Games. Кто во что играет. (1 онлайн

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.670
113
45
Валдай-Минск
Стоп (извиняюсь сейчас не совсем трезвый) жирных поездов в компьютере существует всего три - я лично их так делю: TrainZ, TS2012, и ещё от супер реалистичный русского разработчика сим трудный в котором надо прочесть мануал чтоб поезд просто завёлся, и он весит мало (метров двести).
Ато всамом деле путаница может возникнуь )
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
существует всего три
Вместе со сложным тренажером, который от 200 до 400 метров (с картой "Полтава-Харьков") - четыре. )))

1) Microsoft Train Simulator
2)Trainz Railroad Simulator, в русской локализации "Твоя Железная Дорога"
3) Rail Simulator, новая третья версия которого и названа "Train Simulator 2012"
4) ZDSimulator В.Усова, который "тренажер".

Замечено, что очень много профессиональных машинистов любят 1 и 4 пункты.

На большинстве форумов ветки четко разделены, ну как здесь по Cubase, Logic, FL, типа того.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.670
113
45
Валдай-Минск
Slavik TS-10,
А, понял. Ну я третьим имел ввиду да, этот который от Усова. Майкрософтовский както даже незнал.
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Ну... так а я на Cubase Lite не писал, сразу на з-й Нюенде, и не парюсь. )))

Никакого позора. )) Я же никому не говорю - "вот попишите на VFX-SD, экономя полифонию, когда всего 24 голоса ее". )))))

PS: майкрософтовский сим 2001 года выпуска http://www.youtube.com/watch?v=j6TJhRM9l4k&feature=related
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.670
113
45
Валдай-Минск
Смотрю в стиме сейчас скидка на серию Quake (как назло с карточкой проблема), но не суть, смотрю описание самого первого квака (каюсь недовелось в него поиграть):

Название: QUAKE
Жанр: Экшен
Разработчик: id Software
Издатель: id Software
Дата выхода: 31 мая 2007
(? на втором кваке дата 1997), видимо здесь дата выхода настолько древняя что её забыли)
Языки: английский

Metascore: 94/100

Об игре:

Беситесь через 32 однопользовательских уровня и 6 уровней deathmatch сущего террора и полностью погружающего звука и освещения. Вооружитесь против каннибальского Ogre, дьявольского Vore и неразрушимого Schambler, используя летальные гвозди, лютые Удары молнии и гнусные Ракето- и Гранатометы.

:biggrin:
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Беситесь через 32 однопользовательских уровня и 6 уровней deathmatch сущего террора и полностью погружающего звука и освещения. Вооружитесь против каннибальского Ogre, дьявольского Vore и неразрушимого Schambler, используя летальные гвозди, лютые Удары молнии и гнусные Ракето- и Гранатометы.[/I]
:biggrin:
Так все и было. Неразрушимый Schambler под лютые Удары молнии неплохо так подыхал. Игра 96 года)
 

Izia Katzman

ZOG member
20 Авг 2006
1.317
517
113
59
Warszawa
Брати українци, наверняка кто-то тут как-то к Сталкеру причастен - намекните, всё таки это конец или таки есть надежда на вторую серию? Ребенок почитал новостей и горюет, да и я огорчен.
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
Играться некогда, но я выкачал музыку из серии M&M 6-8 и Морровинда, сижу вот слушаю. Интересные ощущения.
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
наконец то гоняю в битву за британию. Графика (земля) немного мультяшная, но проработка деталей впечатляет. Полет над Лондоном - супер. Такое впечатление, что разрабы каждый дом воссоздали до деталей. Моя нонешняя лошадка тащит вполне прилично на 1080 и полных настройках, только чуть подрагивает при подгрузке ландшафта :new_russian:. Смотрел диспетчер задач, почему то задействовано только 1 ядро из 4х, и память тока 4 из 8. Но думаю, оптимизируют, будет по глаже и дергацо меньше.
Но блин... при такой проработке деталей... и вообще уровне... самолет пролетает сквозь деревья. Ну КАК так???:dash1:
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Интересно, мэддоксам об этом ктонить говорил?))) Или это как у Лукаса, со звуками в космосе, фишка такая?)))
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
А я убрал горы, удалил все квадраты со встроенной в игру карты, оставил только те, на которых построена моя станция, чтоб строить дальше самому. "Райисполком" придвинул поближе к вокзалу.





А это уже не мое, это скачал недавно.
http://piccy.info/view3/2475238/6a0fdbf7f081b733203df5b90b61c6e3/orig/
http://piccy.info/view3/2475247/501f0bb77b2737b193aa86007888f8cf/orig/
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
А я убрал горы, удалил все квадраты со встроенной в игру карты, оставил только те, на которых построена моя станция, чтоб строить дальше самому. "Райисполком" придвинул поближе к вокзалу.
Бох)))
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Короче говоря, нужен свежий взгляд людей со вкусом. Посоветуйте со стороны, так сказать.

