в Рипер,
----Init Action-----------------------------------------------------------------
Chan_Key01 = "сюда вписываю айдишник кастом-экшна Start-Stop", остальные ченкей не трогаю, запукаю скрипт - он плодит 12 скриптов, из которых оставляю первый и переименовываю его в Start-Stop1 и импортирую в Рипер.
То же самое проделываю с экшеном Start-Pause. Потом назначаю кнопки тулбара эти скрипты, при этом кнопки работают, а мне надо что работал Space. Что неправильно сделал?
@MusPro, поскольку всё делал по Вашей подсказке, может Вам понятней будет, где я ошибся.
 

MusPro

Active Member
20 Май 2007
518
127
43
Москва
@Konstantin3K, Давай от финала.
В конце у тебя должно получится 2 файла аналога
! Go to marker 1-12 (Changeble Key Preset).lua и ! Select track 1-12 (Changeble Key Preset).lua

Скопируй и переименуй их допустим в Space-pause.lua и Space-stop.lua

В Space-pause.lua прописываешь ID одной команды на остановку.
В Space-stop.lua прописываешь ID другой команды.

Импортируешь. Вызываешь. Они генерируют Chan_Key файлы.
Сейчас мы говорим про одну клавишу, поэтому импортируешь только Chan_Key01.lua
На нее вешаешь пробел хоткей.

И еще - содаешь кнопку, хоткей или цикл по вызову Space-pause.lua и Space-stop.lua поочередно.
Теперь каждый раз когда ты будешь вызывать тот или иной Space-*.lua у тебя будет менятся функционал Chan_Key01.lua.
А по скольку у тебя к Chan_Key01.lua привязан пробел, то в зависимости от конфигурации пробел будет выполнять две разные функции.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
@MusPro, ура, получилось, спасибо! Моя ошибка была в том, что я генерировал Chan_Key файлы дважды, то есть, для каждого скрипта, а нужно было только один раз и не изменять, наверное, его название (я не изменял, просто импортировал и назначил на Space). Теперь надо всё у себя в мозгу разложить по полочкам - что от чего зависит, как создавать контекстно-зависимые хоткеи, как использовать IF и т.п. функции. Потому что к тулбарным кнопкам привязал, а теперь раззуделось и захотелось написать на эту тему цикл-экшн и назначить на него хоткей. Это пока не получается.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)