De-esser. Кто чем пользуется? (2 онлайн)

3-4дб отлично редачит вэйвс де-ессер
А вот эски, эщки и вдохи обычно приходится делать тише децибел на шесть как минимум. Но поскольку они все обычно разные по громкости изначально, то и тише их делать приходится на разное количество децибел. А некоторые и громче приходится делать. А ещё иногда некоторые эски и эщки бывают с разными резонансиками.. Поэтому не, деессер тут не помощник мне. Деессер я использую на второстепенных вокалах обычно, даблах и беках. На основном нет.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
эщки и вдохи обычно приходится делать тише децибел на шесть как минимум. Но поскольку они все обычно разные по громкости изначально, то и тише их делать приходится на разное количество децибел. А некоторые и громче приходится делать. А ещё иногда некоторые эски и эщки бывают с разными резонансиками.. Поэтому не, деессер тут не помощник мне. Деессер я использую на второстепенных вокалах обычно, даблах и беках. На основном нет.
Всё абсолютно так же делаю. И переписать не всегда получается, так ка бОльшую часть времени работаю с присылаемым извне материалом...

зы: по поводу динамической эквализации и ди-эссинга в частности - практически всегда возвращаюсь к мелде. Во-первых там есть волшебный режим вертикального отображения сонограммы, и во-вторых - сам процесс очень естественно происходит, с очень предсказуемым результатом, чего не скажешь о многих других известных плагинах... Глубоко не копал, но скорее всего авторежим там сделан с правильным подходом, хотя именно для ди-эссинга релиз убираю с авто и выставляю фиксированным.
melda_de-ess.png
 
  • Like
Реакции: A .
По времени ручная редакция занимает совсем немного времени при соответствующей сноровке - это доли процента от общего времени работы над треком как правило. Так что не парит абсолютно. Вот типичная история - 10-15 минут максимум:
ed.png
Сперва сомневался в правильности подхода, затем увидел нечто подобное у всех этих "гремми-пенсадоф в ютубах" - сомнения отпали :)
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
эски и эщки бывают с разными резонансиками.. Поэтому не, деессер тут не помощник мне.
Именно, и тут опять же спектральное редактирование в помощь. Обычно такого немного (несколько штук максимум в произведении, а то и вовсе ноль), и выглядит это как некий узкий восходящий или нисходящий свипчик небольшой в области сибилянта. Удаляется выделением и интерполяцией на раз просто, и проблема перестаёт существовать. Навскидку прям то что надо не нашёл, но примерно как-то так:
reso.png

А ещё во вздохах (и сибилянтах тоже, но реже) бывает лишний низ - тоже быстрее всего "скальпельно" удаляется в спектре, и "астма" на вздохах пропадает :)
astma.png
 
  • Like
Реакции: Andruha
По времени ручная редакция занимает совсем немного времени при соответствующей сноровке
Плюс 100500.
Все громкостные коррекции эссок в большинстве ситуаций делаю в мелодайн во время редакции…
 
@Dmitry Stepin, Ну да) Что мешает сразу записать как нужно?
Нормально записать ,это прежде всего записать не впритык к микрофону-от чего и появляются сибилянты.Поставить в нормальное помещение ,для записи,где можно с Метра или 60 см писать не комнату ,а голос))) И помнить ,что микрофон-Большое Ухо) Это Я не Диме и не Косте)
 

Сейчас просматривают