Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Колька, 12 авг 2015.

  1. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    проверил, работает!
     
  2. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Ой да банальщина. Всего лишь привезти сетку в миди редакторе в порядок.
    Вот - https://forum.cockos.com/project.php?issueid=4449
    Хотя я бы предпочел чтобы она отображала то, что указано в настройках сетки (не прятая линии) (как сделано в главном окне, кстати).
     
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @MusPro, вы про циферки вверху?
     
  4. fundorin

    fundorin Active Member

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва
    Не забудь про это:

    [​IMG]
     
    Chehov нравится это.
  5. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    В контексте реквеста нет, хотя если оно так будет - ок, приспособлюсь.
    Я про то, что в зависимости от зума, в окне миди редактора сетка может отображать иное разрешение. Я с завидной регулярностью промахиваюсь. Хотя уже чуть реже)
    При этом в главном окне с этим проблем нет, пока пиксели позволяют, отрисовывает то, что задано в настройках.
    794.jpg 800.jpg 798.jpg
     
  6. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Spb
    @MusPro, Сделал в своем конфиге обкатываю)
    [​IMG][​IMG]
     
    Broojacker и MusPro нравится это.
  7. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @incubator, любопытно
    а я искал в api функцию, которая определяет зум в миди редакторе. Что-то новое появилось?
    GetHZoomLevel вроде только для главного окна. Нет?
     
  8. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Spb
    @MusPro, Из чанков трека утащил зум фактор.
     
  9. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @incubator, креативно.
    Я затуплю. Поделишься?
    Это вот это - CFGEDITVIEW ?
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    @vitalker, кстати твой реквест https://forum.cockos.com/showthread.php?t=172521 тоже ой как нужен.
    Да, скрипт изначальный конечно интересный, но вот сама по себе такая фишка часто нужна. Особенно если из кусочков что-то собирать. Саб проекты не спасают.
    Я в первое время по наивности думал, что comp это оно и есть. Какой был облом.
     
  10. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Джастин наверно считает, что это и есть тот самый недеструктивный клей.
     
  11. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker,
    Ну, так-то похоже) , только лишний рендер, вход выход, закрытие открытие.
    Я только в рипере стал драм секции из семплов на дорожке собирать, раньше все в миди.
    Кстати, примерно полгода назад у меня перестали нажиматься кнопки голосования. Выдает ERROR 500 стабильно.
     
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Цензура-с. :) Где голосование? На форуме или в багтрекере?
     
  13. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker,
    Там где реквесты, типа вот этих тем, что я скинул.
    В них я успел проголосовать, а появляются новые, очень интересные предложения, там постоянно ошибка при нажатии на "yes".
    На "no" не нажимал, не знаю как там)
     
  14. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    обычные темы или трекер? Трекер уже давно закрыт.
     
  15. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Вот я тормоз.. а я лазаю по голосовалке и не смотрю заголовок, видимо да, трекер. Тогда логично) надо чаще заголовки смотреть.
     
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @MusPro, так киньте ссылку. Там просто видно, где нормальная тема, а где - трекер.
     
  17. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker, я только обратил внимание, ко мне запросто на ты плиз, мне еще жить и жить)
    Я не сохранял хотелки, но поищу, судя по тому где смотрел и читал, это все трекер.
    Теперь получается в разделе вообще голосований нет? Только в разделе форума текстом убеждать.
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    ладушки-оладушки
    В теме тоже можно создать голосование. Вот причина отключения трекера: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=165242
    Это всегда было самым эффективным пособом.
     
  19. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Ну, не мне судить. Хозяин барин.
    Согласен. Хотя вот эти найс айдиа и +1.. по новому незнааю.. закономерно.
     
  20. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Можно написать что-то в дополнение. Что-то, что заставит тех, кому это не надо было, задуматься и захотеть.
    Ведь важно не что ты скажешь, а как ты это скажешь.
     
  21. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Применительно к не деструктивной склейке мне на ум приходит только снять видео, как это может быть быстро и изящно и зачем это надо.
    И это будет куб)) я не решусь, тем более что нет его у меня уже.
     
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Вот и видно, нужна фича или нет. :p
     
  23. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    Горькая правда в том, что рипер действительно позволяет решать вопросы множеством способов. Да, иногда через колено но решает.
    Мне бы наглости не хватило с кубом лезть на форум рипера))
     
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    По-моему, это нормально. Если уже есть готовое решение, то почему бы его не показать. Так многие делают, ты наверно тот форум не читал ;)
     
  25. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker,
    Заморочиться можно конечно. Надо пиратку куба тогда качнуть.
    Вот тема та со скриптом
    последнее сообщение прошлый год - март. Есть что-то поновее или лучше туда поднять?

    Я кстати пробовал этот скрипт. Уже не помню, на каком-то этапе вылез косяк, все перемешалось, решил, что рисковать не стоит, это просто пример.
     
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    Спасибо, я ведь её и указывал в просьбе. Кстати, моя просьба была добавить API для этого, именно по этой причине разработчик перестал писать его дальше.
     
  27. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Москва
    @vitalker, вообщем я задумался.
    Надо куб поставить, клавиши восстановить, память освежить и ролик записать.
    Звучит просто. Будет забавно, если с наскоку не получится.
     
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    А ещё можно все притягивать к одному)
     
    Chehov нравится это.
  29. AlEX CAT

    AlEX CAT New Member

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SOUND PRODUSER
    Адрес:
    MOSCOW
    Подскажите пожалуйста.В nexus при зажатой только одной клавише (как показано на фото) и при переключении пресетов звук пропадает, но плэй идёт. Нужно нажать стоп, потом нажать на плэй чтобы зазвучал следующий пресет. Если же миди ноты написаны разные, а не нажата одна клавиша как на фото, то всё работает нормально. Можно ли это поправить как-то?
     

