Полезные Custom Actions (макросы) - делимся! (2 онлайн)

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Может пригодится.
1.PNG

2.PNG

2.PNG

2.PNG

2.PNG
Пару экшнов-на рендер любого содержимого(аудио-миди выход) с вариантом замены либо сохранения исходного куска
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.384
113
50
RK Almaty
Global Copy
Пользуясь случаем передаю огромное спасибо VAX_у за наводку по функции L-R которую я подсмотрел в ANDY VAX REVIEWS 017. В качестве благодарности прими от меня кастом Global Copy.
Global Copy.gif

Данный экшн копирует и дублирует всё содержимое Time Selection
Global Copy.JPG

Андрей, закавыка в твоём экшене заключалась в особенности идентификации "last touch track".
[DOUBLEPOST=1427160199,1427158907][/DOUBLEPOST]Insert Selection at Cursor
ISC.gif


ISC.JPG

Этот экшн является модификацией Global Copy. Позволяет вставить содержимое Time Selection в позицию курсора, при этом "раздвинув" уже имеющееся содержимое проекта.
_________________________
Add 20.05.2017
Обновление кастома InsertSelectionAtCursor.zip
Исправлены детские болезни.
Корректное копирование в случае пустого первого трека
Корректное копирование пустоты на занятую область.
_________________________
если стоит расширение ReaPack и подгружены скрипты от X-Raim, то можно использовать следующий кастом. InsertSelectionAtCursorV2.zip
Он будет работать быстрее и эстетичнее.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
В первую очередь рекомендую проштудировать ВСЁ
В ЭТОЙ ВЕТКЕ

В ней есть ответы на ещё и не возникшие у вас вопросы, и на ваш тоже -
Собственно один в один вопрос ваш там и есть, и ответ

Ну и читайте внимательно основную ветку -

Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.
[DOUBLEPOST=1427917723,1427908670][/DOUBLEPOST]
жаль, так хотелось все треки скажем барабанов, когда они разбросаны, объеденить в группу, не перетаскивая их к друг другу
Всё можно! Есть волшебный инструмент - CycleAction -
Вот тут есть экшен. Я хочу выбирать треки в окне аранжа из любых мест (не по порядку), и чтобы при нажатии на экшен все эти треки в папку перемещались. Как вы видите, адекватно работает экшен только с треками которые друг за другом идут, "без пробелов", а мне нужно с пробелами.
Импортируйте мой CycleAction и назначте ему потом в Action Шоткат - будет работать как вы хотите -
Выделите в произвольном порядке трэки (можно и фолдеры) в проекте, жмёте назначенный на мой CycleAction шоткат и получаете в конце микшера Фолдер с именем Drums (можете переименовать во что хотите в Cycle Action Editor) в котором будут лежать все вами выделенные треки (папки)!
Как импортировать чужой CycleAction описывал -
ВОТ ТУТ

PS: Перезалил файл, чуть подправил
[DOUBLEPOST=1427923145][/DOUBLEPOST]
@naash_g, первый без вариантов, разве что скрипт писать, который будет треки перемещать друг к другу, а потом собирать в папку.
Волшебные функции CUT & PASTE это делают (треки становятся в хвост микшера и все рядом)
 

Вложения

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
а можно сделать так чтобы курсор в имени папки светился для нужного ввода имени??
Можно.
В атаче.
[DOUBLEPOST=1427982623,1427982496][/DOUBLEPOST]
И еще-можно ли чтобы папка создавалась именно в том месте где нижний ее трек находился??То есть не переносилась в низ проекта, а оставалась стоять на месте.
Если и можно, то усложнит задачу очень сильно. Не вижу в этом особого смысла. Перенести Папку в нужное место - долю секунды займёт. И не факт, что это "Нужное" место находится именно там, где вы сейчас хотели бы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев

Вложения

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Fargos, я когда-то делал подобное,здесь есть в старых темах,немного иначе,но можно допилить
1.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fargos и Furqat

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Я сделал такой экшн - называется true reverse:
Time selection: Set time selection to items
Item: Split items at time selection
Item properties: Toggle take reverse
Time selection: Remove time selection

Выделить нужные айтемы и запустить. Что он делает? Как известно, галочка Reverse в настройках айтема смещает ссодержимое, если айтем является куском файла. Данный экшн позволяет сделать настоящий реверс.
 
