Студийные мониторы N-Monitors (9 онлайн)

как тут на видео
как же отчётливо слышен проворот фазы в точке кроссовера на обеих парах мониторов. Транзиенты теряются. Прозрачность уходит. Стерео поле сужается. Спасибо за видео.
 
  • Like
Реакции: nsv67 и djozz
Уж очень фазу одинаково кукожит на обеих парах.
как бы LR24 на 2к
буквально вчера проверял себя - вешал пару AllPass на 300 и 3к. Эмулировали с приятелем деление трёхполоски. Из десяти раз 9 угадал (вслепую).
 
Читайте внимательнее. Я сказал, что хотя пока DMAX выпускают мониторы в форм-факторе "Колонки плюс усилитель", они уже предлагают потребителю честные активные мониторы. Это называется "клиентоориентированность"))) Почему до сих пор N-Monitors этого не сделали. Мне хотелось бы это услышать от производителей в первую очередь.


Уже больше года, как наши мониторы продаются комплектами с усилителем и проводами
 
Последнее редактирование:
Отдельная покупка усилителей - вот что такое аудиофильские загоны! Я аудиофильство на дух не переношу...всю эту изотерику))) Хорошие стоят как чугунный мост, что тоже не добавляет желания связываться с пассивной акустикой. А покупка усилка "на первое время" это новичкам оставьте. Хотя и они выберут активную акустику) Нафига мне брать референсную акустику, чтобы потом к ней "на первое время" подключить абы какой усилок китайский. Это сразу гарантированно кривой звук!)))
 
Я прошу прощения, конечно, но последние сообщения можно подытожить так:
Пассивные мониторы плохие, потому что внешние усилители дорогие.
А активные мониторы хорошие, потому что в них встроены дешёвые и хорошие усилители.

Если не прав - поправьте
 
Я прошу прощения, конечно, но последние сообщения можно подытожить так:
Пассивные мониторы плохие, потому что внешние усилители дорогие.
А активные мониторы хорошие, потому что в них встроены дешёвые и хорошие усилители.

Если не прав - поправьте
Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!
 
  • Like
Реакции: nsv67
Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!
Спасибо за развернутый ответ)
""
пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке.
""

А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
 
А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
Дешёвые и достаточно качественные. Если бы мы сами выбирали, мы бы никогда такое не купили, мы бы потратили год на выбор и купили избыточно дорогую вундервафлю (дай бог ещё, если не какую-то дичь типа А-класса). А если производитель сам это поставил, значит оно наверное ок
 
  • Like
Реакции: nsv67, djozz и N-Acoustic
Спасибо за развернутый ответ)
""
пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке.
""

А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
Нет конечно. Тут тоже надо понимать, какого уровня активный монитор. Но как показывает практика, активный монитор выгоднее покупать. Хотя бы потому, сто производитель позаботился о вещах, о которых у покупателя не должна болеть голова. Он подобрал все компоненты.
 
  • Like
Реакции: wolfire
1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства
Пассивные мониторы это эргономично, так как в отличие от активных им нужна только одна розетка, а не две!

2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого
Пассивные мониторы это выгодно, потому что в отличие от активных для них можно купить качественный, высококлассный, студийный усилитель!
Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые
активные мониторы с каким попало встроенным усилителем, включает их и не слышит никакой референсности
тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути
получает ультимативный мониторинг, аналоги которому у именитых производителей будут стоить в три-четыре раза дороже минимум.
 
Он подобрал все компоненты.
Ага и влепил туда лимитер "защита от дурака" и работа этого лимитера ой как слышна (особенно в самых не дорогих моделях), а не ставить её производитель не может, т.к. идиотов хватает с избытком.
Усилитель высокого класса "пользователь" может и на вторичке найти, а вот активные модели это "моноблок" и ничего с ним не сделать для улучшения, и кстати когда ломается усилитель в активной версии вы тащите в ремонт полностью колонку и остаётесь без мониторинга (особенно если нет деталей и надо ждать скажем месяц-два), а если у вас пассивные мониторы, то всегда можно найти временную замену.
 
Я хочу сказать несколько важных вещей:
1. Если вы не видите у нас на сайте активных моделей, это вовсе не означает, что мы их не можем/не хотим/не умеем/не будем делать. Более того существует большое количество наших кастомных решений и с процессором и без и т.д. Это вопрос постановки задачи клиентом.


2. Вы, конечно, вправе верить в существование идеально согласованных усилителей.
Но имейте ввиду, что, например в "до D-классовую эпоху", в 99% активных мониторов стояла микросхема либо LM3886, либо TDA7294 в разных обвязках и вариациях, не сильно меняющих характеристики самого монокристалла. Выходит, что эти микросхемы идеально подходят под фактически все динамики?

В эпоху D-класса правит бал бронебойная IRS2092 или более "чистая" по замерам TPA 32-й серии. Эти две микросхемы(ну или ещё несколько решений)и их разновидности стоят в большинстве как встроенных, так и не встроенных в приличные мониторы усилителях (и не только в мониторы). Например, одна из вариаций 2092 стоит в генелеках The Ones и, как известно, отлично себя чувствует.
Есть и ещё примеры иных схемотехнических решений, но суть та же.

И со всей остальной электронной начинкой ровно такая же история. Например, процессор adau1701 и его старшие братья - в каждой первой колонке с процессором. И что? Идеально согласовали?


Я не хочу никого расстраивать, но если же говорить про массовый сегмент, то там ситуация совсем весёлая: вы выбираете фактически цвет виниловой плёнки или цвет пластика корпуса, ну или шильдик разный.
Или вы думаете, что каждый производитель изобретает велосипед, разрабатывая своё схемотехническое решение под каждый отдельный монитор?

