Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. Zit

    Zit Ubiquity

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.391
    Адрес:
    Москвы
    @Archchie, Да, ты написал про авто-загрузку , а я имел в виду создать кнопульку в тулбаре с включением и выключением этого скрипта, но чтобы запоминалось этой кнопкой включённое или отключённое состояние скрипта при следующем открытии проекта..
     
  2. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    369
    @Zit, добавляешь кнопку в тулбар и она включает и выключает скрипт:), но при перезагрузке рипера состояние не будет сохраняться, т.к. рипер не умеет запоминать состояние скриптов и при запуске рипера он всегда будет выключен (но если есть кнопка в тулбаре, то я думаю что его не сложно включать постоянно при запуске проекта), а если добавил в авто загрузку проекта, то при запуске рипера он всегда будет включен.
    Конечно можно сделать, что бы состояние запоминалось, но для этого надо писать отдельный скрипт в авто загрузку проекта, который будет следить за этим скриптом.
     
    Zit нравится это.
  3. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вы серъезно?Во всех дав с которыми приходилось тем или иным образом сталкиваться,вавки с легкостью можно было драгом кидать в браузер..А как их тогда быстро сохранять интересно.?
     
    Archchie нравится это.
  4. Zit

    Zit Ubiquity

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.391
    Адрес:
    Москвы
    @Archchie, Во как всё сложно-то оказывается..
     
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    @Zit, можно проще - попросить разработчиков добавить опцию, но это уже не здесь.
    --- добавлено 12 мар 2019 ---
    Если они созданы в проекте, то они и так уже существуют. Можно ещё при сохранению проекта как поставить галку для копирования всех аудио файлов в папку проекта.
     
  6. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    369
    Не, а причем тут папка с проектом?
    У вас есть папка с вашими наработками (лупами или еще чем то) и вы при создании аранжировки захотели какой то созданный луп сохранить себе в отдельную папочку и что идти в папку с проектом искать этот луп и копировать в свою папочку? Нее это точно не серьезно ! Куда проще взял луп прям с аранжа и закинул сразу куда надо прямо в проекте в самом рипере, в принципе как и везде это делается.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  7. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Именно так и хотелось бы.Кто работал в Ableton тот понимает..Я в курсе что это абсолютно разные программы,но все же,странно однако.
     
  8. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    130
    А если этот скрипт включить в цикл экшен (в Toggle точку добавить) - тоже не будет запоминаться?

    Так то я понял (вроде бы) зачем @Zit, это надо: в аранжировке порой приходиться темп подобрать, выбрать правильный драйв и надо, что бы старт произошёл именно с того места, по которому ясно в кайф это или нет, причём это надо сделать почти мгновенно, пока в голове звучит ощущение нужного драйва, а не позже, после ненужных тыканий, когда это тонкое понимание исчезает...
    В любом случае, мне это нужно было бы именно для этого, если даже у него другие цели. И это очень и очень важно...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
    Zit и Archchie нравится это.
  9. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    369
    Нет цикл экшены тоже не запоминают состояния.
     
  10. Zit

    Zit Ubiquity

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    1.391
    Адрес:
    Москвы
    На самом деле, в том числе именно такие....
     
    smrz1 нравится это.
  11. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    130
    @Archchie, как я медленно печатаю свои мысли - пока печатал зачем это так важно - уже получил ответ на первую строчку... Хотя главное сделано - собрался подобрать сделанный рисунок - шлёп по кнопке и работай.

    В данном виде это реально с миди айтемами, но если создать цикл-экшен с этим скриптом и добавить туда привязку включения аудио айтемов к темпу (что бы аудио айтем изменялся по времени вместе с изменением BPM), то можно будет классный драйв подобрать (если темп незначительно изменять), а в край, можно живой инструмент, типа гитары и переиграть, если её звук сильно испортится...

    Такой цикл экшен реально собрать? Вдруг нужный экшен для аудио, только в преференсах, а в экшенах его нет... (размышления в "слух":rolleyes:)
     
  12. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @rocki,
    Xenakios/SWS: Save item as audio file... сохраняет айтем в папку (через хоткей)
     
    audiojinn нравится это.
  13. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    365
    Ну да, логично.
     
