Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Колька, 12 авг 2015.

  1. e-poly

    e-poly Member

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Konstantin3K нравится это.
  2. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    1.144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Уже спрашивали, что означает Dev версия Рипера? Чем отличается от обычной? Поиск не дал ответа.
     
  3. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Я думаю это пометка "Development" сокращенно, версия больше направлена для разработчиков и тестирующих, промежуточная до выхода более стабильных версий.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  4. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Господа, нужна помощь:

    Есть проект с аранжировкой. Нужно ничего не меняя в звучании изменить кратно Темп проекта. Т.е. например, то что звучало с 1 такта станет звучать со второго, с 50-го - заиграет с 100-го, а все четвертые ноты станут восьмыми. И т.д. Можно это как-то просто сделать?

    Спасибо!
     
  5. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @mitinglas, на айтемах или в настройках проекта поставь - Set item timebase to beats (position only)
    --- добавлено 29 окт 2018 ---
    @mitinglas, а нет, вряд ли - длина нот не изменится. Короче у тебя миди и аудио в проекте вместе?
     
  6. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Да, конечно, в проекте есть и МИДИ и аудио айтемы. Нужно просто весь проект как-то пересчитать так, что бы было к примеру было 60ВРМ, а стало 240ВРМ. При этом звучало всё также.
     
  7. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.211
    Симпатии:
    3.424
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Видимо Developer Version
    --- добавлено 29 окт 2018 ---
    В свойствах проекта выставить Time base for item в положение Beat(positio, length, rate), поменять темп.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  8. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @mitinglas, изменить темп без изменения всего? Если я правильно понял, то я кажется какой-то кастом собирал
    Код:
      SWS: Save selected item(s)
      Item: Select all items
      Item properties: Set item timebase to time
      SWS/BR: Enable "Ignore project tempo" for selected MIDI items (use tempo at item's start)
      Tempo: Increase current project tempo 100 percent (double)
      SWS: Restore saved selected item(s)
    
     
  9. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    @borisuperful, спасибо большое, вроде всё получилось как надо! :)
     
  10. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    А вот ещё проблемка:

    Странное поведение Омнисферы (2.5.1) в Рипере(5.961). Всё 64-битное, конечно. Все и всё работает на SSD. Всегда всё было нормально, но вот в последнее время...
    Плагин доооолго загружается и как-то очень медленно ворочается. При переключении пресетов в браузере зависает как изображения самого плагина, так и индикаторов в Рипере. Возникает надпить на окнах (программа не отвечает), бывает пропадает графика плагина, разок даже проект завалил, наглухо подвесив Рипер. Очевидно грешил на Омнисферу, не так давно обновлял её. Переустановил заново, но оказалось, что сама Омнисфера в стенделоне работает очень живо и бодро. Кроме того, в Эйблтон Лайв - всё ОК, быстро открывает, отлично работает, как всегда.

    Не знаете ли, что может мешать работе Омнисферы в Рипере? (Аж на этапе начального сканирования DLL, он подозрительно долго её по началу "проверяет")
     
  11. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @mitinglas, более конкретно щас состряпал скрипт
    Код:
    
    script_title = "Increase BPM without item's positions"
    reaper.Undo_BeginBlock(1)
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    
    local count_all_items = reaper.CountMediaItems(0)
    for i=0, count_all_items-1 do
    get_item = reaper.GetMediaItem(0, i)
    reaper.SetMediaItemInfo_Value(get_item, 'C_BEATATTACHMODE', 0)
    -------------------------------------------------------------
    count_takes = reaper.CountTakes(get_item)
    for i=0, count_takes-1 do
    get_take = reaper.GetTake(get_item, i)
    get_take_source = reaper.GetMediaItemTake_Source( get_take, 0 )
    typebuf = reaper.GetMediaSourceType( get_take_source, 0)
    if typebuf == 'MIDI' then
    retval, ignoreProjTempo, bpm, num, den = reaper.BR_GetMidiTakeTempoInfo(get_take)
    if ignoreProjTempo == false then
    reaper.BR_SetMidiTakeTempoInfo( get_take, 1, 0, 0, 0)
    end
    end
    end
    end
    
    BPM = reaper.Master_GetTempo()
    reaper.SetCurrentBPM( 0, BPM*2, false )
    
    reaper.Undo_EndBlock(script_title, -1)
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
    
    
    Если нужно уменьшать, то там где BPM*2, написать BPM/2
     
    Slick нравится это.
  12. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    1.144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Это про все промежуточные версии на landoleet.


