Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Anton Vorozhtsov, Не просто два дубля, а два РАЗНЫХ дубля, как мне написали выше.
ноты те же А дубли - разные.Не просто два дубля, а два РАЗНЫХ дубля, как мне написали выше.
ДААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Или второй гитарист играет с тобой в унисон. Он влево, ты вправо.а повторно сыграть тоже самое)
Зачем спорить? Мы об одном и том же ж говорим!Ну, можете поспорить с @Got Zilla или ещё с кем-то, кто больше знает.
Значит это я не допёр, действительно.Зачем спорить? Мы об одном и том же ж говорим!
"Они" то решают, но в твоём случае видимо нет ))@Macsimpain, Вы правы, это я себе внушил, что это якобы "бальзам" на уши, а на деле кал!
Всякие там Воксенги абсолютно не решают ничего!
В чем запутался?) Одна гитара - моно. Можешь разнообразить стерео эффектами. Нужно "реальное" стерео? - прописывай вторую гитару и раскидывай по панораме.@Macsimpain,
Я правда запутался, и из-за этого интерес к гитаре резко снизился, а может быть даже и умер.
С таким подходом ты и в них разочаруешься в ближайшее время.@Macsimpain,
Видимо, синтезаторы мне больше по душе, так как у них настоящее стереозвучание.
Пробуй ))@Macsimpain,
Но я попробую ещё поковыряться с настройками звука гитары, чтобы сделать его даблтрекестым при помощи плагинов, а не используя классический метод повторной записи. Может быть реально себе Мимик куплю, чтобы раз и навсегда закрыть этот больной вопрос.
Физически.))Два раза живой человек, та даже и робот на живой гитаре математически идентично не сыграет.
Биологически!Физически.))
В этом есть доля правды, но так как я начал заниматься написанием музыки именно на синтезаторах, вряд ли они меня разочаруют.С таким подходом ты и в них разочаруешься в ближайшее время
Я в своё время, чтобы не играть дважды, хитрил следующим образом:Эффект даблтрека наконец достигнут! По крайней мере для меня.
А зачем? На записи два раза сыграть не проблема. На концерте слушатель сидит например в первом ряду возле правой колонки - и толку ему с тех даблеров.Вот это будет даблер.
Это абсолютно верно.@TheWiseMan, Мне в этой теме один чувак сказал, что это не эффект даблтрека, а эффект Хааса, и Вы знаете, он оказался абсолютно прав!
Вот именно, что незачем.А зачем?
И почему все ДТ называют эффектом хааса?Задержка одной из копий сигнала на небольшое время именуется эффектом Хааса.
Не все. Я вот теперь понял, что даблтрек и эффект Хааса это разные вещи, к счастью.И почему все ДТ называют эффектом хааса?
Эффект Хааса, это когда приходят от источника звука несколько отражений с разной задержкой, человеческий слух определяет направление на источник, как отражение с минимальной задержкой. Именно таким образом мы ориентируемся в акустической обстановке. Можно даже слегка панорамировать источники при помощи задержки (Haas panning). Но этот эффект можно "пересилить", если задержанное отражение сделать намного громче остальных, тогда слух "поведется" на громкость и укажет его как направление на источник. Пр этом будет ощущение неестественности звука.Ну, или поправьте меня, если не так.
Так я и спрашиваю при чём тут ДТ?Эффект Хааса, это когда приходят от источника звука несколько отражений с разной задержкой
Так я и спрашиваю при чём тут ДТ?
Здесь есть путаница, ибо для достижения эффекта Хааса трек все-таки надо удваивать, стало быть, в любом случае трек будет Double. Предлагаю обозначать правильный дабл-трек как TDT - True Double Track, чтобы не путать.Так я и спрашиваю при чём тут ДТ?
Что значит "для достижения эффекта Хааса"? Эффект Хааса заключается в том, что если один из двух сигналов приходит чуть позже (думаю, и тише), то возникает эффект маскировки и человеческое ухо слышит эти два сигнала как один сигнал, за счёт возникающей маскировки. В случае с искусственным дабл-треком (получаемым смещаемой копией) как раз именно что эффект Хааса не возникает, т.к. никакой маскировки не происходит и человеческое ухо чётко локализует именно два сигнала - L и R. И возникает это широчайшее стерео.для достижения эффекта Хааса трек все-таки надо удваивать
Суть эффекта Хааса не совсем в этом. Эффект Хааса заключается в том, что задержанные копии (отражения) сигнала сливаются с прямым звуком (предшествующей копией), если они находятся не далее, чем в ~10–40 мс друг от друга. Они не воспринимаются как отдельные копии, а образуют единое целое с прямым звуком. И если уровень отражений не слишком превышает уровень прямого сигнала, то направление будет определяться прямым сигналом, а не отражениями. При этом отражения будут формировать ощущение размера помещения.
Эффект Хааса не имеет особого отношения к панорамированию сигналов с помощью задержки L/R.