  14. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Пытаюсь указать ему путь сохранения во вновь созданную папку,но при по следующем запуске,путь сбрасывается .Короче все льет в папку Медиа.Можно ли настроить как то?А то заморишься так тыкать вечно.
     
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    @rocki, в настройках проекта вкладка Media и там можно указать (в том числе и относительную папку) для сохранения файлов.
     
  16. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Да это понятно что есть второстепенная папка,н здесь другая история.Я создал папку в совершенно другой директории, там где мои Семплы.И хочу чтобы он закидывал вавки туда,но он все время открывает -папку МЕДИА.Проверьте сами.
    --- добавлено 12 мар 2019 ---
    Скорей всего он сохраняет все аудио, только в ту папку которая выставленна в настройках проекта,Здесь либо нужно екшн допилить,либо постоянно руками менять путь,что временнозатратно
     
  17. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @rocki, Можно добавить свою папку в избранное проводника винды или кинуть папку в медиа
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    @rocki, в настройках->Paths выставляются папки для записанных и отрендеренных файлах.
    --- добавлено 12 мар 2019 ---
    так пропишите путь в настройках программы. Preferences->Paths и там уже нужную строку.
     
  19. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    вот только об этом подумал
     
  20. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Но ведь тогда записанное и рендеринное аудио ,будет в одной папке.Или я не прав?Вижу пока выход такой- создать папку в Медиа и туда бросать.Но при таком раскладе нет гибкости,Допустим у меня 10 таких папок и каждая для своей цели.. Будем пробывать извращаться).
     
  21. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    Сразу видно, что вы не удосужились открыть настройки)
     
  22. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я их БОЮСЬ!!))))А если серъезно,то не понял как это правильно сделать.
     
  23. Aliot

    Aliot Active Member

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зубцов
    Zit, пробуй на выделенной дорожке жать Ctrl +PageUp, это масштабирование по выделению ( вместо скролинга ).
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  24. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Кстати сейчас подумал,что такую папку с лупами в Медиа держать стремно ,еще не нароком сотрешь ,когда запустишь clean current project directory
     
  25. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    Preferences->Path и там в нужную строку вписать/выбрать путь. Этот путь будут использовать все проекты, вы ведь этого хотели?
    --- добавлено 12 мар 2019 ---
    эта команда не удаляет файлы, которые используются в проекте. Или можно использовать эту утилиту: http://sonic.supermaailma.net/software
     
  26. zenykmusic

    zenykmusic Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Как сделать чтоб горизонтальный зум делался ctr+колесо мыши.Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  27. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Нет я не этого хотел...Вот Мои папки,в Медиа он кидает записанные ,рендеринные файлы,которые не касаются НЕ сохраненного проекта.И вот я периодически все от туда удаляю не нужное,дабы не плодить мусорник.Понятно что если я сохранил проект,то все входящее в него аудио,окажется в отдельной папке с проектом .А если я создал папку для своих лупов вообще в другом месте??При открытии экшена что дали выше на сохранение аудио по хоткею,рипер открывает только один путь и его изменить нельзя.Я к тому, что все будет в одной папке,а это бред.Если у кого то по другому .хочу взглянуть.
     

    Вложения:

    • рен.png
      рен.png
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      9
  28. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    130
    @zenykmusic, назначь на экшен View: Zoom horizontally (MIDI CC relative/mousewheel) это сочетание.
     
    Archchie нравится это.
  29. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.389
    Адрес:
    Гродно
    Вы читать умеете? Я же писал, что это папки для всех аудио. Для конкретного проекта надо в настройках проекта прописывать.
     
  30. zenykmusic

    zenykmusic Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    СПАСИБО
     
    smrz1 нравится это.
  31. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    10
    Всем привет!
    Понравилась данная тема Рипера- лдлдлдл.JPG
    Но в ней минус.Как я заметил. Это когда создаешь отдельную миди дорожку, и вешаешь любой синт. То звук от этой дорожки ваще ни идет. Когда играю на миди клаве своей. А стоило по весит любой синт, из микшера через инсерт. То там почему то все работает. Странно как то?
    А с другой стороны не удобно как то. Может в этой теме так и реализовано.
     
