Студийные мониторы N-Monitors (13 онлайн)

как тут на видео
как же отчётливо слышен проворот фазы в точке кроссовера на обеих парах мониторов. Транзиенты теряются. Прозрачность уходит. Стерео поле сужается. Спасибо за видео.
 
  • Like
Реакции: nsv67 и djozz
Уж очень фазу одинаково кукожит на обеих парах.
как бы LR24 на 2к
буквально вчера проверял себя - вешал пару AllPass на 300 и 3к. Эмулировали с приятелем деление трёхполоски. Из десяти раз 9 угадал (вслепую).
 
Читайте внимательнее. Я сказал, что хотя пока DMAX выпускают мониторы в форм-факторе "Колонки плюс усилитель", они уже предлагают потребителю честные активные мониторы. Это называется "клиентоориентированность"))) Почему до сих пор N-Monitors этого не сделали. Мне хотелось бы это услышать от производителей в первую очередь.


Уже больше года, как наши мониторы продаются комплектами с усилителем и проводами
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djozz
Отдельная покупка усилителей - вот что такое аудиофильские загоны! Я аудиофильство на дух не переношу...всю эту изотерику))) Хорошие стоят как чугунный мост, что тоже не добавляет желания связываться с пассивной акустикой. А покупка усилка "на первое время" это новичкам оставьте. Хотя и они выберут активную акустику) Нафига мне брать референсную акустику, чтобы потом к ней "на первое время" подключить абы какой усилок китайский. Это сразу гарантированно кривой звук!)))
 
Я прошу прощения, конечно, но последние сообщения можно подытожить так:
Пассивные мониторы плохие, потому что внешние усилители дорогие.
А активные мониторы хорошие, потому что в них встроены дешёвые и хорошие усилители.

Если не прав - поправьте
 
  • Like
Реакции: dromax
Я прошу прощения, конечно, но последние сообщения можно подытожить так:
Пассивные мониторы плохие, потому что внешние усилители дорогие.
А активные мониторы хорошие, потому что в них встроены дешёвые и хорошие усилители.

Если не прав - поправьте
Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!
 
  • Like
Реакции: nsv67
Интересно, как вы из моих слов сделали такой вывод? Удивили чесслово!))) вы конечно можете их как угодно подытоживать, у вас свои интересы, но общий смысл в них был мягко говоря не такой. 1) пассивные мониторы это громоздко в условиях ограниченного пространства, 2) пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке. Покупатель, поведясь на маркетинговые ходы, наскребает на свои первые N-Monitors и потом а) включает их в какой попало усилок (лишь бы работали) и…не слышит никакой референсности, 2) тратит деньги на ваш комплект с усилком и по сути не экономит ничего, придя он к конкурентам. Есть еще и 3-ий момент. Далеко не всем студийщикам (особенно на потоке) по душе «перебирание» усилков в поиске «того самого» удивительного звучания колонок. Вся эта звуковая эзотерика))) Ближе надо быть к потребителю. Сделали 62AAC - молодцы! Но не останавливайтесь на этом и пожалуйста не забивайте на направление активных мониторов. А если вам интересны только кастомные проекты задорого, так открыто об этом и декларируйте. Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества. А идеала не существует ни у кого. Нет его и у вас. Успехов вам!
Спасибо за развернутый ответ)
""
пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке.
""

А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
 
А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
Дешёвые и достаточно качественные. Если бы мы сами выбирали, мы бы никогда такое не купили, мы бы потратили год на выбор и купили избыточно дорогую вундервафлю (дай бог ещё, если не какую-то дичь типа А-класса). А если производитель сам это поставил, значит оно наверное ок
 
  • Like
Реакции: nsv67, djozz и N-Acoustic
Спасибо за развернутый ответ)
""
пассивные мониторы это дорого, потому что качественные высококлассные студийные усилители это дорого и очень дорого. Что имеем в сухом остатке.
""

А в активных мониторах, усилители высокачественные, но дешёвые?
Нет конечно. Тут тоже надо понимать, какого уровня активный монитор. Но как показывает практика, активный монитор выгоднее покупать. Хотя бы потому, сто производитель позаботился о вещах, о которых у покупателя не должна болеть голова. Он подобрал все компоненты.
 

Сейчас просматривают