  • Like
Реакции: LiSICin, nounaim и Nagor

LiSICin

Member
19 Июл 2014
62
14
8
Saratov
То-есть, такая фитча есть только на 5-е? ок.
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Mateush1982, сделал модифицированный вариант,скрипт,создающий огибающую на основе шипящих.Суть та же,но работает несколько удобнее.
2.gif

Установка:
1.Скопировать ~DeessFX(for Action)~.RfxChain в папку FXChains,
загрузить ~DeessFX(for Action)~.RfxChain в слот 40 в Extentions - Resources.
2.Загрузить скрипт - Actions - Load.
Применение:
1.Выделить айтем(вокальный),запустить скрипт.Желательно,чтобы на треке небыло других эффектов.
Автоматически будут добавлены два эффекта.HP Filter и гейт(стандартные из Рипера).
2.Нужно настроить частоту фильтра и порог Гейта так,чтобы были слышны только шипящие.В принципе,исходя из ситуации,нужно настраивать только порог Гейта.В большинстве случаев-этого достаточно.В процессе настройки,естественно,можно все слушать,крутить,перематывать,пока открыто окно эффектов.
3.Если закрыть окно эффектов,выскочит меню-"Ок"-прордолжить,"отмена"-возврат к окну эффектов и подстройка.
4.Дальше появится окно Auto Trim/Split,нам нужно удалить все участки тишины,по настройкам там ясно.
5.Нажимаем "Procces",появится меню."Ок"-по эс-кам будет создана огибающая."отмена"-скрипт завершится без создания огибающей,но предыдущие действия сохранятся.
6.Вручную удалить добавленные скриптом эффекты(позже допилю,чтоб удалялись автоматически,сделать элементарно,но времени пока нет).
7.Все,имеем огибающую по шипящим,ее можно настраивать,копировать,использовать для других эффектов и т.п.
 

Вложения

Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
В Рипере 5.0.pre35 исправлен мелкий косяк с фильтром(# JSFX: fixed some applefilter72db parameter bounds),кстати от репорта до исправления прошло 3 дня.
В связи с этим переделал скрипт для создания огибающей по шипящим,теперь не требуется использование Extentions>Resoursces.Все работает автономно.Вспомогательные эффекты добавляются и удаляются автоматически.
Важно:Требуется Рипер не ниже 5.0.pre35,Sws 2.7.1.
Инфо в архиве.
@abrokadabra2, Цвет огибающей можно установить в настройках темы-
Envelope:Volume(Pre-FX).
 

Вложения

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Import MIDI from REX
Всем хороша NI Батарейка, но в четвёртой версии так и не реализован drag'n'drop миди из интерфейса Батарейки в arrange-окно окно Рипера при работе с REX-файлами (по типу того, как это сделано в Stylus RMX). Можно конечно открыть REX-файл в ReCycle, и экспортировать миди оттуда, но это тот ещё головняк... К тому же у нас есть Рипер))
Вот кастом-экшн, который решает эту проблему. Не в один клик, конечно, но вполне юзабельно.
Как всё работает, видно в мультике.
1. Из медиа-эксплорера перетаскиваем REX-файл в Батарейку (в первую ячейку, иначе луп будет играть некорректно!),
2. Этот же REX-файл перетаскиваем в трек с Батарейкой,
3. Запускаем кастом-экшн.

Import MIDI from REX.jpg
 

Вложения

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Tito, проблема была в дефолтной настройке настройке envelope shape(square).Добавил строку,изменяет на linear(для Vol-PreFX).Теперь,по идее работает независимо от дефолтных настроек.
 