  32. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю,может мы не понимаем друг друга...Я ведь о том и пишу..что получается необходимо указать конкретную папку в ПРОЕКТЕ!,сохраниться и это все для того ,чтоб закинуть один или два понравившихся лупа ,и на кой надо такое счастье?Но за то файлики лежат в нужной папке.Ладно я осознал что все равно это, не так реализовано как хотелось бы,зато есть ряд других преимуществ.Мне бы пока пригодилось вот что - Как выделив айтем вокала,и нажав на хоткей ,он автоматом грузился в мелодайн уже анализированным(не отдельно программой,а в самом рипере?)
     
  33. Gragar

    Gragar Member

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    10
    По ходу ни кто не знает...
     
  34. N0-body

    N0-body Active Member

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    36
    У меня два монитора. Я хочу, чтобы на одном из них было основное окно, а на другом миди редактор на весь экран. Но миди редактор упорно открывается на первом мониторе. Если я переношу его на второй монитор, закрываю его и снова открываю дабл кликом по тому же айтему, он открывается на втором, где он был в последний раз. Но когда я открываю редактор дабл кликом по другому айтему, он открывается снова на первом мониторе. Можно тут что-нибудь сделать?
    Ну или вот если я размещаю основное окно на втором мониторе. После перезапуска оно снова открывается на первом(
    А вот с плавающими окошками типа микшера такой проблемы нет, они всегда открываются там, где были до закрытия
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    Было бы вообще идеально, если бы при дабл клике на итеме он открывался в уже существующем окне редактора, а не в новом. Может есть где-нибудь такая опция?
     
  35. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
     

    Вложения:

    N0-body нравится это.
  36. wesborland

    wesborland New Member

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    это бред... маршрутизация НИКАК не зависит от темы которую вы используете. ищи ошибку в другом месте. в коммутации например.
     
  37. zga

    zga Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Эээ..Начал использовать рипер в качестве миди секвенсора, для вот этого всего железа.. Собственно вопрос: как назначить миди сс volume на крутилку\фэйдер громкости на дорожке? Так все время приходится обращаться к плагину reamidi
     
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    10.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В экшинах найти соответсвующий с пометкой (MIDI, OSC) - и назначить.
     
  39. zga

    zga Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  40. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.717
    Симпатии:
    3.197
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    что на вход дорожки настроено? Мониторинг включен? Record Arm? Если эти вопросы поставили вас в тупик, советую манула читнуть хотя бы для начала, люди сидели переводили, а вы бесплатно не удосужились прочитать.
     
  41. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Скажите,а как инвертировать Volume?И где можно задать свои значения,у меня от max(+12)-min(-150)Мне еще ни никто пока толком не ответил,можно ли как то организовать,точно такую же настройку миди контроллера в Reaper,как он изначально залинкован в Ableton,все (мьют соло,переход на другой трек.эту настройку кстати пока не нашел)Где искать,что редактировать?
     
  42. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @rocki, Можно пробывать через parameter modulation, но все очень непросто (не Ableton)
     
  43. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    а можно поподробней,честно говоря даже как то странно назначение идет,через один все адекватно работает...эта проблема меня волнует уже долгое время,должен же хоть кто то знать как это все правильно делается..
     
  44. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @rocki, Macro Controller JSFX (in ReaPack)
    извините звука нет
    подключить контроллер Learn
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  45. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA

    Вложения:

  46. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    ага,так это значит мне нужно на каждый трек кидать Volume pan?В итоге лишний плагин и fx параметры на треке...как то не практично.я вот не понимаю одного,а для чего производитель изначально,установил по еврейски подъем фейдера в чистом варианте,конечно через директ линк,в абле,все как надо(тащищь фейд вверх и громкость повышается,а здесь наоборот)странно..где то я думаю есть загвоздка и все назначается проще,но за инфу спасибо огромное!
     
  47. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    10.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Подключить контролер по стандарту Маки Контрол и использовать кастомный Маки Контрол сэтап. Я это не использую - это вам в личку к @diggidon нужно постучаться и обратить внимание на вопрос.
     
  48. rocki

    rocki Member

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    по маки пробывал не зашло..спасибо попробую достучаться
     
  49. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.639
    Симпатии:
    6.504
    Адрес:
    Moscow
    -- А есть в Рипере вариаудио?
     
  50. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.780
    Симпатии:
    8.593
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Long, есть (алгоритмы elastic audio)
     

Поделиться этой страницей