Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    если сидеть и ждать, то так можно всю жизнь прождать.
     
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.251
    Симпатии:
    9.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да уж....
    А ещё было бы хорошо, чтоб Рипер писал звук даже если шнурок в инструмент не вставлен. Его ведь тоже можно забыть вставить.
    --- добавлено 11 дек 2018 ---
    Некоторые так и делают, придумывая все новые и новые фичи, которых в Рипере нет..... :)
     
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    Это как? :D
     
  4. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @Aleksandr Oleynik, Ну почему же, В ФЛ есть фича- по вызову открывается миди дорожка с абсолютно всей наиграной миди инфой в проекте
     
  5. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    я вот тоже согласен. Я еще понимаю ретроспектив при нажатии PLAY. Сам иногда, когда пишу несколько дублей подряд - иногда вместо REC жму на пробел.
    Но вот представить ситуацию, когда нужен ретроспектив даже без PLAY - реально не могу. Разве что "..сидишь такой в трусах перед компом и чето наигрываешь на гитаре...и тут БАЦ..осознаешь, что только что придумал ХИТ...и повторить не можешь, и ничего не сохранилось..".....беда :)))))))))))
     
    allure52 нравится это.
  6. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Хех, ну, карты на стол.

    Пару месяцев назад, я не понимал, чем один синтезатор отличается от другого. Под синтезаторами я тогда понимал что-то типа Корг Кроноса.
    Словосочетание "Мне пофиг на звуки Роланда, я их возьму в контакте" - я думал, что есть какое-то сообщество в социальной сети VK, где есть библиотеки звуков.
    Ну, а видя в муз. магазе клавиши KOMPLETE я думал - во китайцы дают, не могут слово правильно написать, ну что за днища.

    Так что ничем я не пользовался.

    Но надо сказать, что Рипер как-то сразу попёр. До него все DAW казались - вот программа, а вот я - и мне нужно как-то научиться в ней работать.
    В Рипере понятно всё было с самого начала. Ну, почти всё)))
     
    Dimilyan нравится это.
  7. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    398
    Именно так, а рипер - это как твой собственный организм. Его интерфейс, то есть управление подстраивается под самые инстинктивные желания.
     
  8. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Парни, пытаясь перетащить ноту (одну) в midi-редкаторе - постоянно тащу несколько. Так как они выделены.
    Можно ли сделать как-то так:
    1. Выделение.
    2. Операция.
    3. Выделение сбрасывается.
    --- добавлено 11 дек 2018 ---
    И еще. В midi-редакторе я сбавляю громкость ноты, а KONTAKT это не воспринимает - это вообще как?
     
  9. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Вы преувеличиваете и утрируете. Это охренеть как смешно)). Но есть тонкость.
    Нажимая на кнопку Play, музыкант себя уже, возможно, сковывает мыслью о том, что он может что-то придумать во время своих импровизаций — это лишние мысли, и расслабленности нужной не дают.
    Это психологический момент. Конечно, можно предположить, что такие же сковывающие мысли могут возникнуть когда, скажем, гитарист втыкает шнурок в звуковуху — но это всё же другое.


    Как было бы хорошо:
    Было бы классно если б музыкант просто играл через Рипер, не думая вообще ни о чем и полностью пребывая в том, что он делает, и осознав, что он наиграл что-то стоящее, тут же нажал кнопку и вуаля — некий промежуток времени (его можно было бы выбирать в настройках, например до 120 минут) появляется в проекте. Всё это могло бы совершаться благодаря тому, что Рипер в фоновом режиме всегда "слышит" какие сигналы через него проходят. Я, конечно, не программист, но неужели программа способна воспринимать длительность только лишь через начало и конец проигрывания? Неужели программа не могла бы просто слышать какие сигналы через нее проходят и воспринимать сигналы через длительности самих сигналов и интервалы между ними?

    Я так понимаю, скрипта не существует такого. Я просто осмелился предположить, как это могло бы быть более лучше организовано в будущем.
    И не обязательно функционал ретроспективы касался бы одного канала. Так как Рипер слышит все сигналы со всех входящих каналов то и "ретроспективить" тоже все бы мог.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    mitinglas и BAYANBAYAN нравится это.
  10. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    возможно данный инструмент не поддерживает громкость
    --- добавлено 11 дек 2018 ---
    Если хотите помощи, то опишите детальнее. Вообще можно просто кликать на ноту, а потом перетаскивать.
     
