Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Колька, 12 авг 2015.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Elijah K, а много у вас мп3 44100/24?
     
  2. Elijah K

    Elijah K Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    @vitalker, пока ни одного. Знаете где раздают?
     
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Elijah K, хаха. Смотря о чём речь.
     
  4. Elijah K

    Elijah K Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    :)Речь о том, является ли mp3, каким бы то не было ресурсозатратным элементом по сравнению с wav. В теории, конечно. На практике я не виду разницы...
     
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Elijah K, можно провести тест: взять как можно больше мп3 в один проект и то же самое с вав и посмотреть нагрузку.
     
  6. Elijah K

    Elijah K Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    @vitalker, в том то и дело, что перфоманс метр дает одинаковые результаты на нормальном пк. Уже протестил... поэтому просто любопытна теория.
     
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Elijah K, не дурите себе и людям голову тогда :D
     
    Elijah K нравится это.
  8. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    @Elijah K, А вы тесты как проводите? Ведь если вы мп3-шку сконвертите в вав, то по сути она(новая wav ) все равно останется как mp3-шка(урезанная) и разницы вы соответственно не увидите и такой тест будет бессмысленный.
    Надо брать полноценную wav-ку и из нее делать mp3-шку и на этом уже тестить, т.к. mp3 - это урезанный(сжатый) файл, а wav полноценный.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
  9. Elijah K

    Elijah K Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    @Archchie, именно так. Из вавки сделал mp3 и размножил по дорожкам и то и то в разных проектах. Какого то увеличения нагрузки не заметил. Впрочем, мне рекомендовали не морочить никому голову. Скорее всего, это правильно.
     
    vitalker и Archchie нравится это.
  10. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет

    Подскажите есть ли в рипере возможность прикрутить в пиано ролл , что то похожее на добавление аккордов вместо одной нотки . Такая фишка существует в кубейс , очень автоматизирует процесс.

    Возможно есть какие нибудь наработки у людей или как вариант , что то типа горячих клавиш кастом экшенов , скриптов ...

    Буду рад любой инфе.

    Для себя пока нашел способ в духе

    insert note at edit cursor
    move edit cursor left one pixel
    insert note at current +04 semitone
    insert note at current +07 semitone
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А разницы существенной ждать было и нельзя.
    Я уверен она есть, и не в пользу mp3.
     
  12. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
  13. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Я себе так организовал Chord.png Arp.png Translate.png
    https://reaperblog.net/2012/03/midi-editor-powerup-instant-chords-scales-and-arpeggios/
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    dima4321 и student9v нравится это.
  14. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    А между тем, в последней dev версии добавили огибающие в CC контроллеры. Наконец то.
    Первый пункт из моего списка желаний)
     
  15. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Да, я вот только не найду в настройках опции, чтобы огибающая по умолчанию работала в линейном режиме, как для треков (Linear). Приходится всегда в ручную переключать при создании новых треков.
    Envelope Line.gif
    @vitalker, можешь на оф форуме запросить эту функцию по умолчанию или сделать настраиваемой как для трека?
     
  16. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @YuriOl, первая ласточка очевидно.
    Согласен, вручную каждый раз не айс. Еще не могу разрешение точек найти. А то при растягивании/сжатии атейма плодится уйма их (при линейном виде).

    upd. Пока вообще не понял... то создаются то нет. Ну да ладно.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  17. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @YuriOl, эта фича ещё очень сырая и выйдет только через несколько месяцев, так что ещё может всё измениться.
     
    YuriOl нравится это.
  18. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребята , подскажите .
    При работе в пиано ролл во вкладке view выставляю
    Show note names on notes. И вроде все нормально, при закрытии и открытии этого проекта. Названия нот в пиано ролле есть

    Но стоит создать новый проект, и опять надо ставить галку по новой. Можно как то глобально настроить раз и навсегда , чтобы к этому не возвращаться при открытии новых проектов ?


    Также интересует момент, есть такая фишка у Cubase называется аккордовый трек . Его суть в том , что на аккордом треке указаyа гармония например 1 такт Am, 2 такт Dm, 3 такт Em.

    Соответственно на других дорожках можно указать "следовать аккордовому треку" , и тогда например дорожка bassa или пэда и т.п. перестраивает последовательности с учетом гармонии. Ну по сути принцип работы синтезатора .

    Нету ли скрипта на просторах интернета или возможно каких то custom actions пускай даже костыльных которые помогают в этом .
     
  19. muzicgrand

    muzicgrand Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    498
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Аннотация 2019-03-11 144522.png
     
  20. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    @muzicgrand, не поможет Ваш совет. Указанная Вами кнопка сохранит для дефолтного проекта только те параметры, которые есть во вкладках этого окна Project Settings. А так как параметра Show note names on notes там нет, то ничего и не получится.

