Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Ну это как бы чистой воды фича. Однозначно которую я не могу отрицать, свободный ход нужен. Вот быть может попросить добавить, чтобы можно было настроить этот ход (ну и до нуля в том числе)
    А что касается привязки к сетке - там все работает исключительно верно. Долго присматриваясь, я понял, что движение стартует как раз после того, когда курсор пройдет расстояние выбранной сетки, то есть четвертной, восьмой и т.д. Независимо от того, начали мы двигать курсор или продолжаем его двигать - ход до смещения айтема одинаковый
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
  2. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю идею.Было бы замечательно иметь инструмент по настройке хода. "Setup Custom Move".
     
  3. Alex Menco

    Alex Menco Active Member

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    DJ/REMIXER/SOUND-PRODUCER
    Адрес:
    Moscow
    хм, проверил в остальных хостах, там тоже так, просто почему то в рипере больше бросилось в глаза))
     
  4. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Кто знает....Можно ли в Рипере сделать нечто подобное как в Студио уан. Из простого списка, были скрины из Vst и Vsti...Для понятия как на фото.
    Для удобства ориентирования.
    Просто интересно..
     

    Вложения:

  5. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
  6. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    @Gragar, можно в тулбары такие кнопки добавлять - это видел. В самих списках вроде нельзя.
    --- добавлено 4 ноя 2018 ---
    Хотя подумал, можно свой список организовать тулбаром отдельным.
     
  7. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    borisuperful
    Опанас..Спасибо! Но я там не понял что именно качать..Если можно сылку страницы со скачки....
    ДА..И как установить этот скрипт..
     
  8. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
    Пока писал, уже ответили.
     
  9. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    А все понял))
    --- добавлено 4 ноя 2018 ---
    Облом..Эта фишка оказывается платной VIP....
     

    Вложения:

  10. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    нет
     
  11. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Чтобы работал FX chain, то как раз нужен VIP. Но там 5 евро, задонатить можно.
     
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @borisuperful, а, через трек темплейты не получится вставлять по одному, вы правы.
     
  13. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    После фриза группы, громкость трека с сендом не убавляется с группы, возможно это настроить?
     

    Вложения:

    • IMG_5669.JPG
      IMG_5669.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  14. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    Я себе так сделал
     

    Вложения:

    • Reaper.gif
      Reaper.gif
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      51
    Moyses, smrz1 и Osman нравится это.
  15. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @YuriOl, Клевая тема :) Веселая :) Аж жить хочется :) А то все черное черное :)
     
  16. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    У меня дневная и ночная )) Работа ведь круглосуточная :D Не однообразно и для глаз толерантно.))
    Вот :)
     

    Вложения:

    • Reaper.gif
      Reaper.gif
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      24
  17. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @borisuperful, посмотрел HeDaScripts Manager, интересная штука, поставил HeDa Track Inspector и был неприятно удивлён. У него, почему то, с задержкой показывает индикация (точнее не с задержкой, а опережает удар). Что надо было настроить?
    Такое расхождение индикации со звуком делает этот инспектор, в какой то степени бессмысленным, если, конечно, я что то не так сделал и это исправимо...
    Запись_2018_11_06_18_48_32_977.gif
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  18. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Не нашёл тут обсуждения, хотя, наверняка где-то на этом форуме это обсуждалось.

    Вы замечали проблемы с фазой на некоторых плагинах когда используешь риперовский регулятор WET встроенный в окно плагина?

    Я это заметил на эффектах которые вносят задержку, но теперь замечаю и на эффектах без задержки. Такое ощущение что рипер вносит в обработанный (или не обработанный) сигнал микро задержку, когда начинаешь регулировать WET, из-за чего возникает этот отвратительный эффект съедания частот.
     
  19. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @walks, проверь простыми сендами (не снимая мастер send, сформируй dry и wet сигнал на двух треках). Может кажется.
     
  20. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Народ. Можно ли в Рипере подписывать треки? На примере там где я выделил, как на фото. Я что то не нахожу этой опции..
    Или это в другом месте подписывается?
     

