Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально? (15 онлайн)

Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально?


  • Всего проголосовало
    107
А есть интересно на форуме люди, кому занятие муз. делом приносит хорошие денюшки.., ну например что-нибудь в районе +-1млн./мес ?

ps. я в опросе ответил , что моё хобби)
 
Русский рок так не выйдет
а вот так в самый раз! :)
(девушка - американка)

1752519885578.png
 
Была ж тема про доход.
Только у избранных он 150 тыс и выше.
Что например для Казани неплохой вариант

IMG_8623.jpeg
 
  • Like
  • я записываю
Реакции: Kokarev Maxim и MPP
Только у избранных он 150 тыс и выше.
Что например для Казани неплохой вариант
А если в дело, ну например в создание студии изначально вложено миллион долларов (у меня не миллион, немного поменьше)), тогда 150тр/мес тоже норм можно считать? При том, что это не пассивный доход, а который надо еще самому суметь заработать находясь одновременно в ролях звукорежа, техника, аранжировщика, уборшицы и всех остальных)))
И конечно же с этих денег потом еще оплатить коммуналки и налоги на прибыль))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
На мой взгляд деньги - это последнее, чем сегодня можно измерять профессионала. Аргументирую парой примеров.
Больше 10 лет назад мой друг в LA увидел Грега Хоу ( гитаристам не надо объяснять кто это)...стоящего и продающего свои диски разложенные на коробке. Я, грит, просто глазам не поверил...Подошел, разгоаорились....в итоге , притащил его на ESP, сделали Грегу эндорсмент, гитару, дела стали поправляться.
Второй. Gus G ( несколько лет работавший у Оззи, сменив Зака). Со своей группой колесит по штатам, с концертов расчитывается с музыкантами, самому ноль. Гас, а с чего у тебя доход ? - С дисков, мерча. Жестко, очень.
Фанерные трусы у нас могут поднимать килотонны...кстати, давая заработать окружающему персоналу.
И что, эти двое вышеупомянутые с гитарами - это любители ? Или вообще начинающие детсадовцы?
Согласен, музыка сейчас не нужна в широком смысле слова.....Вопрос : нужен ли ты музыке?

Существует четкая линия водораздела между профи и любителями. Это способность работать среди профессионалов в команде ( и тебе не нужно ничего объяснять, ты уже все правила и ходы-выходы знаешь как отче наш). Все, как в армии. А у любителей правила свои собственные (и в подавляющем большинстве случаев они работают в одиночку, в своем мире)...отсюда и разговоры про "а че делать, када нет желания, вдохновения и мулатки...а, и денех ? " И даже если любителей мы видим в телевизоре, то от этого профи они не становятся.

Никого не хочу задеть или обидеть, всех уважаю и ценю ! Написанное -имхо, просто как позиция. :о)
 
Любители приходят на реп точку пивка захлебнуть) или под него поорать)
Тут не в этом в дело, ибо иногда любители могут заткнуть за пояс профи)
Но это про мастерство любителей и мастерство профи. Это другая отдельная тема.
Любители берут деньги из своей профессии и вкладывают их в свое хобби.
Но если у вас совпали ваше хобби и ваша профессия, из которой вы берете деньги и вкладываете в свое увлечение - поздравляю, вы профи.

Опрос же был с определенными фин терминами. Ты вот живешь и где твоя профессия? На корм попугайчикам откуда?
Понятно, что «профи/хобби» - слишком обширная тема. Но размазывать опрос об древо нибелунгов цели не было)
Про халтуру и пять лет - это метафора.
Вдруг у вас раз в год?) ну это тоже подходит.


Вот в usa можно легко встретить rhcp, выступающими в каком-то
баре, где вчера на том же самом месте выступали какие-то другие любители.

Разница лишь том, что первые - это профессионалы, которые зарабатывают этим себе на жизнь. А вторые - это клерки из офиса, которые работают на какой-нибудь бирже))

Толи у нас такой менталитет, то ли ещё что-то))
Даже когда ты написал в опросе информацию про деньги и добавил слово «ремесло» - всё равно все скатилось в «В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной»

Но это можно списать на «особенности национальной рыбалки»)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s_banc
На мой взгляд деньги - это последнее, чем сегодня можно измерять профессионала. Аргументирую парой примеров.
Да и пары примеров не нужно, достаточно одного Перельмана
Существует четкая линия водораздела между профи и любителями. Это способность работать среди профессионалов в команде
И снова Перельман, теперь как анти пример этого тезиса. Абсолютно не командный человек.
Среди известных музыкантов тоже много одиночек со своими правилами.
PS кмк невозможно дать чёткое определение профессионала, которое подойдёт всем и во всех случаях.
Ну можно ещё вики глянуть, там тоже есть попытка обобщить все критерии.
 
Последнее редактирование:
Была ж тема про доход.
Только у избранных он 150 тыс и выше.
Я подобный опрос создавал в группе стокеров, давно, когда ещё тема работала. Всего два пункта в опросе и планка 1000$. Получилось примерно так же: 80/20. Принцип Парето на практике :)

А есть интересно на форуме люди, кому занятие муз. делом приносит хорошие денюшки.., ну например что-нибудь в районе +-1млн./мес ?
Есть знакомые ребята, более работящие, чем я. Зарабатывают и больше. Но там уже свой уровень достигаторства: они или руководят проектами, или просто работают 25 часов в сутки, уводя на второй план всё остальное в этой жизни.

