Студийные мониторы N-Monitors (31 онлайн)

Напоминает диалог в стиле Галыгина. Уточните вопрос.
А за SCM50ASL Pro я уже писал - не понравились.
Предположим, решил я взять полочники за полмиллиона. Рассматриваю разные модели мониторах и Hi-fi (или High End это уже). Играть то они будут по разному, но мне нужно будет готовым к тому, что на мониторах могу чего то не услышать?
 
Лично знаю человека с именем который работает на этих мониторах

Был случай и не раз когда сведение после прослушивания на хайэнде браковалось.

Это две части одной истории, да? :D

Предположим, решил я взять полочники за полмиллиона.
SCM50 это уже слегка не полочники :D
Берите 600АС — услышите всё что нужно.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и Long
Это две части одной истории, да? :D


SCM50 это уже слегка не полочники :D
Берите 600АС — услышите всё что нужно.
Полочные просто для примера, это не о АТС . У меня нет опыта прослушивания дорогих АС. Просто не знаю чего ожидать. Разницу в звуке студийных и Hi-fi знаю только по недорогим, или по видео.
Я уже заказал N-monitors 830-e
 
  • Like
Реакции: ColoBack
У меня нет опыта прослушивания дорогих АС. Просто не знаю чего ожидать. Разницу в звуке студийных и Hi-fi знаю только по недорогим, или по видео.
Когда такой опыт появится — станет ОООООЧЕНЬ интересно. Окажется, что у колонок за миллион могут быть американские горки на АЧХ, медленный бас, мыльный верх, динамики подключенные в противофазе, дешевые китайские компоненты в кроссоверах и усилителях, сборка на соплях и т.д. и т.п. Главное в ситуациях знакомства с дорогой акустикой — стараться сохранять непредвзятость, и не поддаваться мнению, что раз так сделала уважаемая зарубежная контора — значит так надо. Ни в коем случае не утверждаю, что это касается всего премиального сегмента, но подобные случаи не редки. И в этом ключе могу заверить, что Н-мониторы и собраны и играют вполне на уровне культовых брендов и моделей, а иногда даже лучше. Есть немало примеров, когда опытные коллеги отказывались от каноничного дорогого контроля в пользу Н-акустики, потому что работается на ней эффективнее. Исключениями являются разве что случаи, когда богатый импортный контроль стоит ради «интерьера», чтобы заказчик приходил, трепетал от крутости студии и с визгом «заткнитесь и заберите мои деньги» начинал сыпать баблом. А цена на н-мониторы при всём при этом на порядок ниже чем у именитых общепризнанных брендов. По крайней мере пока.
 
Последнее редактирование:
В общем работайте на тех колонках, которые понятны и комфортны ВАМ и позволяют вам достигать поставленной задачи как в продакшне, так и постпродакшне!))) а уж актив, пассив, это дело вкуса в конечном счете.
 
  • Salut
  • Like
Реакции: N-Acoustic и M Clis
Окажется, что у колонок за миллион могут быть американские горки на АЧХ, медленный бас, мыльный верх, динамики подключенные в противофазе, дешевые китайские компоненты в кроссоверах и усилителях, сборка на соплях и т.д. и т.п. Главное в ситуациях знакомства с дорогой акустикой — стараться сохранять непредвзятость, и не поддаваться мнению, что раз так сделала уважаемая зарубежная контора — значит так надо.
Примеров масса. Вот например Танто
Hi-Fi сегмент, цена - улёт, а драйвер - копеешный:
Звучит хорошо, выглядит - то же. Производитель решил что так надо. Не нравится? Не бери!
 
