Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

Martin111

Member
18 Фев 2015
396
16
18
49
Как сделать, чтобы при выделении айтема, трек не выделялся ?
 

SERGEYKA

Active Member
12 Окт 2010
385
117
43
Иркутск
baikal-records.ru
Я нарыл эту фичу буквально в первый же день знакомства с Рипером, и с тех пор жить без неё не могу. Назначил на A, чтобы рядом с S (A - сплит по мышке, S - сплит по курсору).
По мышке не кликаю. Подвел мышь к нужному месту, клацнул A - красота.
У меня хоть по мышке, хоть по A курсор тоже к месту разреза съезжает. Пока недокопался, почему(( (SWS/gofer: Split selected items at mouse cursor - obey snapping)
 

SERGEYKA

Active Member
12 Окт 2010
385
117
43
Иркутск
baikal-records.ru
Ни в коем случае.
Поставьте в свойствах айтема такие настройки, и будет вам счастье.
Посмотреть вложение 132222
Вообще поэкспериментируйте с этими настройками. Для барабанов, вокала, дудок, гитар и т.д. У меня минимум три варианта настроек для разных целей.
У Погорелова на ютюбе есть подробное видео:
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35

diggidon

Super Moderator
Команда форума
26 Май 2008
6.586
6.728
113
46
Днепр UA
  • Like
Реакции: SERGEYKA

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
  • Like
Реакции: diggidon

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
тут речь про сплит под курсором мышки по нажатию хоткея (а не по клику мышкой).
Я не очень понимаю удобство такого метода... Если уж куда-то мышкой тянешься, то для того чтобы кликнуть, а не остановиться где-то курсором, а кликнуть не по мыши, а по какому-то хоткею.... :(
Понятно если бы не было варианта, но он ведь теперь есть.
 

diggidon

Super Moderator
Команда форума
26 Май 2008
6.586
6.728
113
46
Днепр UA
@Aleksandr Oleynik, Саша, я как-то тебе рассказывал уже об отваливающемся указательном пальце правой руки. Когда каждый клик по мышке на счету, ибо это реальное мучение... (((
Так что поверь, метод очень рабочий (хоткей по клавиатуре вместо клика по мышке). Мне-то уж поверь)))
З.Ы. Я, например, и стреч-маркеры так же расставляю - подвожу мышь в нужное место, и жму хоткей (а не кликаю по мышке).
З. З.Ы. За твой скрипт отдельное спасибо. Скрипт - огонь!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@Aleksandr Oleynik, Саша, я как-то тебе рассказывал уже об отваливающемся указательном пальце правой руки. Когда каждый клик по мышке на счету, ибо это реальное мучение... (((
Так что поверь, метод очень рабочий (хоткей по клавиатуре вместо клика по мышке). Мне-то уж поверь)))
Та верю, кудаж я денусь то....., у меня нет такого опыта клацания :(
 
  • Like
Реакции: diggidon

huligan1981

Member
26 Май 2017
218
21
18
38
o_O
Есть формат EDL, который хорошо импортирует и экспортирует Reaper. Есть DAW под названием Samplitude, который этот формат также хорошо импортирует и экспортирует. Кроме того Samplitude может делать импорт-экспорт в OMF. У меня много работ сделано в Samplitude, сейчас пересвожу их в Reaper, через EDL очень быстро и адекватно открывается. Причём не надо перегонять в OMF, один файл которого занимает места столько же, сколько все вавки в проекте, не надо ничего конвертировать, можно продолжать работать в этой же рабочей директории.
Формат OMF вполне можно заменить потрековым сведением, которое очень хорошо можно в Рипере автоматизировать. Я так понимаю, это всё нужно для студии, которая будет делать сведение Ваших треков, а в Рипере эти люди не работают. Вот, им можно дать EDL вместе с рабочей папкой проекта, если их софт понимает. Или сдать потреково. Другой причины конвертировать из Рипера не вижу, со сведением он справляется прекрасно.
Здравствуйте! А почему вы решили отказаться от Sampletude в пользу Reaper? Чем он лучше ?
Я просто просматриваюсь к Reaper
Хочу его выбрать в качестве основного секвенсора
Раньше был в Cubase5 и FL
Выбираю между Ableton и Reaper o_O
 

omg

Member
14 Авг 2010
88
0
6
Такой вопрос:
У меня на клавиатуре есть ролик-регулятор громкости компьютера.
Сидя в кубейсе, и крутя его - он как и полагается регулирует общую громкость виндоус.

Но когда открыт Рипер - регулируется не громкость компа, а громкость мастер-трека.
(Разумеется когда я кликаю на панель задач, регулируется уже виндоуз, но мне это не очень удобно).

