Games. Кто во что играет. (8 онлайн)

@Greev, Короче начал всё же проходить) Атмосферка в игре имеется прям хорошая такая. Особенно ночью на кладбище) Короче в игре прям всё классно, кроме оптимизиации. Оптимизон - это просто какой-то звездец. Оно ни на каких настройках вообще не пашет( В жёстких боях с кастовкой и кучи магии рендер просто потухает до 30фпс, сам по себе, причём карта постоянно недозагружается процентов на 20-40. Короче оптимизация, - это главный бич этой игры, и по сути единственный (боюсь представить вообще что там будет на 4к мониторе). С такой экшн системой боя, там в таких фрейм рейтах делать вообще нехрен. Печально, а игра прям хорошая. После радужно-нейросетевой абобы, это прям другой уровень. Бум ждать патчей... Но чую, там сильно лучше не станет, ибо что-то за такое время, со времён дэмки (23й год), там не поменялось ничего.
 
Последнее редактирование:
Короче оптимизация, - это главный бич этой игры
с экшонрэпэгэ когда по другому было? ну разве что, а что разве что?
покрутил настройки туда сюда, играть можно вполне плавно (если прям вот длинные тени и подобное не принципиальный вопрос)
главное что затягивает и не бесит всякими зумерскими геймплэйными фишками
 
@Greev, Ну я тоже поднастроил, в принципе 60фепесов держит с горем пополам. Только оно по графону стало, не сильно лучше скайрима, что в нынешних реялиях производительности гпу - весьма парадоксально выглядит. В пещеру заходишь, 120. Диапазон в 60-70фпс разных лок - это конечно печальненько.
 

Неплохая, кстати, пошаговая стратегия. Цива, только чисто боевая, что, как раз, мне в циве очень сильно не хватало. Цива, больше, всё же про экономику и градострой с дипломатией, а тут, прям бои, с героями, даже с инвентарём у героев. Экономика условная, и не напрягает, больше активности на карте, бой, и кач отрядов и всякие перки. Зарубились уже в 2 катки, прям хорошо, очень прям годненько-сытненько. Быстрее цивы, что в плане времени на ход, что в плане прокачки общей. Среднее время боя в режиме 2на2, полтора-2 часа.
ПС: в циву мы как-то неделю катку играли)))

Proxy Studios - первый раз слышу вообще об этих разрабах. Какая-то пандора у них ещё есть пошаговая, но как я понял, какое-то говно. А вот гладиус у них хорошо получился.
 
The Fall of Avalon - короче печально. Багов ппц и оптимизон чёт ну совсем жуткий. Сначала скачал с зелёного сайта ж, прошёл прилично, но баги стали появляться так часто, что подофигел. Грешил на "зелёный" вариант. Купил в стиме, и перепроверил. Такая же батва. К сожалению, это пока неиграбельно, сделал рефанд. Пока они не поправят всё и не допилят всё по-человечески, к покупке - не рекоменду. Есть моменты (технические баги) которые в принципе не дают пройти некоторые квесты. А игра-то хорошая... Но то что это лучше скайрима, я поспешил. Скайрим всё же глубже. Авалон только вначале даёт иллюзию глубокого мира, в реальности, там всё же попроще чем было реализовано в скайриме. Единственно, чутка поудобнее играть, инвентарь и управление как-то лучше адаптировано для экшна.
 
Последнее редактирование:
4й апскейлер нагружает больше gpu в режиме квалити, чем просто натив. Вот это, как я считаю, уже странный косяк. Возможно, это происходит только в том случае, где оф. поддержки длсс4 в игре в стоке нету, а приходится его включать в драйвере. Но факт смешной, рендер с заниженном разрешении потребляет больше, чем просто натив в более высоком разрешении. Да, там помимо скейлера работает темпоральное сглаживание с нейрофильтрацией, для улучшения изображения, но всё равно, довольно забавный факт. Хотя 3й длсс с прессетом квалити, потреблял меньше, для чего, по сути и был создан, чтоб снижать нагрузку на GPU, а не увелчивать её. Про режим DLAA вообще молчу, при его включении процентов 20 сверху накидывается на GPU. Да, трава и т.д. выглядит лучше, но это всё в статике) В жёстих рубиловах и быстрых играх, там сплошное и тотальное мыло, даже в 4й версии длсс, где гостинга, на первый взгляд и нету почти.
 
Последнее редактирование:
@deplexer, Тест странный, что вообще сравнивается? Непонятно просто, чел сравнивает разные карты, разного поколения, причём разного уровня, и разной цены, новые вперемешку с б/у))) Понятно что 3070ti будет мощнее 5060, у 3070ti ещё и потребление в 2 раза больше 300ватт против 150ти) Но нужно понимать, что новая 3070ti стоила за сотню денег. Что в итоге типо брать сейчас? Я бы брал 5060, т.к. она стоИт в том же производительном и ценовом сегменте (новая) как более старые б.у. карточки)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
Прошёл prey, игра неплохая, но битвы с мобами сделаны очень вяло. Сюжет в принципе неплох, но реализация всего на очень средненьком уровне. В принципе, кому нравится алиен изолейшн, атомик, сома и т.д. рекомендую пройти.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
а вот новый doom, унылый (( даже на кошмаре( оно и бесплатнео в паассе даже не порадовало((

Скоро Бурят выдаст свой шедевр))

Death Stranding 2 - вот на него большие надежды))
 
Прошёл prey, игра неплохая, но битвы с мобами сделаны очень вяло. Сюжет в принципе неплох, но реализация всего на очень средненьком уровне. В принципе, кому нравится алиен изолейшн, атомик, сома и т.д. рекомендую пройти.
Топовый коммент в одном из обзоров:

"Жена спросила - почему я хожу по дому с пистолетом.
Я ответил - Ё..аные мимики!
Жена засмеялась, я засмеялся, кружка кофе засмеялась.
Пристрелил кружку кофе."
 
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer и tony_ns
  • Like
Реакции: tony_ns
Контрол на ультра настройках (причём DLAA в нативе). По моему, даже 20 летний какой-нить пайнкиллер по графену выглядит лучше, со своим запечённо-выставленным светом, и самыми простыми тенями по фонгу, чем эта мыловарня на RT, с диким шумом и неспособностью светить на сложных мелких, а особенно движущихся объектах. Короче вырубил сразу же эту хрень.
1749149272665.png
 
И вот обычный фонг, с контактными тенями и ssao. Кмк выбор для игры очевиден, и фпс вырос в 6 рас, было 23 в нативе, стало 120 (уперлось в лимит). И это я ещё 4длсс подключил, который жрёт больше намного при DLAA.
1749150892250.png
 

Сейчас просматривают