    Я понимаю, какое слово сокращено. Вопрос, в чем разница версий дев и не дев)

    Я понял, ноубади ноуз)
     
  13. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    У меня после его применения пропадает графика на айтамах, при попытке открытия МИДИ эдитора - графика пропадает и там, потом программа рушится :)
     
  14. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @mitinglas, нифига себе :) Ну ладно тогда.
     
  15. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Вопрос сложный, но решить его очень нужно:

    Столкнулся с тем, что в "моём" Рипере очень "тормозит" Омнисфера. Критически медленно загружается, реагирует на смену пэтчей и т.д. Все остальные плагины работают прекрасно, даже всякие тяжёлые, вроде РеПро. Вроде всё было настроено и оптимизировано. Пока вот не столкнулся недавно с Омни. НО: Омнисфера нормально работает стендэлон, в других ДАУ и в чистом новом Рипере!

    В чистом Рипере Омнис стартует за 3 сек.
    В моём - 20 сек. :( Все манипуляции с похожими задержками.

    Как отловить, выяснить, что именно тормозит, мешает работе конкретного плагина?
    Никаких таких напрягов индикаторы нагрузок ни Рипера, ни Вин10 не показывают.

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  16. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Киев
    @mitinglas, Была похожая проблема с Контактом, дело было в пресетах, после применения сортирующего в алфавитном порядке скрипта. После удаления пресетов лаги исчезли.
     
  17. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Настройки Конфигурации из дэфолтного Рипера, перенесённые в мой ничего не дают :( Чего то ещё мешает, что-то запускается или не даёт запуститься по мимо настроек...
     
  18. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.211
    Симпатии:
    3.424
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    в конце списка есть текстовый файл whatsnew-dev.txt
    Открываете и читаете. Потом сравниваете с WhatsNew-pre.txt
    А если конкретно приконкретно расконкретно про дев версию, то это -
    версия для разработки. Включает функциональность, которая, скорее всего, не появится в
    следующей версии (и может не появится в любой версии, когда-либо). Номер версии этих
    сборников включает в себя последнюю версию / предварительную версию, на которой была основана сборка, а четырехзначное
    число, следующее за + dev, указывает месяц и день сборки.
    А пре версия - предварительные версии. Функциональность этой версии обычно
    (хотя и не всегда) появится в следующей версии.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  19. Studentovich

    Studentovich Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр ДК Шебелинка Газдобыча
    Адрес:
    Харьковская область ,Слобожанское (Комсомольский)
    Такая-же проблема !!!!!
    У меня интегрированная видеокарта ,товарищ говорит,что из-за этого ?
     
  20. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    У меня тоже. Но. Почему Омнис сама по себе и в Лайве нормально работает с "интегрированной" видеокартой? Почему в "голом", без расширений SWS Рипере работает?
    Прикол в том, что только решил побольше использовать Омнис, купил ей для хранилища отдельный SSD, а тут такая засада... Можно ещё и видеокарту поставить, только сдаётся, что проблема далеко не в ней. :(
     
  21. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    78
    друзья, подскажите, как записать входящую в трек информацию? как Record: output, только нужен инпут, ну или префейдр и преэфыкс. Или Freeze pre FX
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  22. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Ребята, а есть способ как-то сгладить шкалу (увеличить) типа вот этой опции для Volume (Scaling for new volume envelopes), только для автоматизации ручек VST?
    На низких значениях очень не удобно рисовать -автоматизировать.
     

    Вложения:

  23. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Нееет, ооочень плохо получилось :( Теперь длинные МИДИ итемы, даже при разрезании, сдвигают содержимое следующего куска! Не возможно их т.о. редактировать :( Как поправить - не понятно... В свойствах каждого итема теперь стоит игнорирование темпа. Если его отключить - нормально можно редактировать, но и содержимое изменится :(

    Блин, лучше бы ничего не трогал, а теперь уже много сделал в изменённом проекте...
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    С изменением темпа в готовой композиции нужно быть очень аккуратным. Все эти опции на Аудио и Миди воздействуют по разному.
     