Вложения

  • Like
Реакции: NuSound и Tito

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Import MIDI from REX v2.
Первая версия здесь:
http://rmmedia.ru/threads/107757/page-3#post-1889254

1. Все ноты - правильной длины, то есть предыдущая нота заканчивается там, где начинается следующая.
2. Последняя нота - также правильной длины. При этом совершенно неважно, куда вы перетащили REX-файл - в начало такта, в начало бита, или вообще в произвольное место без привязки к сетке. Итоговый миди-айтем получается строго кратным такту (1х, 2х, 4х).
3. Для исполнения экшна потребуются два очень полезных eel скрипта (спасибо @@Michael за наводку):
Совет: ставь X-Raym_Prevent UI Refresh в начале кастома и X-Raym_Prevent UI Refresh Restore в конце, избежишь мерцаний промежуточных экшнов.
Брать здесь:
http://extremraym.com/en/my-reaper-scripts/
150+ скриптов, нужные находятся в папке Various
З.Ы. На решение проблемы правильной длины последней ноты, и, соответственно, правильной длины всего итогово миди-айтема, потребовался час, и добрая половина кастом-экшна)))

Подробности в мультиках.

Import MIDI from REX V2.gif REX vs MIDI.gif
[DOUBLEPOST=1433783310,1433767231][/DOUBLEPOST]Обнаружен странный глюк, связанный со скриптом X-Raym_Prevent UI Refresh Restore, который стоит в самом конце. При перезагрузке Рипера этот скрипт вылетает из кастом-экшна, как будто его там и не было. Снова добавляю - всё работает, до следующей перезагрузки Рипера. При этом скрипт X-Raym_Prevent UI Refresh (который стоит в самом начале) никуда не исчезает.
Reaper v5.0pre34 x64 Win.
Парни, просьба большая, проверьте у себя.

В принципе можно обойтись и без этих скриптов, но без них действительно на экране карнавал, ибо промежуточных экшнов немеряно...)))
[DOUBLEPOST=1433784082][/DOUBLEPOST]Пока вышел из положения с помощью цикл-экшна: X-Raym_Prevent UI Refresh.eel → мой кастом Import MIDI from REX v2 (без первой и последней строчки соответственно) → X-Raym_Prevent UI Refresh.eel → Explode into individual actions.
Цикл-экшн работает нормально, после рестарта Рипера ничего никуда не исчезает.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Kot2007, Tito и axis

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
В общем, пока непонятка с этими X-Raym скриптами...

Тем временем, Import MIDI from REX v3.
Устранены баги, возникающие при работе экшна (выражались во влиянии на другие айтемы в проекте). То есть если импортить REX в чистый проект - всё ОК, а если уже есть дорожки и айтемы, начинались "чудеса")))
Допилено, теперь всё работает как надо.
При этом промежуточный экшн Item: set item ends to start of next item пришлось убрать (он почему-то влияет не только на выделенные айтемы, но и на все (!!!) айтемы в проекте... О_о...), и вместо него применить вот этот скрипт (в очередной раз огромное спасибище @@Michael!). То есть для корректной работы кастом-экшна скрипт необходимо импортировать в Рипер.
Без скриптов X-Raym в начале и в конце.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Kot2007 и axis

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Может всё это дело в скрипт портировать?
Уже портирую)))
[DOUBLEPOST=1433803754,1433794133][/DOUBLEPOST]Ну вот и я теперь овер-мега-кул-хацкер, да...
Портировал свой кастом-экшн в свой первый eel скрипт (с подробными объяснениями каждого шага по-русски. На удивление всё работает)))
Велкам.

Код:
// Import MIDI from REX eel script by Diggidon
// Big thanx to @Michael!

Undo_BeginBlock(); // начало блока undo

PreventUIRefresh(1); // замораживаем GUI

// подготовка
Main_OnCommand(40033, 0); // разгрупировать айтемы
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_SAVE_CURSOR_POS_SLOT_1"), 0); // сохранить позицию курсора, слот 1
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVEALLSELITEMS1"), 0); // сохранить выделенные айтемы
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
Main_OnCommand(40001, 0); // добавить новый трек
Main_OnCommand(40118, 0); // сдвинуть айтемы на следующий трек