3. Если мы всё-таки избавляемся от этого предрассудка идеально согласованного усилителя, то у пассива появляется самое главное экономическое преимущество: для любого количества мониторов вам нужен один усилитель, используя коммутатор за 5-10тыщ рублей.


Оффтоп: только чартер, включенный в тур-путёвку идеально доставит вас на турецкие курорты, и только автобус какого-нибудь Пегаса или КоралТревел идеально согласован для парковки у отеля из пакетного тура...)))))
 
"Но... это не точно."
То есть это для вас главное оправдание, чтобы заниматься бесконечным подборами усилков? И скорее всего в этих поисках вы так и не узнаете, как же они звучат на самом деле)))
 
Ага и влепил туда лимитер "защита от дурака" и работа этого лимитера ой как слышна (особенно в самых не дорогих моделях), а не ставить её производитель не может, т.к. идиотов хватает с избытком.
Усилитель высокого класса "пользователь" может и на вторичке найти, а вот активные модели это "моноблок" и ничего с ним не сделать для улучшения, и кстати когда ломается усилитель в активной версии вы тащите в ремонт полностью колонку и остаётесь без мониторинга (особенно если нет деталей и надо ждать скажем месяц-два), а если у вас пассивные мониторы, то всегда можно найти временную замену.
Это вы о каком производителе говорите?
 
Пассивные мониторы это эргономично, так как в отличие от активных им нужна только одна розетка, а не две!


Пассивные мониторы это выгодно, потому что в отличие от активных для них можно купить качественный, высококлассный, студийный усилитель!

активные мониторы с каким попало встроенным усилителем, включает их и не слышит никакой референсности

получает ультимативный мониторинг, аналоги которому у именитых производителей будут стоить в три-четыре раза дороже минимум.
Тогда вопрос - почему N-Monitors так часто продают на вторичке, существенно скидывая в цене? И чаще всего в причинах продажи указывают "перешёл на мониторы классом выше"? Неужели все продающие разбогатели настолько, перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают более референсный звук, чем эти колонки. И еще. Самое частое, что я слышу от коллег, сталкивающихся с N-Monitors это "ну...нормально, неплохо, ничё так". Ни разу никаких восторгов! А это уже более десятка мнений.
 
заниматься бесконечным подборами усилков
Очень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!
 
Очень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!
Сборка ПК туда же))) выборы процессоров памяти и тд, выбор Аудиокарты и тд итп
 
  • Like
Реакции: N0-body
"Пассивные мониторы это выгодно, потому что в отличие от активных для них можно купить качественный, высококлассный, студийный усилитель!" - который стоит от 150 тысяч рублей...ну совсем недорого, правда?
 
  • Like
Реакции: belovw
Очень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!
Что по вашему "исправный нормальный усилитель"? И сколько он стоит?
 
Сборка ПК туда же))) выборы процессоров памяти и тд, выбор Аудиокарты и тд итп
Это не одно и то же. У компьютера в отличие от усилителя мощности тысячи сценарии применения.
 
почему N-Monitors так часто продают на вторичке
Их продают гораздо реже, чем мониторы известных, заслуженных брендов!

существенно скидывая в цене?
Ни в одном объявлении, которое сейчас доступно на авито нет существенной скидки в цене.
Неужели все продающие перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают референсный звук.
На что они перешли можно спросить у продающих. А что, РМС, АТС и Barefoot дают не референсный звук?
который стоит от 150 тысяч рублей...ну совсем недорого, правда?
Это относительно. Тут всё довольно-таки просто: есть возможность, покупаете любой усилитель, какой хотите, хоть за 150 тысяч, хоть за 15 миллионов рублей. Нет возможности - покупаете тот, на который смогли заработать. Открою второй страшный секрет - работать и зарабатывать можно даже с усилителем за нынешние 10-20 тысяч рублей. Тут главное правильно приоритеты расставить - вам работать или усилители перебирать?
 
  • Like
Реакции: ColoBack и mitinglas
Спор на ровном месте. Всё просто - для человека который не разбирается в предмете лучше будет актив в котором всё подобрано и типа согласовано и работает из коробки. Ламер возьмёт пассив, прикрутит его к коммутатору и будет слушать на одном усилке много разных колонок. Профи забьёт на всё и будет сможет работать на том что есть. В высшем сегменте нет того разделения между пассивом и активом - реализация решает. Чокнутый профессор сделает контроль себе сам.
 
Что по вашему "исправный нормальный усилитель"? И сколько он стоит?
Второй год несколько пар подключено к Topping 5 (цена вопроса - 17-18 т.р.), так же есть Amphion AMP100, с появлением первого - последний не включаю. "Чугунные" усилители вообще давно проданы.
Ничего больше не ищу, всё устраивает.
Обзоры и тесты есть в сети.
Компактный, на полочке ничему не мешает, есть рубильник переключения входа, что удобно - подключен блютуз трансмиттер...
17000 рублей. Чего ещё желать?
 
Ага и влепил туда лимитер "защита от дурака" и работа этого лимитера ой как слышна (особенно в самых не дорогих моделях), а не ставить её производитель не может, т.к. идиотов хватает с избытком.
Лимитер не лимитер, а защита, отрубающая звук при превышении мощности, -- это очевидно полезная фича. И не только для дураков. В схеме с пассивами нет никакого простого способа понять, что колонка уже работает в ненормальном режиме. Инциденты с сожжёнными твитеррами в пассивных мониторах -- это довольно распространённая фигня
 

Сейчас просматривают