    Вложения:

  21. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @Gragar, кликните в место между кнопкой записи и регулятором громкости (по умолчанию двойной клик)
     
  22. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, этот эффект происходит если я кручу WET, также происходит если сделать простыми сендами, и если на одном канале сделать параллельную обработку и подмешивать сигнал с помощью плагина "8x Stereo to 1x Stereo Mixer", такое же фазовое искажение происходит.
    Но, если просто продублировать трек, один с обработкой, другой без, и подмешивать их друг к другу, в любых пропорциях - результат идеальный, никаких ненужных искажений.
    Всё это проделываю с плагином Le456 (LePou), но такой эффект и с другими замечал, но не запомнил что это было.
     
  23. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @walks, так может плагины фазу крутят..вот и звучит странно при подмесе dry
     
    Archchie и Aleksandr Oleynik нравится это.
  24. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    @Slick, я тоже так думал, но почему тогда этого не происходит если просто продублировать трек, один с обработкой, другой без, и подмешивать их друг к другу, в любых пропорциях - результат получается идеальный, никаких ненужных искажений.
    Это я не только на слух определяю, всё и в анализаторе хорошо видно.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  25. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    vitalker
    Спасибо)
    Не думал что так просто.. На первый взгляд не заметно,чтотам можно кликнуть и пере именовать. Так же разобрался как и миди, так и аудио Айтемы переименовывать.
     
  26. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Archchie, поставил ваши скрипты (в новой редакции) Archie_Track; ↓Move selected tracks in down on one и Archie_Track; ↑Move selected tracks in up on one - работает как надо, но исчезла настройка (local Indent_Track = 0 -- УСТАНОВИТЕ С ВЕРХУ ОТСТУП ПРИ ПРОКРУТКЕ В КОЛ-ВО ТРЕКАХ).
    Очень удобная настройка была, было видно что сверху и снизу перед перемещаемым треком (я ставил на 4 трека). А можно как то включить-восстановить эту функцию?
    п. с. То что название трека мигает при перемещении - даже удобнее и показательней стало, отличает от простого выделения.
     
  27. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Народ скажите. Можно ли в Рипере сделать нечто похожее как в Студио уан, это мониторинг ресурсов. Ну типа модуля с уровнем. Есть ли такая фича? Или это надо откуда то скрипт такой качать? Если есть такое.
    Так удобнее следить за нагрузкой проекта. Мне кажется это тоже важный компонент.
     

    Вложения:

  28. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @Gragar, perfomance meter в вкладке view. Там все еще информативнее
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    @Gragar, если интересно, могу еще скинуть скрипт, чтобы создавались айтемы в стиле S1 по двойному клику - жесткая привязка к такту, либо привязка к time selection.
    Чтобы его задействовать, нужно зайти в mouse modifiers, выбрать там раздел Track и double click. Далее выбрать экшн на пункте Delaut action
    Код:
    local undo = "Insert new MIDI item"
    local tr, retval, name, m_pos, qn_st, qn_end, ts_st, ts_end
    
    function qntime(qn) local num = reaper.TimeMap2_QNToTime(0, qn) return num end
    
    function timesel(bool)
        local ts_st, ts_end = reaper.GetSet_LoopTimeRange(bool, false, 0, 0, false)
        return ts_st, ts_end
    end
    
    function insert(st_p, end_p)
        local item = reaper.CreateNewMIDIItemInProj(tr, st_p, end_p, false)
        reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(reaper.GetActiveTake(item), 'P_NAME', name, true)
        reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'B_LOOPSRC', 0)
        reaper.SetMediaItemSelected(item, true)
    end
    
    reaper.BR_GetMouseCursorContext()
    tr = reaper.BR_GetMouseCursorContext_Track()
    if not tr then return end
    reaper.Undo_BeginBlock()
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
    retval, buf_name = reaper.GetTrackName( tr, 0)
    if buf_name == "MASTER" then return end
    retval, name = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(tr, 'P_NAME', '', false)
    m_pos = reaper.BR_GetMouseCursorContext_Position()
    retval, qn_st, qn_end = reaper.TimeMap_QNToMeasures(0, reaper.TimeMap_timeToQN(m_pos))
    ts_st, ts_end = timesel(false)
    if ts_st ~= ts_end then insert(ts_st, ts_end) timesel(true)
        else local msr_st, msr_end = qntime(qn_st), qntime(qn_end) insert(msr_st, msr_end)
    end
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    reaper.Undo_EndBlock(undo, -1)
    