// привязываем айтемы к началу такта
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выбрать первый айтем в выделенном треке
Main_OnCommand(41173, 0); // передвинуть курсор в начало выделенного айтема
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_SAVE_CURSOR_POS_SLOT_2"), 0); // сохранить позицию курсора, слот 2
Main_OnCommand(40838, 0); // передвинуть курсор в начало текущего такта
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTALLSELITEMS1"), 0); // вызвать сохранённые айтемы
Main_OnCommand(40699, 0); // скопировать и удалить айтемы
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_AWPASTE"), 0); // вставить айтемы

// лечим длительность последней ноты
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAK_SPRDITOVERNEWTX"), 0); // explode items to new tracks (keeping position)
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVESEL"), 0); // сохранить выделенные треки
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELLASTOFSELTRAX"), 0); // выделить последний из выделенных треков
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELPREVTRACK"), 0); // выделить предыдущий трек
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
Main_OnCommand(41173, 0); // переместить курсор к началу айтема
Main_OnCommand(41040, 0); // переместить курсор к началу следующего такта
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELNEXTTRACK"), 0); // выделить следующий трек
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
Main_OnCommand(41311, 0); // отрезать правый край айтема по эдит-курсору

// лепим всё обратно в один трек
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTALLSELITEMS1"), 0); // вызвать сохранённые айтемы
Main_OnCommand(40644, 0); // implode items across tracks to one track
Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTORESEL"), 0); // вызвать сохранённые треки
Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки

// делаем миди-айтем
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVESEL"), 0); // сохранить выделенные треки
Main_OnCommand(40773, 0); // сделать хроматический миди-айтем из аудио-айтема
Main_OnCommand(40006, 0); // удалить айтемы

// лечим длительность остальных нот
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELNEXTTRACK"), 0); // выделить следующий трек
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
Main_OnCommand(40153, 0); // включить миди-эдитор
MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(40003, 0); // выделить там всё
MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(40405, 0); // выставить окончание нот к началу следующих
MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(2, 0); // закрыть миди-эдитор

// синхронизируем номера миди-нот и велосити с Батарейкой
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0); // транспонировать содержимое миди-айтема на 3 октавы
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0); // увеличить velocity выделенных нот на 100

// возвращаемся на исходную позицию
Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_CURSOR_POS_SLOT_2"), 0); // вызвать позицию курсора, слот 2
Main_OnCommand(40699, 0); // скопировать и удалить айтемы
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_AWPASTE"), 0);  // вставить айтемы
Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_CURSOR_POS_SLOT_1"), 0); // вызвать позицию курсора, слот 1

PreventUIRefresh(-1); // размораживаем GUI

Undo_EndBlock("Import MIDI from REX", 0); // конец блока undo
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@lil-burn, только добрался до рипера.
Попробуйте для копирования скрипт,он копирует все из первого выделенного айтема.Вставка-как обычно,ctrl+V
PHP:
First_Sel_Item_id = GetSelectedMediaItem(0,0);//Get first sel item id

First_Sel_Item_id > 0 ?
  (
   SelectAllMediaItems(0,0);//Unselect All Items
   SetMediaItemSelected(First_Sel_Item_id,1);//Select Only first item by id  
   Main_OnCommand(40153, 0); //MAIN section action 40153: "open selected item in MIDI editor"
   active_MIDI_editor = MIDIEditor_GetActive(); //get MIDI editor ID  
   MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 40003); // ME action: "Sel all Notes"
   MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 40010); // ME action: "Copy"
   MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 2);//Close ME window
   );
 
  • Like
Реакции: lil-burn

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
https://github.com/MichaelPilyavskiy/ReaScripts/blob/master/MIDI/mpl_Copy_notes_from_selected_item.lua
https://github.com/MichaelPilyavskiy/ReaScripts/blob/master/MIDI/mpl_Paste_notes_to_selected_item.lua

при изменение одного item автоматически менялись копии
Мануал -> pooled MIDI (не обязательно для этого конвертировать в референс, можно просто настроить mouse modifiers).
Изменять длину при этом - http://forum.cockos.com/showthread.php?t=156127.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick, Tito и lil-burn

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Digidon большое спасибо за скрипт но уже не доступен для закачки, можно еще раз ??? Большое спасибо
Во вложении архив с двумя экшнами - Hide Track In Folder и Show Track In Folder.
 