    @dima4321, сделайте проект с такими настройками, как Вам нужно, сохраните на диск и укажите его как"стартовый" в настройках программы
    Screenshot_1.jpg
     
    audiojinn нравится это.
  21. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    С названием нот это баг. Там даже проджект темпелйт при запуске не канает. Как-то писал на офф фооруме, меня не поняли :)
    --- добавлено 11 мар 2019 ---
    @Supa75, и твой способ тоже не поможет, можешь попробовать
    --- добавлено 11 мар 2019 ---
    @Supa75, хотя не, тут баг не совсем такой, какой я думал. Не отображаются названия нот только для первого созданного трека в проекте :) Короче все равно лажа
    Богу слава, что я их не использую вообще
    Вообще эта опция должна сохраняться без всяких темплейтов, подобно остальным view опциям.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
  22. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    да, подтверждаю. Таки баг
     
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    ссылку можно? Только не в Сибирь
     
  24. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    И снова здравствуйте. Никак не могу отстроить метроном .

    Ситуация простая.

    Пытаюсь записать миди клаившныек начиная с 3 такта. Соответственно бегунок поставлен на 3 такт . От туда запись и планируется + пару нот взять в конце второго такта

    В метрономе выставлены настройки

    Run metronome during recording
    Pre-roll before recording
    pre roll measures :1

    В преференс Preferences > Recording > Recording audio during pre-roll поставлена тоже галка

    Итог запись начинается четко с 3 такта, а надо уловить пару нот в конце второго такта. Но звук не хочет поступать и уж тем более записываться во время простукивания метронома весь второй такт. и ззапись и возможность играть начинается только с третьего.

    Что делаю не так ?

    Хочу выложить gif но не понимаю куда ее залить надо ?
     
  25. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    23
    Дак ставьте курсор на второй такт, в чём проблема...
     
  26. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    @Andernik, мне все таки хочется разобраться в проблеме, бывают случаи когда этими костылями не очень удобно пользоваться поверь.
     
  27. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    там же даже из названия очевидно, что это для AUDIO. Для MIDI информация во время пре-рола не пишется
     
  28. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской

    На это я обратил внимание ..значит заниматься костылями ?
     
  29. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    Есть мультитрек (рекорд сессия), записанный ещё в прошлом веке. Темп плюс-минус 132. Барабанщик немного плавает, а за ним и все остальные инструменты.
    Если первые несколько квадратов ещё совпадают с сеткой Рипера, то потом аудио начинает съезжать.
    Я знаю вариант, как быстро подогнать темп проекта под аудио: грузим melodyne на дорожку ударных, к примеру, и импортируем темп аудио в проект рипера.
    Получаем сотни темпо маркеров в проекте. Метроном стучит в такт с инструментами. Вроде бы всё хорошо, но эти маркеры и неровность темпа проекта напрягают.
    Интересует, как сделать наоборот: подогнать аудио под темп проекта? Причём, всех дорожек, разом, и быстро. Возможно?
     
  30. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @fundorin, обычно делаю стретч маркерами через группировку треков, ровняю по бочке и снейру. Иногда быстро выходит, если не очень криво сыграно, а иногда не очень быстро_ приходится руками маркеры таскать.

    Вообще самому интересно, есть ли какой то другой способ:)
     
  31. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    @Chehov СТОЛЬКО маркеров, сколько определяет melodyne, задолбаешься вручную ставить, как по мне.
    [​IMG]
    Напрашивается сделующий шаг, после определения melodyne темпа: конвертнуть все темпо маркеры в stretch для всех item в проекте. Но, что делать дальше?
     
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @fundorin, пока писал, уже сами всё решили. А дальше можно квантизировать их. Или не получится нормально?
     
  33. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @fundorin,

    я вот так делаю и не только с барабанами, все треки в группу, по одному треку ставлю маркеры автоматически, и автоматически притягиваю все к сетке
     
  34. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я не нашёл экшн для конвертации tempo в stretch. Да и melodyne уже всё по сетке расставляет.

    [​IMG]

    Хотелось бы иметь рабочее и быстрое решение, которое, при желании, можно было бы в cycle action запихнуть.

    Желательно как-то привязать некие точки на всех айтемах к tempo маркерам, что потом, когда маркеры удаляешь, аудио растягивалось и сжималось, соответственно. Да, удалять всю эту кучу придётся долго, зато в конце останется только один темпо маркер в начале проекта и всё аудио будет выровнено по сетке. Понять бы, как этого добиться.

    UPD. Нашёл экшн для того, чтобы создать на айтемах стретч маркеры по темпо маркерам. Тем не менее, вопрос "что дальше" всё ещё открыт. Как теперь сделать, чтобы при удалении маркеров темпа айтемы растягивались по сетке, согласно предыщему темпу, указанному в таймлайне?

    Такое количество маркеров melodyne ставит на пятисекундном отрезке. Метроном звучит в такт.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  35. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Ура! :) Envelope Line.png
    При применении скрипта LFO, режим Line по умолчанию не срабатывает почему-то. Envelope Line.gif
    И при создании точки, значение огибающей почти всегда изменяется, что не всегда удобно. Point on the envelope.gif
    Надеюсь эти недочеты подправят. :)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  36. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    Получилось сделать то, что хотел.