  25. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Понял уже, задним числом. Пришлось повторить импорт из Эйблтона заново.
    Кстати, вот что не хватает в Рипере - на любом итеме нужно иметь кнопку (в свойствах например) убыстряющего или растягивающего его кратно 2. Как это сделано удобно в Лайве.
     
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @mitinglas, экшны SWS/FNG: Time compress selected items by 1/2 и SWS/FNG: Time stretch selected items by 2 в помощь.
     
    mitinglas нравится это.
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @vitalker, проверяли, на аудио и миди одинаково влияет?
     
  28. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Во! Вроде то, что нужно. Спасибо. Названия, конечно у них - фиг догадаешься, что искать :)
     
  29. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik, влияет на rate
    --- добавлено 30 окт 2018 ---
    и я не знал как писать
     
  30. AK

    AK Active Member

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Москва
    А как-нибудь можно решить проблему хреновой работы рипера в 4к разрешении? обыскал весь их сайт - так и не нашёл электропочты поддержки или чего-то подобного. есть у кого контакты техподдержки?
     
  31. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    support@cockos.com
     
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
  33. maksonj

    maksonj New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Всем доброго дня, недавно "пересел" на рипер и сталкнулся с проблемой с загрузкой библиотек от NEBULA ,причем во всех доступных форматах (AU, VST,VST3), при том что в лоджике все хорошо работает ,может кто то сталкивался с этим, в чем проблема? Рипер последней версии, система Mojave.
     
  34. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    Подскажите, какие настройки нужно в Рипере посмотреть. Проблема следующая: когда виртуальным инструментом играю при воспроизведении проекта через play, все нормально звучит. Когда включаю запись, чтобы записать миди партию, то часто возникает треск в звуке и может даже проект тормозиться. В рипере отключил при записи прорисовку трека для минимизации нагрузки, думал, что это поможет. Но увы, все равно почему-то именно при записи частенько начинает трещать. Т. е. при игре на инструменте без записи все нормально, когда нажимаешь запись и начинаешь записывать и возникает треск. Так ладно просто бы немного трещало, а то может вообще темп начать замедляться. Очень прошу помощи разобраться в этой проблеме, потому как эта проблема мне очень мешает в работе.
     
  35. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @BAYANBAYAN, нагрузку на RT CPU покожите при игре и при записи.
    Настройки указанные в FAQ для использования всех ядер процессора сделанны?
     
  36. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    1.gif 2.gif rpef on site.PNG proz.PNG @Aleksandr Oleynik, записал гифки, первая с игрой на воспроизведении, вторая - та же игра, но с включенной записью. При записи RT CPU сразу подскакивает на 20-30 процентов. Еще прилагаю скрин моих настроек и характеристики процессора.
     
  37. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @BAYANBAYAN, есть такая болячка. Попытки писать на форум ничего не дало. Тоже самое проверял в Studio One, там кажется ровно. Но и без записи она ведет себя примерно также.
     
  38. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
  39. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @BAYANBAYAN, ну так всё очевидно и 100 раз описанно. Меняйте комп или ставьте больше буфер.
    При RT CPU выше 50% у вас по любому будут артефакты. Они у вас есть и при не нажимании на конпку записи, вы их просто не слышите.
    Если в RT longest-block первая цифра длительно больше второй - ТОЖЕ будут артефакты.

    Можете попробовать, для снижения RT CPU три вещи -
    - увеличить буфер до предела возможности играть
    - поподбирать цифру в Allow live FX....... - вместо 8 поставить 10, 12, 16 и т.д.
    - поставить вместо 4 в Audio reading/processing threads цифру 0
    - поставить в Behaviors вместо Default - Relaxed

    Если ни одно из этого не поможет - ТОЛЬКО более мощный проц!
    --- добавлено 5 ноя 2018 ---
    А что может сделать Джастин????????
    Купить вам новый мощный проц?
     