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.251
    Симпатии:
    9.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Iskander M, кто вам мешает включить на дорожке запись, без всяких ретроспектив рекордс, пойти попить кофе или чая, чтоб расслабится и забыть, что вы её включили, и играть всё, что захотите не глядя в Рипер?
    Женя сделал ретроспектив рекордс и для аудио и для миди, скрипт не простой, времени у него отнял много.
    Очень многие жаловались, что вот в Кубе есть, а в Рипере нет .....
    Сколько пользователей? Думаю пару человек.
    И так с любыми скриптами..... Скрипты - это инструментарий для индивидуальной настройки...
     
    allure52 нравится это.
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    Если кто-то молчит, это ещё ничего не значит. :)
    Я бы тоже с удовольствием пользовался этой фичей, но чтобы не надо было запускать воспроизведение. Это действительно напрягает, как написал @Iskander M
     
  13. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    @Aleksandr Oleynik, В целом я с вами согласен. Я лишь спросил о возможности. как более совершенной, на мой взгляд.
    А Евгению большое спасибо — это уже очень крутой скрипт.
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.251
    Симпатии:
    9.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Iskander M, Скриптами в Рипере можно сделать что угодно.
    Можно сделать и так, как пишите вы.
    Но скрипт не умеет слушать входной сигнал, по этому начинаются всякие костыли, в виде скрытых треков и создаваемых на лету JS плагинов на них....

    На мой взгляд самым правильным является самый простой способ - подготовьте проект, который при его загрузке будет сразу включать запись на нужных треках, и грузите его всякий раз как залумали поджэмить...
     
  15. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    А вот теперь вопрос: как это сделать? Это интересно.
    Вы имеете ввиду, что при запуске будет не Record Arm включено, а именно начнётся запись на треке? Если я правильно понял, то как это реализовать?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.251
    Симпатии:
    9.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Iskander M, думаю, что можно двумя- тремя способами...
     
  17. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Расскажите хотя бы об одном. В настройках и экшенах не могу такого найти, чтоб при запуске заранее приготовленного проекта запускалась сразу запись на треке.
     
  18. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    - создать проект
    - влючить ARM REC на нужном треке
    - пойти в экшены, скопировать ID экшена Transport Record
    - вставить его сюда
    Screenshot_3.jpg
    - сохранить проект

    Вуаля! При загрузке проекта сразу включится запись
     
    Iskander M нравится это.
  19. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Интересное открытие.
    Extensions ещё не весь изучил! Продолжение следует. А @Aleksandr Oleynik, я думаю так сразу бы не раскололся....))
     
  20. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Коллеги, а есть возможность при рендере отдельного трека из проекта, но проходящего через мастер трек (+обработки на нём), чтобы при выборе в Wildcards например $track (или может что-то есть еще..) присваивалось имя выделенного трека, который рендерится? Просто сейчас много проектов с 20-ю или 30-треками например (разные начитки, но актёр один и тот же). Поставил на мастер общую обработку, но вот ломает при рендере каждый раз еще раз копировать и вставлять название трека. Без имени-3.png
    В опциях Без имени-1.png галку снимал, но тогда - пустое название. Только расширение. Без имени-2.png
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  21. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Полазил, посмотрел и пока не вижу в самом окне рендера как сделать так, чтобы все треки разом экспортнуть стем-способом именно через мастер. Стем-способом можно и все треки будут со своими именами, но в обход мастер шины... Блин, должен же быть способ... Или его пока нету, не знаю...

    Пока что приходит в голову сделать рендерную очередь - Render Queue. Можно каждый трек поставить в очередь со своим именем. Сколько угодно треков в очереди может быть. Render All и можно спокойно пойти пить чай. В вашем случае это будет кстати -20-30 треков.
    Очередь рендера.gif
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    YuriOl нравится это.
  22. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Оставайся в нем. Работай в нем и все будет ок
     
  23. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Каждый раз при нажатии на кнопку Add to render queue окно Рендера закрывается.
    Можно ли сделать так, чтобы окно Рендера не закрывалось при этом. А то реально задалбывает каждый раз заново открывать это окно, чтоб добавить очередную запись в очередь.
    Очередь рендера.gif
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.251
    Симпатии:
    9.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так я с iPad-ом на отдыхе, Рипера у меня под рукой нет, чтоб писать последовательность Экшинов.
    Можно просто написать один короткий скрипт и интегрировать его в старт проекта.
     
  25. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    398
    @Iskander M, используй экшн File: Add project to render queue, using the most recent render settings
    Окно открывать необязательно
    --- добавлено 12 дек 2018 ---
    Через ядро нету. Есть скрипт который работает как раз через Render queue.
    Script: X-Raym_Render selected tracks individually through master.lua
     
  26. burn255

    burn255 Member

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Воронеж
    Извините. Обьясню с картинкой. Есть два трека вокала (т.е. дабл,а самый верхний это минусовка), хочу нижний трек №3 (только выделенный кусок) пододвинуть внутри айтема не разрезая его до совпадения с таким же куском трека номер 2. Как это сделать не разрезая айтем, или нужно резать по кускам трек номер 3 и каждый кусочек пододвигать. И потом оба подогнанных трека уже равнять по сетке. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • st.jpg
      st.jpg
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      13
  27. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
     
    allure52 и burn255 нравится это.
  28. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Не совсем конечно то.. Я как раз хотел уйти от копипаста наименования треков, которые уже и так подписаны. Мне хотелось бы функцию типа $track, но чтобы через мастер рендерилось с оригинальным названием выделенного трека.
     