Вложения

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
Выделение треков с помощью клавиатуры, как файлов в Windows - по одному (стрелки Вверх /Вниз) и по несколько близлежащих (Shift+Вверх/Вниз)

Down - выделение трека (вниз)
Down - выделение трека (вниз).JPG

Up - выделение трека (вверх)
Up - выделение трека (вверх).JPG

Shift+Down - выделение нескольких треков (вниз)
Shift+Down - выделение нескольких треков (вниз).JPG

Shift+Up - выделение нескольких треков (вверх)
Shift+Up - выделение нескольких треков (вверх).JPG

[DOUBLEPOST=1441744755,1441744179][/DOUBLEPOST]
_______________________________________________________________________
добавить новый трек над выделенными,
сделать его родителем выделенных и переименовать
добавить родителя и переименовать.JPG

[DOUBLEPOST=1441747121][/DOUBLEPOST]_______________________________________________________________________
отрендерить (в проект) с начала проекта до курсора
upload_2015-9-9_1-47-36.png


отрендерить (в проект) с начала проекта до курсора, удалить оригиналы
upload_2015-9-9_2-4-29.png

______________________________________________________________________

переместить выделенные айтемы в начало проекта (сохранить относительное расположение айтемов)
upload_2015-9-9_1-54-6.png


_______________________________________________________________________

удалить айтемы на выделенных треках между ближайшими правым и левым маркерами
upload_2015-9-9_2-7-49.png
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Если сделать цикл-экшн,он криво будет работать,он не знает текущее состояние папки.И при переключении папок нужно будет по два раза нажимать.
Лучше простой скрипт использовать.
Для первого выделенного:
PHP:
//1-st sel Track Collapse-Uncollapse
trackID = GetSelectedTrack(0, 0);
trackID  > 0 ?
(GetMediaTrackInfo_Value(trackID,"I_FOLDERCOMPACT") == 2 ?
      //IF COLLAPSE
     Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_UNCOLLAPSE"), 0) :
      //Else(IF UNCOLLAPSE)
     Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_COLLAPSE"), 0);
);
Еще-Для всех выделенных:
PHP:
//ALL sel Track Collapse-Uncollapse
Count_Sel_Tracks = CountSelectedTracks(0);
i=0;
loop(Count_Sel_Tracks,
      trackID = GetSelectedTrack(0, i);
       GetMediaTrackInfo_Value(trackID,"I_FOLDERCOMPACT") == 2 ?
        //IF COLLAPSE
        SetMediaTrackInfo_Value(trackID, "I_FOLDERCOMPACT", 0) : 
        //Else(IF UNCOLLAPSE)
        SetMediaTrackInfo_Value(trackID, "I_FOLDERCOMPACT", 2);
    i+=1;
    );
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Скрипт, для транспонирования нот в выделенном айтеме в выделенном временном диапозоне вверх не заходя в МИДИ-редактор.
1.gif
================================
Скрипты для питч, велосити и перемещения нот по сетке, не заходя в миди- редактор.
PitchVeloPos.gif
При проверке показалось удобнее выделять не полностью длину ноты,а только начало(старт ноты), поэтому так и сделал,но оставил в начале скриптов VAR_FLAG(оба варианта по желанию).
===============================
Все скрипты здесь - MIDI item adjustment
 
Последнее редактирование:

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
Дублирование содержимого тайм-селекшена + сдвиг айтемов всех треков.
С сохранением текущего выделения треков и айтемов.
Багов пока не обнаружено

Кастом - upload_2015-11-6_0-46-7.png
Видео - copy-paste.gif

Бонус
дублирование содержимого области выделенного айтема + сдвиг всех айтемов
Кастом - upload_2015-11-6_1-47-51.png
Видео - дублирование содержимого области выделенного айтема + сдвиг всех айтемов.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maksello и NuSound

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
@Slick,
1. чтобы просмотреть содержание кастома в окне экшенов (далее AE), нужно открывать их постоянно в новом окне, в CAE - лкм по кастому, и в правом окне содержимое, все как на ладони
2. в AE нельзя скопировать часть кастома редактировать можно только по одному
3. у меня был соблазн составлять кастомы из кастомов, это экономит время, но затем возникают трудности при просмотре содержимого кастома в кастоме, более того при удалении кастома А, который содержится в кастомах Б,В и тд, кастом А удаляется и из этих кастомов Б,В .. без всякого предупреждения. Если же, используя AE, отказаться от кастомов в кастомах, это будет тормозить прогресс.