    BAYANBAYAN нравится это.
  40. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Если в других DAW этого нет, то отнюдь не в проце дело. Я уже давно делал тестовые видео, где показывал, что в Studio One идет все ровно, в рипере нет. Разница была в пользу Studio One, но при увеличении нагрузки вдвое она уже начинала задываться относительно рипера (в котором отключена запись). Факт остается фактом - что такой разницы в производительности при активной/неактивной кнопки Rec не должно быть и я это проверил на других программах.
     
  41. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    @Aleksandr Oleynik, Да, спасибо, попробую ваши советы. Просто мне не понятен сам принцип, почему при записи увеличивается настолько сильно нагрузка на проц. Видимо, что-то, где-то отключается, может какой-то буфер.
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Чего нет в других DAW????
    В других DAW оптимальное использование ASIO и мультипроцессорности в разы хуже!
    Проверенно многократно.
    Вы разве не понимаете почему при нажатии кнопки записи на канале нагрузка на ASIO (RT CPU) возрастает в разы?
     
  43. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    @Aleksandr Oleynik, Дело еще в том, что при воспроизведении записанного материала RT CPU не превышает 30 процентов.
     
  44. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Такое происходит только на миди, кстати. И особенно заметно, когда роутишь тот же контакт. Почему она возрастает иногда с нуля до 40 %, когда я только включил кнопку записи (и не записываю) - увы, не понимаю :) Ну или почему тогда рипер начинает в это время потрескивать (фиг с ними с цифрами).
    С аудио можете не проверять - там все нормально будет
     
  45. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    Я действительно не понимаю, подскажите, с чем это связано.
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Описывалось много раз. Потому как вы увеличиваете нагрузку на ASIO ровно в два раза включая ещё и вход. Если вы не используете запись, значит у вас есть только выход с DAW.
    И так происходит ВО ВСЕХ других оптимизированных DAW, в не оптимизированных нагрузка не НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при нажатии на REC - она не уменьшается при снятии нажатия на REC. Т.е. там вы и при Плэе обычном уже записанного midi будете иметь такой же треск и артефакты.
     
    BAYANBAYAN нравится это.
  47. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    Мне казалось, что это касается только аудиозаписи. А как же тогда я все прекрасно слышу при игре на воспроизведении и без треска? Просто хочется разобраться до конца в этом вопросе.
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    С аудио будет РОВНО тоже самое. Это вы можете не проверять, я ВСЁ что только можно проверил и разобрался года три назад.

    Не понимаете, потому как не внимательно читаете Форум. Я написал почему - потому как вы начинаете использовать не только выход, а и вход.
    А сложный роутинг просто увеличивает пропорционально нагрузку на ASIO последовательными обработками. нагрузка от всех вами установленных FX-ов определяется наличием у вас многоядерного проца - чем больше ядер, тем большую нагрузку при включенной галочке мультипроцессинга вы сможете использовать, а также кол-вом ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ обработок - в этом смысле любая паралельная обработка будет отжирать ресурсов на много меньше.
    Ну и все это касается ТОЛЬКО рассредоточенной нагрузки - когда у вас не один трэк и на нём куча плагинов, а треков много.
    Если трек один - то работаете вы по сути с ОДНИМ ядром процессора и тогда вам нужно увеличивать не кол-во ядер, а ТОЛЬКО частоту одного ядра, чтоб снизить нагрузку.
    --- добавлено 5 ноя 2018 ---
    Это касается не записи, а включения входа - а он активизируется исключительно записью.

    PS: Выложите сюда свой проект, в котором у вас происходит не понимание того, как ведёт себя RT CPU.
     
  49. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    Т.е. не кнопкой Record Arm на треке, а именно только тогда, когда включается запись?
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет, конечно кнопкой Rec Arm и мониторингом, чтоб выход активировать.
    То, что у вас при нажатии именно на кнопку Запись немного увеличивается нагрузка на RT CPU говорит всего лишь о том, что система ваша и так на пределе своих возможностей и любая доп нагрузка приведёт уже к слышимым артефактам. Ну и в буфер у вас сыпятся не обработанные сэмплы и он переполняется и переполняется - и RT CPU в таких ситуациях вообще может со временем и за 100% перевалить.
    Я же написал - у вас и без процесса записи есть артефакты, вы их просто не слышите.
    А ещё, при записи, может сказываться и скорость вашего винта...
     
    BAYANBAYAN нравится это.

Поделиться этой страницей