  • Like
Реакции: GioG
В общем работайте на тех колонках, которые понятны и комфортны ВАМ и позволяют вам достигать поставленной задачи как в продакшне, так и постпродакшне!))) а уж актив, пассив, это дело вкуса в конечном счете.
В точку! А богатые заказы где нужно бескомпромиссное качество будут доставаться реально скиловым спецам с настоящим контролем. :D
 
Примеров масса. Вот например Танто
Hi-Fi сегмент, цена - улёт, а драйвер - копеешный:
Звучит хорошо, выглядит - то же. Производитель решил что так надо. Не нравится? Не бери!
Российский Хай энд
Примеров масса. Вот например Танто
Hi-Fi сегмент, цена - улёт, а драйвер - копеешный:
Звучит хорошо, выглядит - то же. Производитель решил что так надо. Не нравится? Не бери!
Российский
Примеров масса. Вот например Танто
Hi-Fi сегмент, цена - улёт, а драйвер - копеешный:
Звучит хорошо, выглядит - то же. Производитель решил что так надо. Не нравится? Не бери!
Российский High End. Внешне классные, на мой вкус, но по звучанию не выбрал бы их. И о халтуре не идёт речь. Какие то они глухие на всех записях. Производитель решил, мол, это комфортный звук.. https://electra.audio/fantom
 
Российский Хай энд

Российский

Российский High End. Внешне классные, на мой вкус, но по звучанию не выбрал бы их. И о халтуре не идёт речь. Какие то они глухие на всех записях. Производитель решил, мол, это комфортный звук.. https://electra.audio/fantom
Именно. Производитель выпустил не студийный монитор, где слышна малейшая грязь, а колонку ласкающую слух, где "все звучит, что не включи". Это нельзя сравнивать между собой, это на столько разные инженерные задачи, что даже говорить нечего.
 
  • Like
Реакции: Long
Именно. Производитель выпустил не студийный монитор, где слышна малейшая грязь, а колонку ласкающую слух, где "все звучит, что не включи". Это нельзя сравнивать между собой, это на столько разные инженерные задачи, что даже говорить нечего.
Я в этом плане Kef не понимаю (популярную линейку Meta, пассив и актив). Яркие, сочные.. но что то с ними не так )
 
В точку! А богатые заказы где нужно бескомпромиссное качество будут доставаться реально скиловым спецам с настоящим контролем. :D
Если бы это было так, все заказы были у пользователей N-Monitors, верно? Признайтесь, не удержались и решили потроллить?))) Вы пытаетесь поймать ветер, всех денег вам все равно не заработать. будь у вас хоть трижды эталонный "настоящий" контроль!
 
Если бы это было так, все заказы были у пользователей N-Monitors, верно? Признайтесь, не удержались и решили потроллить?))) Вы пытаетесь поймать ветер, всех денег вам все равно не заработать. будь у вас хоть трижды эталонный "настоящий" контроль!
Не верно. Большей частью берут известных производителей, модели. Те же Фокал, а в итоге мучаются с ними) О всех есть достаточно много противоположных мнений. Можно выделить Jenelec и PSI audio. Не видел ещё плохого слова о PSI audio, но это совсем непопулярные АС.
Я сам узнал N-monitors только год назад
 
Последнее редактирование:
А вот тоже смотрите как показательно!

Посмотреть вложение 265261

Хотя на самом деле объективно Авито не показатель ничего.
DynAudio отличный контроль! Планирую такой со временем взять. И мониторный контроллер кстати отличный, у меня такой же) в бывшей студии Лукашева купил по сходной цене.
 
А вот тоже смотрите как показательно!

Посмотреть вложение 265261

Хотя на самом деле объективно Авито не показатель ничего.
DynAudio отличный контроль! Планирую такой со временем взять. И мониторный контроллер кстати отличный, у меня такой же) в бывшей студии Лукашева купил по сходной цене.
 
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет середины!)))
 
  • Like
Реакции: Long и GioG
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет середины!)))
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
 
  • Like
Реакции: djozz
Я в этом плане Kef не понимаю (популярную линейку Meta, пассив и актив). Яркие, сочные.. но что то с ними не так )
Новые KEF все требуют усилителя с большим запасом по току . Если такой есть , например старший Hegel , , то они звучат просто офигенно . Хотя я просто для эксперимента , купил к KEF R3 китайца А7 от 3e audio и , на удивление , получилась очень гармоничная связка
 
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет середины!)))
AC ещё нужно раскрыть. Это не только акустика помещения. Очень важно на чем стоят колонки. Это сильно меняет их звучание, будто другие АС. Дешёвый и действенный способ, поставить на винты М1,5х20 (L). 3D изображение, чистота и атаки возрастают в значительной степени. Слышал, что у Focal нехватка высоких. Это не так, при установки на винты. Ещё звук больше вырвался из колонок, заполнение комнаты впечатляет
 
  • Like
Реакции: djozz
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет середины!)))
Adam странные для меня. Не думаю, что смогу привыкнуть их верхам. У А серии ещё вроде "узкое" звучание
 
Новые KEF все требуют усилителя с большим запасом по току . Если такой есть , например старший Hegel , , то они звучат просто офигенно . Хотя я просто для эксперимента , купил к KEF R3 китайца А7 от 3e audio и , на удивление , получилась очень гармоничная связка
Не знаю R3. Я о Meta.
 