 
  • Like
Реакции: MPP и deplexer
На мой взгляд деньги - это последнее, чем сегодня можно измерять профессионала.
Деньги не важно - я так и говорю. Если не можете заплатить, я сделаю это бесплатно. И в итоге платят столько сколько скажу, неторгуясь. Потому что понимают, что если не заплатят, то я буду работать с тем кто сможет заплатить, а они потеряют клиента, которого терять как-бы... Работая с эксклюзивным клиентом, заказчик уже понял что лучше не устраивать бета тесты. Кейс уже был.
Профессионал не получающий деньги за свой труд - это уже не профессионал, а любитель.
 
Вдруг у вас раз в год?
Не поверишь, радуюсь тому что наконец таки закончилась абитура, наступило лето и клубов стало в разы меньше. Потому что в июле у генерального заказчика три даты на которые надо сделать порядка 20 песен, четверть из них хоровые. Я опять уже третий день живу на студии (этап накопления уже прошел). Жена опять не разговаривает а муза ушла к гитаристу помогать продавать мерч
 
суметь заработать находясь одновременно в ролях звукорежа, техника, аранжировщика, уборшицы и всех остальных)))
Учитывая ваши площади и потребности для жизнедеятельности такой студии (где реально не обойтись без техника/сервисмена, уборщицы, администратора, дилера для блэкджека, хз, ну как минимум) ))) понимаю вас на 100%.

Поскольку много коллег уже высказалось, то также напишу пару строк в поддержку темы из личного скромного опыта, хотя ничего нового никому не открою.
Если вкратце о себе, то свои первые деньги начал зарабатывать с 18-19 лет, когда начал заниматься съёмом минусовок (был Ensoniq TS-10), и с тех пор студийная работа - это практически основной мой заработок всё время (в общем примерно уже 25-27 лет). Периодами попутно занимался ещё тремя направлениями - это электромонтаж+щитовая сборка, ремонт частотных преобразователей, и обслуживание-ремонт студийного оборудования. Но электромонтажом я не занимаюсь уже лет 6, частотными приводами - полгода, всё доделал и раздал ))) нет смысла+желания и не хватает времени. Ремонт-сервис-кастом (и даже мелкосерийное пр-во) студийной техники всегда был попутным делом, сейчас это исключительно хобби, и в свободное от студийных проектов время я кому-то постоянно что-то починяю или делаю; но всегда стремлюсь делать с ответственностью, с душой и с любовью.

В среднем по больнице - зарабатывать выше, чем 150-200 исключительно одной студийной работой, крутясь в одиночку на всех ролях и живя в обычном жизненном графике (и работая не в мегаполисе) - не просто.
Имею в виду только одну студийную работу, когда человек параллельно не является артистом на электронной площадке, и оттуда не капает пассив; он не преподаёт, не блогер, не продаёт видеошколы, не сонграйтер, не профессиональный музыкант с концертным графиком.

Да, это возможно, когда ты действительно 25 часов в день в работе, большинство технических процессов максимально автоматизировано (как внутри daw, так и внутри головы); всё остальное же включая семью, родных итд - на 5-м или 20-м месте (но это не очень хороший ритм, и в нём долго не протянуть).
Если же работы действительно много, это не разовые всплески, есть растущая востребованность, и в одиночку уже не вывозишь, то как бы очевидно, что нужно искать и нанимать команду; тем более если студия большая, то условно, каждый день может быть расписан тонзал, а в других помещениях может идти работа с другими проектами. Со временем может сложиться микро-индустрия, со своим звуком, именем, репутацией, связями в регионе и за пределами итд, соответственно позволив поднять цены на основные виды работ, а также заниматься сопутствующей побочкой, на что будет время, силы, умения и талант.

Возможно также прилично зарабатывать, если клепаешь битЫ/аранжировки, делая это довольно быстро и возможно где-то шаблонно, но у тебя есть какое-то наработанное имя и сложившийся рынок, и для этой работы необходим только комп (т.е. без участия живых инструментов, которые ещё нужно где-то записать, их нужно дополнительно редактировать... т.к. для многих битмейкеров это ещё то парево);

Также возможно зарабатывать, работая в команде профессионального проекта(ов) или артиста - как топ-величины, так и нишевых, но со своей устоявшейся аудиторией и постоянным доходом от музыкальной деятельности;

Также не говорю уже о каком-то системном создании песен под ключ с бюджетом 200-300т и выше для разовых свадебно-юбилейных мероприятий либо для платёжеспособных клиентов, которые записывают себе альбомы в качестве хобби, просто реализуя мечту.
 
Основной источник доходов - написание авторской музыки, аранжировка, запись вокала, сведение, мастеринг, саунд-дизайн. Плюс иногда, если есть время и возможность - работаю музыкальным редактором на различных шоу.
 
  • Like
Реакции: Mike Deblin
У меня только один раз было 10к$ в месяц. Когда мне из принесли, я не понимал сколько это.
Только студийная работа, только в одном месте.
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
создании песен под ключ с бюджетом 200-300т и выше для разовых свадебно-юбилейных мероприятий
А бывают такие таксы для свадебных песен? Ух.
Я вот, буквально только закончил изготовление песни под ключ (аранж, запись, сведение и тп тд) - бюджет 40тыс за всё! И это авторский трек совсем не на празднике поплясать.. - ну авторская песня (военной тематики, что в наше время не удивительно)!
Пс. К стати могу выложить, раз заикнулся. Ну если интересно…
 
  • Like
Реакции: LogicS и deplexer
системном создании песен под ключ с бюджетом 200-300т и выше для разовых свадебно-юбилейных мероприятий
Вот тоже присоединяюсь к вопросу выше. Вам там помощники не требуются, с такими расценками? ))
 

Сейчас просматривают