     
  29. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @Gragar,
    если бы использовали стандартную тему, было бы понятно :)
     
  30. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    borisuperful
    Спасибо! Как то этого не заметил там. Но все равно, этот модуль открывается на все аранжировочное окно. Хотелось бы, чтобы этот уровень ресурсов, был на виду, хотя бы на транспортной панели. Если конечно есть такая возможность. Чтобы каждый раз не открывать этот perfomance meter.
    А так спасибо за предлоржение, мне пока что Риперовские айтемы устраивают)))...
    Вот единственное еще хотелось, здесь увидел в форуме, Кубэйсовскую тему для рипера. Где бы качнуть это, если конечно оно бес платное. Даже где то видел еще тему Лоджика.. Спасибо..
     
  31. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    upload_2018-11-7_21-24-10.png
     
  32. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    67
  33. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Спасибо за тему!!! Видать будет и под остальные ДАВки темы...
    Archchie
    Если честно по скрину не много не понял. Как там это прикрутить. Я так понял там тока числовые значения а не уровень.
     
  34. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Нет, включить-восстановить не как не получится, так-как все сделано по разным принципам.
    Я же выше писал, если то поведение тебе подходит больше, то не забудь сохранить ту версию скрипта.
    Если-же не сохранил, то в этой теме выше где то есть старая версия скрипта, та которую я тебе пересылал здесь.
    Если захочешь оставить старую версию скрипта, то найди её выше в этой теме, скачай и обязательно смени имя скрипту, (добавь-убери точку,букву,любой символ) что бы он не конфликтовал с "реа паком", потому как реа пак будет постоянно пытаться затереть его заменяя на новый.
    В новой версии прокрутка начинается тогда, когда перемещаемый трек дойдет до самого верха или низа, а в старой версии прокрутка начинается сразу и не удалось совместить то с этим,больше они не чем не отличаются.
    --------------------------------------------------
    Кликни правой кнопкой мыши по этому месту, появится меню и в нем выбери то, что будет отображаться.
    Да, там только числовые значения
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    mitinglas нравится это.
  35. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    BAYANBAYAN
    Тему Кубэйста установил,особенно круто смотриться микшер.Но там я заметил. Что не окрашиваются дорожки и айтэмы в нужный цвет полностью. Странно.
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Archchie
    Спасибо! Подключил эти числовые значения. Жалко что не уровень. Может на будущее будет какой нибудь скрипт сделается. Пока так сойдет)
     
  36. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Archchie, я всё сохранил и меня по началу всё устраивало, но в предпоследней версии появилось такое - перемещаешь трек скриптом - всё в порядке, но стоит после этого просто стрелками up/down сменить выделение трека - выделенным становиться самая верхняя трек-папка или трек (причём не важно что жмёшь up или down).
    Поэтому полез в самый крайний вариант, но там нет отступа при прокрутке в количестве треков (local Indent_Track). Вот предпоследняя версия (с отступом - она показательней в работе, может в ней можно строчки какие то добавить, если в крайней нельзя) и кино её поведения.
    Запись_2018_11_07_18_13_04_342.gif
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  37. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    smrz1 нравится это.
  38. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Archchie, великолепно!!! Мне эта версия теперь гораздо больше в работе нравиться чем последняя, которая без отступа по трекам - видно куда и зачем тащишь треки и выделение треков стрелками up/down работает как надо! Супер - в моей работе постоянно надо пользоваться этими скриптами.
     
  39. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Народ я извиняюсь.
    В Рипере при работе с миди нотами и с Айтемаи, на нахожу как вызвать такие инструменты как-ножницы и ластик.Ножницы чтобы разрезать, миди ноты в пианороле, и сами миди и аудио айтемы. Ну и ластик чтобы все стирать. И чтобы эти инструменты прикрепить в тулбаре для пианорола.
     
  40. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Gragar, по ластику - сделай Cycle Actions в Миди Редакторе. Вот картинка
    Захват1.jpg
    А вот резак для миди-нот, сделай Custom Action
    Захват2.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  41. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    smrz1
    Ластик сделал и кнопу тоже. Но теперь не получается в пиано роле из ластика вернуть в обычный инструмент курсор.

    А ножницы, как резать все айтемы, и миди ноты пока сто не нахожу нужную команду.
     