Так они сейчас все Мета , в том числе и R3 meta :)
Focal Shape 65. Как ваши звучат? Интересно. Понимаю, что это не не лучший способ. Я сам записал на такой себе динамик смартфон.
 

Вложения

Вот этого я не понимаю. В помещении типа квартиры время затухания модов может измеряться целыми секундами. На фоне этого любые эффекты ФИ кажутся абсолютно ничтожными
Разумеется, что в помещениях с большим временем затухания, гудение ФИ будет слаборазличимо или не различимо вовсе, но это маскировка одного костыля другим негативным фактором, а не оптимальное решение. Более того, таким примером является моё помещение в котором почти два десятка лет гудела пара комплектов фазоинверторных колонок. Теперь появилась возможность сравнить с ЗЯ на прямую, результатом чего, от части, стала наша беседа с Алексеем.

Пара милисекунд - это расстояние в 68см для звуковой волны. По-моему, многовато для мгновенности)
Пара миллисекунд это примерно в три раза быстрее лучших возможностей наших органов чувств, а 70см это типичное расстояние от диффузора до стенки колонки и обратно. Т.е. это то время, от которого и менее в ящике начинают проявляться волновые эффекты, а их относительную величину для обсуждаемого нами НЧ диапазона можно прикинуть в долях хода диффузора.

...Однако и в ЗЯ тоже происходит накопление энерегии...
Само собой.
Я говорю о том, что сам по себе динамик гораздо более инертен, чем то оформление в которое он установлен...
ГВЗ одинаково хорошо сделанных ЗЯ и ФИ будет в разы различаться, чудес ведь не бывает.
...ЗЯ с эквалайзером по низу превращается в ещё более тугой ФИ...
Испортить можно всё, но мы же говорим о системах одного уровня. Без кривых эквализаций и настроек ФИ.
...ГЛАВНОЕ - чтобы Она была сделана ПРАВИЛЬНО и грамотными инженерами...
И для соответствующего применения. Например, для SPLщиков или для озвучивания больших пространств резонаторы безальтернативны.

Алексей, думаю вы заметили, что на текущем этапе обсуждения ЗЯ и ФИ мы с вами упираемся в необходимость конкретики и для дальнейшей конструктивной беседы нужно как-то численно выразить такие понятия, как одинаково хорошо, качественная реализация или сделана правильно. У вас есть какие-нибудь предложения?

...Кстати, а что на за выставка в Спб? прям интересно стало.
Увы, но тематических мероприятий я не знаю. Я просто предположил на вдруг повезёт, что такую систему вы бы наверняка стали по выставкам катать.
Впрочем, вы же можете и на не тематическое мероприятие приехать. Сейчас например, у нас идёт ПМЭФ и там есть выставочные возможности для разных представителей промышленности, типа как на ВДНХ, т.е. показывают всё, чем богаты.
 
Так что там за сказки о High End? Давайте в сторону уйдём. Penaudio лучше PSI audio? Говорят, Penaudio мониторное звучание. Да и нет, это все же hi fi остаётся. Насколько знаю, младшим Penaudio раньше нехватало детальности и атаки. Там вроде что-то подправили с новой моделью. И PSI audio шли упорно к улучшению. Ещё 15 лет назад не мог найти информации нормальной о них.
 
Я два года сидел на Focal CMS65. Потом поменялся на ADAM A7X. Адамы показались хирургически точны после Фокалов. Но как же я ошибался! Правда это мне не помешало проработать на них 11 лет) только год назад в сравнении с DMax я понял что в них...нет середины!)))
Какая модель МАХ’ов?
 

Сейчас просматривают

  • GioG