Единственный, пожалуй минус у CAE: случайное нажатие на Delete при выделенном кастоме удалит его без предупреждения, сегодня уже поудалял так пару экшенов. куплю вторую клавиатуру и просто вытащу Delete
_________________________________________________________________________
Еще может пригодиться :
дублирование частей выделенных айтемов под тайм-селекшеном + сдвиг айтемов данных треков

Кастом - upload_2015-11-6_3-4-25.png, Видео - Кастом.gif
 
  • Like
Реакции: Slick и EUGEN27771

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
smart global copy-paste items.
Цикл-экшн
Что делает?
Копирует содержимое области выделенных айтемов, затем (step) вставляет копируемое в начало выделенного айтема + сдвигает все айтемы справа от вставленной области вправо на длину вставленной области
upload_2015-11-6_7-46-26.png smart copy-paste+shift.gif
Баги
при копировании в начало создается микро-айтем
________________________________________________________________________
об идеях по улучшению аналогичных экшенов пишите в лс.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aliko

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Я тоже считаю, что стоит разделить ветки - в одной вести обсуждение и поиски решений, а во вторую выкладывать готовые решения с пояснениями - для чего и как работают - без обсуждений.
Вообще-то изначально так и было, достаточно заглянуть в стартовый пост данной темы.
Эта тема как раз и предназначалась для готовых решений, а болталка-обсуждалка была здесь:
http://rmmedia.ru/threads/107777/
Я какое-то время пытался следить за порядком, но с нашим народом это какой-то анриал, ибо флуд и трёп - это наше всё.

Что ж, попробуем ещё раз.
С этого момента все обсуждения кастом-экшнов происходят здесь:

http://rmmedia.ru/threads/118091/
В теме, где мы сейчас находимся, выкладываются только готовые решения, оформленные по правилам из стартового поста.
За флуд буду наказывать, вплоть до бана. Без обид.
Потому что тут уже действительно сам чёрт ногу сломит, ничего не найти.


З.Ы. Авгиевы конюшни разгребу, весь трёп перенесу. Тему с обсуждениями закрепил как важную.
[DOUBLEPOST=1447179308,1446794576][/DOUBLEPOST]@crutifixus, это для кого написано?
http://rmmedia.ru/threads/119732/
Предыдущее моё сообщение для кого? Модерские транспаранты чуть ли не в каждой рипер-теме - кому?


Я в последний раз предупреждаю - за флуд в темах буду сразу банить.
[DOUBLEPOST=1448488655][/DOUBLEPOST]Hide/Show Tracks in Folder v2.
Пара кастомов (доработанные), прячут/показывают содержимое папки:
Show Hide Track in Folder.gif

Во вложении - архив с экшнами, плюс цикл-экшн (можно скрывать/показывать содержимое папок нажатием одной кнопки).
 

Вложения

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.384
113
50
RK Almaty
Собираем треки в фолдер- на треке фолдера появляется псевдоизображение все треков включенных в фолдер. проблема в том что я не могу скопировать или перенести это фолдер потянув за этот айтем (псевдо)
Это фишка Cubase. Очень кстати удобная. Мне самому этого не хватало.

Решения данного вопроса оказалось достаточно простым. Надо выбрать фолдер трэк, выставить Selection по границам копируемого диапазона, поставить Edit Cursor в позицию места назначения и запустить экшн Copy/Paste Items in Folder.
Copy items folder.gif
Сам экшн можно скачать из вложения.
 

Вложения

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
назначил себе на таб кастом для рендера по тайм селекшену : убирает тайм селекшн, выделяет все треки, рисует тайм селекшн для всех выделенных

Render region.jpg
 
  • Like
Реакции: LiSICin

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)