Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (12 онлайн)

@M.Kammerer, да это просто бред (равно как и перед этим про киловаттную мощность). Вы поэтому не указали автора и источник цитаты? Впрочем, это легко устанавливается. Это некий гуру с форума стерео.ру, который слышал звон, да не знает где он. Пожалуйста, не надо тащить сюда всякую дрянь...
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • interesting
Реакции: djozz и M.Kammerer
@M.Kammerer, буквально «одна бабка сказала» двадцать лет назад))

Очевидно, обсуждаемые в теме АС не для вас)

Берёте любые колонки, подходящие вам по духу, ровняйте сонарворксом, profit)
 
Даже если вы верите в рум коррекцию и не верите в линейную фазу, коррекция в большой плюс — это в любом случае ОЧЕНЬ плохая идея (а полочку в пару дб вы на любой колонке сделаете без проблем)
 
меня смущает, что аудиофильский мем "эквалайзер крутит фазу, поэтому он зло" и тут живее всех живых
С чего Вы это взяли? Аудиофилов здесь нет. Здесь общаются люди, для которых эквалайзер, фильтр и кроссовер - далеко не одно и то же. А Вы валите все "в одну кучу".
 
Причём тут эквалайзер и мемы какие-то? Зачем вы ставите телегу впереди лошади?

Эти мониторы УЖЕ содержат специально рассчитанный корректирующий цифровой фильтр.
 
Речь про активную коррекцию с помощью эквалайзера
Можно корректировать сколько угодно. Никаких ограничений, кроме защиты усилка по току нет.
Например, на синусе 20Гц отсечка происходила при закладывании ушей до не комфортных ощущений.
Человеческое ухо нечувствительно к кручению фазы.
Это лишь вопрос времени и периодичности сигнала.
 
Мне все же кажется, что киловатт мощности усилителя для студийных 10" мониторов это слегка перебор)
Даже с учетом запаса на хедрум.
Могу судить только по домашнему аудио, у меня румкоррекция с помощью эквалайзера съедает примерно 8 Дб, но в запасе остается еще примерно 2/5 до крайнего положения ручки громкости. И это при том, что чувствительность колонок низкая, 83Дб, а мощность усилителя всего 65вт на канал.
 
@M.Kammerer, ну ладно, на вашем же уровне дискуссии. У утюга мощность аж два киловатта, а играет совсем тихо (я лично проверял, между прочим). А про фазы, ответьте себе на вопрос, для чего человеку два уха.
 
Да дались вам эти ватты . Может на рынке только такие модули были и они на полную там не работают никогда. Какая разница?
 
А вообще - они что, умерли? Сайт неактуален, как я понял
с чего вы так подумали? в пятницу отгрузили пару PH61 в Гонконг, в начале следующей недели две пары кубиков поедут в Мск и еще одна пара в Ирландию в Дублин. есть заказ в Нидерланды, но там нужно PH61 с полным фаршем, надо хайпексы заказывать. хоть и немного заказов летом но мы работаем. :)

А в чем проблема достичь? у вас же указаны параметры нижние - 35 гц по уровню -3 Дб, если речь о 3WAY
это мы о своем.

Объясните, где вы видите нормальность в том, что в акустику для площади до 30м2 засунули усилки под киловатт мощности?
АС подобных габаритов должны обладать достаточной чувствительностью, чтобы нормально играть от 5-10 ватт
с чего вы это взяли? от лампового усилка 5 ватт играет высокочувствительная акустика с рупорами. здесь чуйка 86db.
то есть на 1 ватте получим громкость 86db RMS на одном метре и +20db надо запас на пики. получается 100W минимум.
но здесь особенность, что для каждого динамика - свой усил. и по большому мне нужен набор 30W на верх, 80W на середину и 100W на низ, но где его взять? есть железо 100+100+200. на нем и делаем. зато можно получить давление 90db на метре с очень хорошим запасом по перегрузке.
меня смущает, что аудиофильский мем "эквалайзер крутит фазу, поэтому он зло" и тут живее всех живых
вы путаете нелинейнофазный EQ и линеаризацию фазы "антифильтром", это немного разные процессы.
Тоже интересный вопрос. Что под капотом у 3WAY? Фото внутрянки есть?
там пусто. динамики + провода + минвата по стенкам. пищалка/серединка в своем объеме, басовик - в своем. отдельный "стакан" для усилка на задней стенке.
 
Последнее редактирование:
в своем. отдельный "стакан" для усилка на задней стенке.
У вас же аналоговый вход? Лишняя конвертация из аналога в цифру при обработке во встроенном DSP не смущает?
В домашке усилитель со встроенным ЦАПом это удобно, не понимаю, почему в про-аудио это до сих пор считается каким-то признаком дорогой аппаратуры
 
У вас же аналоговый вход? Лишняя конвертация из аналога в цифру при обработке во встроенном DSP не смущает?
а должна? как то делал слепые тесты, дак никто особо не отличил двойное преобразование от его отсутствия.
+ в аналоге по другому не получиться.
 