В какой-то момент помимо плоских, "картонных" деревьев в симуляторе - (это когда поперек друг друга ставится 3-4 фотографии настоящего дерева с альфа-каналом, и в принципе - заметна эта картонность только из вида сверху) в Trainz внедрили технологию SpeedTree (Скоростные деревья), когда ветви даже шевелятся, сменяется цвет и наличие листвы в зависсимости от времени года, каждая ветвь и каждый листок смоделированы как отдельный трехмерный объект, но это требует ресурсов системы и иногда выглядит "пластилиново". Но многие строители маршрутов давно их используют, разумно компонуя, например, умудряясь всего 10-15 видов деревьев разнообразить на весь карпатский лес. Ну и недостатком "картонных" деревьев считается восьмибитная альфа, вроде как снижающая производительность. в новых версиях игры.

Приведу скриншоты и видео для сравнения, пока не знаю, что лучше.

Примеры с "картонной" растительностью.

http://piccy.info/view3/2413572/5ecf867df99cda083fb60642a99b9d47/orig/
http://piccy.info/view3/2413720/a0f70639e519455f1128c671c593e248/orig/
http://piccy.info/view3/2413788/5c4484318f59d6ebdb2921f8831585a7/orig/

http://www.youtube.com/watch?v=QGGskMG39gY&feature=plcp&context=C39046fcUDOEgsToPDskIfY7ijNK4R9Xx_JIDWBPzz

А вот здесь уже трехмерные деревья, созданные нашими по технологии SpeedTree.
http://piccy.info/view3/2413943/de37dfae32440064d6057c9ab5e11319/orig/
http://piccy.info/view3/2413972/5eadcf870f2a1a6ba72ce09f83ea0638/orig/

http://www.youtube.com/watch?v=7-jFaS1FS6Y


В общем, ставить плоские деревья сейчас стало как бы дурным тоном. Но автор маршрута БАМ, напрмер, построил его на целые 600 км и "имел в виду" все нововведения. ))

Все упирается еще в производительность, ибо это не симулятор десяти деревьев, а симулятор тысяч вагонов на одной территории, к тому же используются ЛОДы - технология подмены моделей на упрощенные на расстоянии.

А на форуме "принято" хвастаться достижениями типа "я чо, хуже всех, да у меня на маршруте все ништяк, шпалы только "три дэ", деревья спидтри, тыры-пы-ыры, все дела-а-а".

В общем, попса попсой, когда года 4 тому назад был выпущен реальный маршрут "Из России в Абхазию" от Адлера до Гудауты, с реальными смоделированными зданиями вокзалов, хоть и без запекания текстур, так никто и не посмел ничего говорить в плане того, что там шпалы просто сфотографированы на плоскости и деревья картонные.

А сейчас про это говорят что-то типа "ацтой", устарело, и.т.д. В общем, очередная эйфория от той или иной новой фичи.
 
Последнее редактирование:

Amplifier

FM Synth.With Noise Sync
23 Ноя 2005
410
58
28
Мурманская
vkontakte.ru
Брати українци, наверняка кто-то тут как-то к Сталкеру причастен - намекните, всё таки это конец или таки есть надежда на вторую серию? Ребенок почитал новостей и горюет, да и я огорчен.
Пару дней назад появилась обнадёживающая новость от разработчиков!
http://games.on.net/article/14639/S.T.A.L.K.E.R._2_Still_in_Development..._For_Now...
А вот с 3dnews на русском об этой новости:
Сотрудники украинской студии GSC Game World утверждают, что её шаткое положение не повлияет на разработку шутера STALKER 2. Об этом разработчики сказали на официальной странице проекта в социальной сети Facebook.
Эксперты заявили, что вернутся к созданию игры сразу после новогодних праздников. В сообщении не указано, переберётся ли коллектив к другой студии или продолжит работу в GSC Game World. Пока не известно, успеют ли специалисты выпустить STALKER 2 в этом году для PS3, ПК и Xbox 360.
Эта информация явно обрадовала поклонников творчества GSC Game World. Дело в том, что с декабря прошлого года ходили слухи о возможном закрытии компании. С тех пор основатель студии Сергей Григорович не давал новых комментариев по этому поводу.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.670
113
45
Валдай-Минск
Попробовал , задумка интиресная, но как то устаёшь от такой одинаковости и стерильности, даже если это фишка игры, то можно было сделать чтобы хоть фоновое гудение какое на протяжении пути менялось.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)