То же слышал)))Мне дед рассказывал этот же анекдот , про двух евреев и Карузо .
То же слышал)))Мне дед рассказывал этот же анекдот , про двух евреев и Карузо .
как же отчётливо слышен проворот фазы в точке кроссовера на обеих парах мониторов. Транзиенты теряются. Прозрачность уходит. Стерео поле сужается. Спасибо за видео.как тут на видео
А мне кажется тут с записью что-то накосячено. Уж очень фазу одинаково кукожит на обеих парах.как же отчётливо слышен проворот фазы в точке кроссовера на обеих парах мониторов
как бы LR24 на 2кУж очень фазу одинаково кукожит на обеих парах.
Читайте внимательнее. Я сказал, что хотя пока DMAX выпускают мониторы в форм-факторе "Колонки плюс усилитель", они уже предлагают потребителю честные активные мониторы. Это называется "клиентоориентированность"))) Почему до сих пор N-Monitors этого не сделали. Мне хотелось бы это услышать от производителей в первую очередь.
Отдельная покупка усилителей - вот что такое аудиофильские загоны! Я аудиофильство на дух не переношу...всю эту изотерику))) Хорошие стоят как чугунный мост, что тоже не добавляет желания связываться с пассивной акустикой. А покупка усилка "на первое время" это новичкам оставьте. Хотя и они выберут активную акустику) Нафига мне брать референсную акустику, чтобы потом к ней "на первое время" подключить абы какой усилок китайский. Это сразу гарантированно кривой звук!)))
Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!Я прошу прощения, конечно, но последние сообщения можно подытожить так:
Пассивные мониторы плохие, потому что внешние усилители дорогие.
А активные мониторы хорошие, потому что в них встроены дешёвые и хорошие усилители.
Если не прав - поправьте
Спасибо за развернутый ответ)Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!
Дешёвые и достаточно качественные. Если бы мы сами выбирали, мы бы никогда такое не купили, мы бы потратили год на выбор и купили избыточно дорогую вундервафлю (дай бог ещё, если не какую-то дичь типа А-класса). А если производитель сам это поставил, значит оно наверное окА в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
Нет конечно. Тут тоже надо понимать, какого уровня активный монитор. Но как показывает практика, активный монитор выгоднее покупать. Хотя бы потому, сто производитель позаботился о вещах, о которых у покупателя не должна болеть голова. Он подобрал все компоненты.Спасибо за развернутый ответ)
""
пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке.
""
А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
"Но... это не точно."Он подобрал все компоненты.
Пассивные мониторы это эргономично, так как в отличие от активных им нужна только одна розетка, а не две!1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства
Пассивные мониторы это выгодно, потому что в отличие от активных для них можно купить качественный, высококлассный, студийный усилитель!2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого
активные мониторы с каким попало встроенным усилителем, включает их и не слышит никакой референсностиПокупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые
получает ультимативный мониторинг, аналоги которому у именитых производителей будут стоить в три-четыре раза дороже минимум.тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути
То есть комплект из двух активных 830АС будет стоить те же 270т.р.?Если не прав - поправьте
Ага и влепил туда лимитер "защита от дурака" и работа этого лимитера ой как слышна (особенно в самых не дорогих моделях), а не ставить её производитель не может, т.к. идиотов хватает с избытком.Он подобрал все компоненты.
То есть это для вас главное оправдание, чтобы заниматься бесконечным подборами усилков? И скорее всего в этих поисках вы так и не узнаете, как же они звучат на самом деле)))"Но... это не точно."
Это вы о каком производителе говорите?Ага и влепил туда лимитер "защита от дурака" и работа этого лимитера ой как слышна (особенно в самых не дорогих моделях), а не ставить её производитель не может, т.к. идиотов хватает с избытком.
Усилитель высокого класса "пользователь" может и на вторичке найти, а вот активные модели это "моноблок" и ничего с ним не сделать для улучшения, и кстати когда ломается усилитель в активной версии вы тащите в ремонт полностью колонку и остаётесь без мониторинга (особенно если нет деталей и надо ждать скажем месяц-два), а если у вас пассивные мониторы, то всегда можно найти временную замену.
Тогда вопрос - почему N-Monitors так часто продают на вторичке, существенно скидывая в цене? И чаще всего в причинах продажи указывают "перешёл на мониторы классом выше"? Неужели все продающие разбогатели настолько, перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают более референсный звук, чем эти колонки. И еще. Самое частое, что я слышу от коллег, сталкивающихся с N-Monitors это "ну...нормально, неплохо, ничё так". Ни разу никаких восторгов! А это уже более десятка мнений.Пассивные мониторы это эргономично, так как в отличие от активных им нужна только одна розетка, а не две!
Пассивные мониторы это выгодно, потому что в отличие от активных для них можно купить качественный, высококлассный, студийный усилитель!
активные мониторы с каким попало встроенным усилителем, включает их и не слышит никакой референсности
получает ультимативный мониторинг, аналоги которому у именитых производителей будут стоить в три-четыре раза дороже минимум.
Очень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!заниматься бесконечным подборами усилков
Сборка ПК туда же))) выборы процессоров памяти и тд, выбор Аудиокарты и тд итпОчень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!
Что по вашему "исправный нормальный усилитель"? И сколько он стоит?Очень странная проблема, конечно. Открою страшный секрет - бесконечным подбором усилителя заниматься вовсе не обязательно! Можно просто взять исправный нормальный усилитель и спокойненько на нём всё делать, что нужно. А бесконечным подбором усилителя скорее всего занимаются те же люди, что и бесконечно перебирают компрессоры, эквалайзеры и прочие ревербераторы в поисках самого-самого!
Это не одно и то же. У компьютера в отличие от усилителя мощности тысячи сценарии применения.Сборка ПК туда же))) выборы процессоров памяти и тд, выбор Аудиокарты и тд итп
Их продают гораздо реже, чем мониторы известных, заслуженных брендов!почему N-Monitors так часто продают на вторичке
Ни в одном объявлении, которое сейчас доступно на авито нет существенной скидки в цене.существенно скидывая в цене?
На что они перешли можно спросить у продающих. А что, РМС, АТС и Barefoot дают не референсный звук?Неужели все продающие перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают референсный звук.
Это относительно. Тут всё довольно-таки просто: есть возможность, покупаете любой усилитель, какой хотите, хоть за 150 тысяч, хоть за 15 миллионов рублей. Нет возможности - покупаете тот, на который смогли заработать. Открою второй страшный секрет - работать и зарабатывать можно даже с усилителем за нынешние 10-20 тысяч рублей. Тут главное правильно приоритеты расставить - вам работать или усилители перебирать?который стоит от 150 тысяч рублей...ну совсем недорого, правда?
M-audio, KRK, Adam это первое что вспомнилось.Это вы о каком производителе говорите?
Второй год несколько пар подключено к Topping 5 (цена вопроса - 17-18 т.р.), так же есть Amphion AMP100, с появлением первого - последний не включаю. "Чугунные" усилители вообще давно проданы.Что по вашему "исправный нормальный усилитель"? И сколько он стоит?