    Вложения:

    • 12.gif
      12.gif
      Размер файла:
      541,8 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  42. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Gragar, если обращаешься к кому то конкретно, то под фото стоит ник - жмёшь на него и его имя появится в твоём письме, а когда ты его отправишь, мне придёт подтверждение, что для меня письмо. С ластиком ты не правильно работаешь. Нажал на кнопку, в поле у тебя вместо стрелки появляется ластик, им и стираешь, нажимая ЛКМ. Ничего выделять не надо, просто три как ластиком:)

    п. с. резак для миди-нот, сделай Custom Action - открываешь Actions, справо вверху выбираешь Миди эдитор, справа внизу Custom actions: New... и в появившемся окне слева находишь команды для резака и перетаскиваешь их в право, как у меня на скине. Потом, в этом же окне, справа сверху печатаешь название без слова Custom и сохраняешь. Назначаешь кнопку, резать он будет по курсору, при нажатии на кнопку
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Archchie нравится это.
  43. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Я как-то совсем и забыл, что существует ластик. С самого начала привык - markuee, а потом del :) А, ну или я стираю другим способом, точно (с возвратом курсора при пошаговой записи)
     
  44. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    @smrz1,
    Спасибо учту... Пока еще практикуюсь.
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Или по типу таких инструметов как в студио уан сделать. Самых выжных.
     

    Вложения:

  45. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Gragar, я там выше дописал пояснения, пока сочинял, тут уже два письма. Прочитай, вроде не сложно написал...
     
  46. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    Насчет кстати тем, интересное я наблюдение сделал, обнаружив, что сторонние темы, особенно те, которые написаны с нуля, имеют свойство подтормаживать. Это не всегда можно заметить, и только в определенных случаях - когда, например, создашь много аудио тейков на куче треков, и попытаешься по ним провести markuee, либо time selection; ну или если вс эту плеяду попытаться еще двигать в бока, может снижаться fps. Посему точно скажу, что таких проблем почти лишены темы типа Default 4, сейчас вернулся еще на старую мной проверенную тему Default Analog 1.8
    upload_2018-11-7_21-38-28.png
     
  47. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @borisuperful, я много что себе понаделал "как в КУБе" (и с твоей помощью тоже) но мало пользуюсь этим почему то. Видимо Рипер навязывает как то другой подход что ли... В КУБе пользуюсь, а в Рипере - нет. Ноты удаляю выделением и Delete, хотя ластиком удобнее... Я не аранжировщик (бывает, но крайне редко) и в миди не частый гость.
    п. с. Я вначале накачал себе всяких "нарядных" тем и сразу увидел как некоторые из них тормозят. CubicPack2 с которого начал - не тормозной...
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Gragar нравится это.
  48. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    330
    @Gragar, в рипере идеология не подразумевает использование инструментов. Со временем понимаешь, что они хоть и просты в поиске - но в попытке переключать один на другой, особенно если это нужно постоянно - не есть удобно. Рекомендую сразу привыкать к горячим сочетаниям, а также изучить mouse modifiers. Я еще применяю также шорткаты, которые расположены близко от shift/alt/ctrl, то есть X, Z, S, W, Q и др. На них у меня вызываются скрипты от Julian Sader, также разрезка, особенно по типу PT (удаление справа/слева). + еще так сделал инсрумент из PT, создающий кроссфейды по выделенной области. Ну и т.д. То есть самые необходимые вещи. Методом скриптов можно еще сделать выбор действия на одно сочетание клавиш (тому как раз пример скрипты от Julian Sader)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Gragar нравится это.
  49. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    @smrz1,
    @borisuperful,

    Спасибо... Надо будет еще разобраться с этим. Сделать подобное под себя. А так да привыкать надо....
    Так как в рипере начал делать новый проект..А нужно чтобы все необходимые инструменты были под рукой. Но со временем сделаю свою конфигурацию так сказать.....
     
    Archchie и smrz1 нравится это.
  50. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    80
    @Gragar, правильно решил. Мне тоже, в разных DAW, осваивать их было легче в работе с проектом, а не просто читать мануал. В деле и в мануал заглядываешь осознанно и усваивается очень конкретно, мало забываешь... А то что забыл - может и не нужно?o_O ;)
     
    Archchie нравится это.

Поделиться этой страницей