а должна? как то делал слепые тесты, дак никто особо не отличил двойное преобразование от его отсутствия.
+ в аналоге по другому не получиться.
хехе, ок
а что, добавка цифровхода такая дорогая?
 
а что, добавка цифровхода такая дорогая?
да. причем еще и не технологичная. фишка в том, что FIR фильтр жестко связан с частотой семплирования. и надо делать свои антифильтры на каждую частоту, которая может прилететь по входу 44,1/48/88,2/96/192. при этому DSP оно заточено только на обсчет фильтра отслеживать что там летит по входу и перегружать фильтр оно не будет. cоответственно надо городить огород с внешним контроллером, который все это будет отслеживать и управлять программами в DSP. в более продвинутых DSP это решили путем ресемплинга, в тех же хайпексах цифровой сигнал сперва ресемплируется на частоту 93750Hz (она не совпадает ни с одной стандартной частотой), далее все расчеты идут на этой частоте и потом еще один ресемплинг на частоту на которой работает DAC. сильно это лучше двойного преобразования?

+ еще одна проблема о которой многие не задумываются - чем крутить цифровую громкость? если виртуальным движочком в компе - это очень опасно, так как стандартная входная чувствительность для аналога обычно в районе -20db и если вдруг случайно подать зажатый нормализованный сигнал то можно получить хороший удар по ушам и возможно повредить усилок или динамик.

как показала практика, двойное преобразование это не так критично, чтобы городить серьезные огороды.
 
Последнее редактирование:
да. причем еще и не технологичная. фишка в том, что FIR фильтр жестко связан с частотой семплирования. и надо делать свои антифильтры на каждую частоту, которая может прилететь по входу 44,1/48/88,2/96/192. при этому DSP оно заточено только на обсчет фильтра отслеживать что там летит по входу и перегружать фильтр оно не будет. cоответственно надо городить огород с внешним контроллером, который все это будет отслеживать и управлять программами в DSP. в более продвинутых DSP это решили путем ресемплинга, в тех же хайпексах цифровой сигнал сперва ресемплируется на частоту 93750Hz (она не совпадает ни с одной стандартной частотой), далее все расчеты идут на этой частоте и потом еще один ресемплинг на частоту на которой работает DAC. сильно это лучше двойного преобразования?

+ еще одна проблема о которой многие не задумываются - чем крутить цифровую громкость? если виртуальным движочком в компе - это очень опасно, так как стандартная входная чувствительность для аналога обычно в районе -20db и если вдруг случайно подать зажатый нормализованный сигнал то можно получить хороший удар по ушам и возможно повредить усилок или динамик.

поверьте мне - двойное преобразование это не так страшно и нет большого смысла городить огород с цифрой.
В чем разница с домашним аудио, где цифровой вход давно является нормой для бюджетной аппаратуры? И по ушам не бьет, и усилок с динамиками целые.
 
Мне все же кажется, что киловатт мощности усилителя для студийных 10" мониторов это слегка перебор
У меня 2600 на сторону. В сумме 5200. Правда не 10", а 12. И дистанция до мониторов не 1 м, а два+. И да, у меня фаза линейна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MPP
Мне все же кажется, что киловатт мощности усилителя для студийных 10" мониторов это слегка перебор
Для студийных агрегатов это нормально,
они призваны без ограничений и искажений отработать транзиенты и атаки записанных сырых дорожек-исходников в различных рабочих ситуациях (при трекинге, на этапе формирования/накрутки звучания каждой дорожки, и в процессе микширования),
в реальной практике эти составляющие сигнала могут иметь довольно большие амплитуды по отношению к среднему сигналу…

да и условные 400 вт в трёхполосном агрегате разделяется на три усилка, к примеру 200+100+100.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexandr_U и Long
В чем разница с домашним аудио, где цифровой вход давно является нормой для бюджетной аппаратуры? И по ушам не бьет, и усилок с динамиками целые.
во первых в той технике FIR-ы не применяют, а IIR-ы к входной частоте не привязаны.

насчет "не бьет по ушам" это до первого случая. в нашей практике был несколько случаев,
что убивали усилок от 481 (http://dmaxaudio.com/ru/481) из за того что в компе слетел движек громкости
и с -30db сбросился на 0db. на маломощный усилках и колонка это не так критично, а на мощных последствия
будут серьезными. :)
 
  • Like
  • interesting
Реакции: djozz и M.Kammerer
Речь про активную коррекцию с помощью эквалайзера

Это провальная затея из-за фазы (вам уже об этом написали). Займитесь лучше коррекцией АЧХ вашего помещения. Вот это действительно правильная и эффективная румкоррекция. Не надо новомодного колхоза.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и M.Kammerer
меня смущает, что аудиофильский мем "эквалайзер крутит фазу, поэтому он зло" и тут живее всех живых
Вы явно ничего не смыслите в звукорежиссуре, уважаемый. Любой эквалайзер крутит фазу, именно поэтому и появились фазолинейные эквалайзеры)))
 

Сейчас просматривают

  • ]Den[