  29. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    @YuriOl,
     
    YuriOl нравится это.
  30. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    То, что вы хотите, могло бы получиться через рендер регионов. Но для этого все айтемы должны быть либо на одном треке, либо на разных, но айтемы при этом в виде каскада, не пересекаясь друг с другом — ну, чтобы у каждого айтема оказался свой регион. Таким образом можно избежать мьютирования и солирования, и уж тем более утомительного рендера вручную каждого нужного трека. Соответственно у каждого айтема будет свой регион с таким же именем, как и у айтема, который и будет рендерится.

    Вот экшен, который позволит моментально создать регион по выбранному айтему и с именем айтема:
    SWS: Create regions from selected items (name by active take)
    На горячие клавиши хорошо этот экшен.

    Ну а далее всё как в гифке:
    Рендер регионов.gif
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  31. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Не получается найти экшены, благодаря которым можно было бы выравнивать длину айтемов относительно курсора (причём неважно: края айтемов слева или справа от курсора)
    В ручную показал на гифке, что я хочу: Выравнивание длины айтемов относительно курсора.gif
    А еще лучше, если бы длина всех айтемов выравнивалась относительно тайм селекшн!
     
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    @Iskander M, в фильтр вписать "trim edge item edit cursor"
     
  33. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Парни, а есть возможность audio в midi перевести?

    Есть тема грязная, подобрать прецизно вроде как не получается, нужны подсказки.
     
  34. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
     
    allure52 нравится это.
  35. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Я это видел, ещё не пробовал. Попробую только вечером, не хотел терять время, если не сработает.

    А как оно поступит с многоголосым аудио? Голосов так шесть?
     
    allure52 нравится это.
  36. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    Никак. :) Для этого вам понадобится мелодайн.
    --- добавлено 13 дек 2018 ---
    @Iskander M, помогло хоть?
     
  37. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    @vitalker,

    Да, назначил на хоткеи обе команды и справа и слева выравнивать айтемы. Спасибо.
    Жаль по тайм селекшину ничего такого нету в экшенах. Так было бы круто одним махом.
    --- добавлено 13 дек 2018 ---
    интересная фраза))
    а как ты поймёшь что потратил время, если не попробовал?)) пробовать надо в любом случае...
     
  38. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Я имею ввиду, что если бы вечером не сработало - я бы написал этот пост сюда. Но вечером. А так я выиграл день)))
     
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    Вот:
    Код:
    Custom: Ad
      Script: CS_Move Cursor to beginning of Time Selection.lua
      Item edit: Trim left edge of item to edit cursor
      Script: PPP - Move edit cursor right by time selection length.eel
      Item edit: Trim right edge of item to edit cursor
     
  40. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    @vitalker, ого аж два скрипта в кастоме) а вроде бы простая задача и функция, а в экшенах нет. Спасибо, попробуем!
     
  41. Monochromatique

    Monochromatique Member

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Мелодайн? Обалдеть, сколько ж разных штук прилумали
     
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    так можно говорить обо всём
     
  43. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @burn255, можно не резать, если Вы хотите подвинуть только внутреннее содержание айтема. Выделяете айтем и нажимаете на него (но не кликаете) левой кнопкой мыши. После этого надо нажать кнопку Alt и двигать ранее нажатую левую кнопку мыши - будет передвигать содержимое айтема.
     
  44. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @Iskander M, SWS/AW: Trim selected items to selection or cursor (crop)
    можно, вроде и без кастомов обойтись, если SWS имеются, как уж без них.
     
  45. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    человек хотел не только срезать, но и доклеивать. Этот экшн режет.
     
  46. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    @Konstantin3K, SWS, разумеется, имеется. Предложенный вами экшен хорош, но как сказал @vitalker, он в одну сторону. Спасибо.
     
  47. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @Iskander M, trim.png

    я только лишь привёл пример функции Рипера, которая делает то же самое, что и выложенный Вами кастом.
     
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.268
    Адрес:
    Гродно
    он делает то, что показал на гифке выше @Iskander M . Он вам сам написал, что ваш не делает всего этого.
     
  49. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    @burn255 же написал, что
    То есть: ему нужно подвинуть - только "сэмпл", а не все содержимое айтема.

    НЕТ, Вами приведенный пример делает совершенно не тоже самое,
    Ваш пример (как выше уже было сказано) отрезает кусок айтема и выбрасывает, а созданный @vitalker, кастом делает тоже самое когда айтем длинный, а вот когда короткий, то он УДЛИНЯЕТ айтем

    Читайте внимательней посты, что люди спрашивают
     
  50. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Кто знает - можно как нибудь копировать в буфер обмена данные о положении курсора в формате Minute,Seconds или Measures,Beats? Чтобы получить в текстовом виде типа 2:19.759 или 82.2.05?
     

Поделиться этой страницей