    Порядок действий следующий:
    1. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to time
    2. Вешаем melodyne на кик или другую дорожку с чётким ритмом. Можно склеить кик с рабочим на новом треке, чтобы было больше информации для анализа, и повесить melodyne туда.
    3. Нажимаем плюс в шапке плагина на кике и выбираем Ara; import into the project/Tempo.
    4. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Script: X-Raym_Add stretch markers to selected items at tempo markers.eel
    5. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to beats (position, length, rate)
    6. Выделяем почти весь проект, кроме самого начала (где первый темпо маркер)
    7. Запускаем экшн Script: me2beats_Remove tempo markers from time selection.lua
    8. Ставим нужный темп первому темпо маркеру.
    9. Profit!

    Получаем такое:
    [​IMG]

    Ближе:
    [​IMG]

    Как итог, все дорожки играют в такт с метрономом. Что и требовалось получить.

     

    Вложения:

    Elijah K, Broojacker, Chehov и 2 другим нравится это.
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    сразу видно, что человек пытался сам!
     
    Archchie нравится это.
  38. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    Рипер 5.973(x64), Win 8.1.
    Странно себя ведёт экшн Item: Auto-reposition items in free item positioning mode, в версии 5.971 всё было нормально(т.е. айтем после этого экшна полностью "раскрывался").
    Вот мультик:
    123.gif
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    Проверьте у себя плиз.
     
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Furqat, читайте release notes к 5.972
     
    Furqat нравится это.
  40. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Вопрос тут один в воздухе повис.
    Все думал, сам найду, но нет. На родном форуме тоже обыскался. Допускаю, что не так искал.

    Суть в том, что кривые автоматизации отрабатывают значение неторопясь.
    В моем случае мгновенная смена значения занимает 12ms. Приложил картинку и wav.
    Причем от смены частоты и буфера не зависит. Это грустно, как говорит Нейтири.

    Я капризничаю и это норма или настройку не нашел?

    793.jpg
     

    Вложения:

    • trim.wav
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      2
  41. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    На мастере Озон какой-нибудь висит, наверное?
     
  42. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Нет, все чисто. Специально пустой проект показал.

    upd. Ан нет. С wav-кой все ок.
    В примере была постоянка, которая генерировалась плагином, для наглядности.
    Вставил аудио файл, его по семплам отработал.
    Странно, я ведь даже не параметр плагина задействовал а родную кривую канала.

    Все понял.
    Если дублировать атеймы автоматизации, друг за другом, с разным уровнем, тогда 12мс.
    А если прописать огибающую без кусков, тогда ок.
    Это получается старт/стоп атейма.
    А я хожу ищу...
    Вроде не глюк, но и не фича.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  43. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Да, один чувак, который много багов нашёл в айтемах автоматизации, просил уменьшить до 1 мс. Я был бы рад, если бы Джастин и ко. выпустили пару версий, где присутствуют только багфиксы и исправления всяких недочётов (которых тьма тьмущая).
     
  44. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    @vitalker, нууу я там видел пару строчек про free item position, но толком ничего не понял.
    Сможете что-нибудь подсказать по этому поводу?
     
  45. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker, это уже видимо философия написания, ничего не поделаешь. Слежу за одним реквестом по миди сетке. Ему оказывается 7 лет. 106 человеков отметились. Тишина. Раз в неделю смотрю)
    Пока плюсы перевешивают минусы, компромиссы - наше все.
     
  46. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    Поэтому и тишина :) Хотя бы 1106 или больше
     
  47. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @Furqat, одна из них гласит, что если нет пересекающихся айтемов, то при включени фипм будет появляться пустая линия. Видимо для наглядности. Лично я им давно уже не пользуюсь, а перешёл на пересекающиеся линии.
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    @MusPro, поднимите тему. Напишите, почему это было бы полезной функцией. Не думаю, что разработчики просматривают все подряд реквесты, потому что время ограничено.
     
    Furqat нравится это.
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @MusPro, в 5.974 можно будет выставить время перехода между айтемами.
     
    MusPro нравится это.
  49. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Ну вот) движуха. Мне это не сильно принципиально, есть как адаптироваться, но приятно. Наверное это будет за счет ресурсов.
    А по поводу миди фенечек, уже то, что наконец глянули в контроллеры, дает надежду, что и до электроников дойдет.
    Я в себе пока, сейчас, не чувствую сил спорить, доказывать, показывать) текстом.
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    Что-то мне подсказывает, что эта +1000 сидит во фруктах, ризоне, кубе, лоджике, по традиции.
     
  50. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    на самом деле эта штука уже давно сидела в dev-билдах.
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    @MusPro, что за реквест, если не секрет?
     

Поделиться этой страницей