Можно ли сделать чтобы Рипер не реагировал на сие фичу?
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
А Рипер дружит со Стилус РМХ?
Стилус дружит с RMX. Маршрутизация не хитрая, если смогли разобраться с маршрутизацией в Kontakt, то у Вас получится. Принципы те же самые - где надо посылать миди - посылаем на Стилус миди по одному из 8 каналов, аудио не посылаем, для аудио дорожек - наоборот. То есть в полном варианте надо иметь 8 миди дорожек и 8 аудио дорожек (если хотим каждый трек обрабатывать внешними плагинами). Вот так выглядит миди маршрутизация со второй дорожки, остальные можно настроить аналогично.Stylus-routing dialog tr2.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shico

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
Здравствуйте! А почему вы решили отказаться от Sampletude в пользу Reaper? Чем он лучше ?
Мне приходилось для миди использовать Кубейс, а для аудио - Samplitude, хотелось всё делать в одной рабочей среде. В Кубейсе мне не нравилось, что народная версия 32-битная (то есть уменьшение качества микширования), а в Samplitude - то, что там по сравнению с Кубейсом очень слабое мидиредактирование. Reaper, во-первых, 64-битный, и миди с последних версий организовано уже лучше, чем в Кубейсе, за исключением некоторых мелочей, которые обещали сделать скриптами. А работа с аудио, на мой взгляд, организовано очень хорошо, алгоритмы сжатия-растяжения, повышения-понижения - очень качественные, про Time Factory не вспоминаю, близко не стоит. Но тюнинг вокала делаю с помощью Samplitude не выходя из Reaper, подключаю его как внешний редактор и работает такой вариант даже лучше, чем непосредственно в самом Samplitude - он у меня глючил на ElasticAudio.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
590
143
43
43
Днепр, Украина
а подскажите такую штуку.
Вообщем пишу без всяких fade-in и fade-out (в настройках значение в соотв. поле стоит, но чек-бокс не активирован).
И вот по ходу работу уже с существующим айтемом, возникает необходимость создать эти фейды со значением по-умолчанию (как в настройках).
Никак не могу разобраться как это сделать. Все экшны либо настраивают создание фейдов для записанных в будущем тейков, либо убирают те, фейды, которые уже есть.
А вот так, чтобы создать на существующем со значением, прописанном в преференсе - не могу разобраться
 

Vilia33

Active Member
8 Ноя 2009
377
80
28
Подскажите можно ли отрендерить несколько выделенных айтомов на разных треках в один внутри проекта
в новый трек???
 
Последнее редактирование:

huligan1981

Member
26 Май 2017
218
21
18
38
Мне приходилось для миди использовать Кубейс, а для аудио - Samplitude, хотелось всё делать в одной рабочей среде. В Кубейсе мне не нравилось, что народная версия 32-битная (то есть уменьшение качества микширования), а в Samplitude - то, что там по сравнению с Кубейсом очень слабое мидиредактирование. Reaper, во-первых, 64-битный, и миди с последних версий организовано уже лучше, чем в Кубейсе, за исключением некоторых мелочей, которые обещали сделать скриптами. А работа с аудио, на мой взгляд, организовано очень хорошо, алгоритмы сжатия-растяжения, повышения-понижения - очень качественные, про Time Factory не вспоминаю, близко не стоит. Но тюнинг вокала делаю с помощью Samplitude не выходя из Reaper, подключаю его как внешний редактор и работает такой вариант даже лучше, чем непосредственно в самом Samplitude - он у меня глючил на ElasticAudio.
Хм, спасибо за ответ :)
А почему скриптами ? Сами разработчики не делают сделать версию рипера "в коробке "
Поставил и сразу все есть -можешь работать
Без всяких самопальных скриптов o_O
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
и в чем же проявляется это уменьшение качества микширования? )
не буду приводить математические выкладки, я не математик, и Вы, видимо, тоже. Когда появились 64-разрядные системы, я просто на слово поверил, что должно быть лучше, ничего не тестируя. Выяснить истину помог случай. Делал фонограмму для вокального ансамбля, песня медленная и там был в партии ударных тамбурин с длинным холлом, очень "душевно" звучал. Сэмпл делал специально с длинным ревером, чтобы не заморачиваться с отдельными посылами. Так вот, когда я в 5-м кубе сделал аранжировку, потом записал певцов, свёл - я этого холла не услышал. Тогда я не поленился, перевёл все партии аккомпанемента в вавки, пересвёл с вокалами в 64-битном Samplitude - и, о чудо - холл на тамбурине появился. 64-разрядные системы более внимательно относятся к тихим звукам и это для меня было важным. Слов нет - много людей делали в 32-разрядном Кубейсе качественную музыку, но если можешь пользоваться лучшим - зачем отказываться?
 
  • Like
Реакции: ff-records

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
2.563
2.515
113
www.facebook.com

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
374
91
28
59
Казань
А почему скриптами ? Сами разработчики не делают сделать версию рипера "в коробке "
Тут дело в психологии человека. Те, кто любят готовые решения - используют коробочные варианты, благо кроме Риперы все остальные - коробочные и их пруд пруди. Ну, а те, кто не боится поисков и кому нужен свободный полёт без ограничений - без сомнения - Рипер. И по Риперу и по другим хостам очень много материала на Ютубе. Русскоязычных много, а англоязычные бывают настолько интуитивно-понятные, что многие идут даже без голосового сопровождения. И в заключение - цена и скорость обновления версий, которых не найдёшь у других DAW.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)