    Вложения:

    • kyWGX4VxTDM.jpg
      kyWGX4VxTDM.jpg
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      27
  30. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    [​IMG] Ситуация такая попробовал несколько конфигов, чтобы посмотреть как люди оптимизировали рипер под себя, Затем вернулся в свой конфиг.


    Столкнулся с тем , что при добавлении трека -- цепочка vst эффектов не пустая а всегда имеет VST Rea Eq ( эквалайзер).

    Подскажите , где можно обнулить это действие или как вариант назначить свою цепочку при добавлении трека или свой vst инструмент при создании трека.




    [​IMG]
     
  31. Elijah K

    Elijah K Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    @dima4321, Трек с eq сохранен как дефолтный.
     
    dima4321 нравится это.
  32. dima4321

    dima4321 New Member

    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, вчера посмотрел по быстрому и не заметил что есть такая опция в окне fx track

    на вкладке FX -- выбираем FX CHAIN AS DEFAULT FOR NEW TRACKS.
     
  33. muzicgrand

    muzicgrand Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    498
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    item.png
     
    Furqat нравится это.
  34. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    @muzicgrand, Вы сами проверяли?
    Я завтра только могу посмотреть именно этот toggle экшн.
    Но, повторная активация экшна auto-reposition item free item position...bla bla bla не помогала...
    Посмотрим.
     
  35. muzicgrand

    muzicgrand Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    498
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    При выделении трека работает.
     
    Furqat нравится это.
  36. mixtreme

    mixtreme Regular Member

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Подскажите пожалуйста, кто знает, как при применении экшена Apply track/take FX to item as new take (mono output) к 32 битному файлу получить 32 битные тэйки. Они получаются 24 битные. Проект 32 битный, в Project Setting-Media WAV depth 32. Где еще посмотреть?
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.482
    Симпатии:
    1.344
    Адрес:
    Гродно
    @mixtreme, ну так это для записи. На той же вкладке смотрите Format for apply fx, glue, etc. и можете поставить recording format или custom и уже настроить что хочется.
     
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @mixtreme, а простите ... нафига вам 32 Bit, если в природе не существует ни одного AD 32 Bit?
     
    Лукьян нравится это.
  39. mixtreme

    mixtreme Regular Member

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    @vitalker, Спасибо большое! Пока носом не ткнут, не разглядишь.
    --- добавлено 19 мар 2019 в 07:59 ---
    @Aleksandr Oleynik Не хочется понижать разрядность проектных (импортированных и всяких разных, которые 32б) файлов в процессе работы. Или зря загоняюсь? При записи bit depth 24.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019 в 08:22
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Всякие разные 32Bit выше 24Bit содержан нули.
     
  41. mixtreme

    mixtreme Regular Member

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    @Aleksandr Oleynik, Т.е. 32 битные файлы не имеют практического смысла?
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ни малейшего
     
  43. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.792
    Симпатии:
    9.949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет. Зачем? Единственный смысл в VST3 для Рипера в поддержке большего числа миди портов, но я честно говоря не знаю есть это или нет в Рипере.
     
    Martin111 нравится это.
  45. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    @Aleksandr Oleynik, там есть удобные фишки типа авто наименования каналов в анализаторе EQ3 в FabFilter (берёт название с трека), и там же не фиксированный ресайз EQ3 ..., но то мелочи. Сам тоже VST2 использую. Они меньше жрут.:)
     
  46. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    Друзья, проверьте у себя плиз.
    Если в метроном добавляю свои сэмплы(1-й ТИК, 2-й ТАК), то с самого первого нажатия на плей 1-я доля не воспроизводится. Со следующего плея всё как надо работает.
    Изменял частоту семпла, битность, моно, стерео, длину...не помогло...
    С родным звуком метронома нет никаких проблем. Первая доля всегда воспроизводится при любых ситуациях.
     
  47. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    проверить не смог, но вот предположить, что многим это может пригодиться для синхронизации..
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 123 или более сообщений на форуме.**
     
    Furqat нравится это.
  48. phillipoque

    phillipoque New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Если, допустим, на треке где-то имеется перегруз (скажем, в результате работы плагинов) - то по факту клиппинга не происходит потому, что "лишний" сигнал отправляется в те самые старшие биты.
    Если сбросить такой трек вместе со всеми обработками в 24-битный файл, то перегруз станет вполне реальным клиппингом.
    Если сбросить в 32-битный - то клиппинга не будет. Потому что выше 24 бит в файле будут отнюдь не нули.
    Таким образом, использование 32-битных файлов имеет практический смысл для хранения промежуточных результатов работы.
    --- добавлено 21 мар 2019 в 11:05 ---
    С недавних пор Reaper поддерживает ARA.
    ARA, в свою очередь, поддерживается только через VST3.
    Так что Melodyne, например, теперь имеет смысл использовать только в VST3-варианте.
     
    mixtreme нравится это.
  49. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    446
    @Martin111, только для мелодайна ARA он нужен
     
    Martin111 нравится это.
  50. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    @Konstantin3K, эта функция(Click source) создала отдельный трек-метронома с бесконечным айтемом. Мне лично не нравится звук родного метронома, поэтому в опциях клика назначил свои вавки.
    Вашу идею я не очень понял, проблема так и осталась.
    --- добавлено 21 мар 2019 в 11:48 ---
    Вот эти вавки:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей