Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (5 онлайн)

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А вот кстати как-то не сообразил если я допустим сделал несколько скринсетов, назначил клавиши. И просто хочу поменять порядок. Приходиться в назначении клавиш заменять комбинацию, сохранять и назначать по новой. Очень долго и не удобно, даже нельзя просто в окошке скринсеты поменять местами. Если переназначить клавиши, то в окне скринсетов уже как-то не упорядоченно будет. Допустим f7, f10, f9, f8....
 

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
42
В рипере есть такой дефолтный экшн, как "Item properties: Set item rate to 1.0". А как сделать свой экшн, но с кастомным рейтом, например: "Item properties: Set item rate to 1.25" и реально ли это ? Спасибо !
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Решил попробовать тюнить вокал с помошью огибающей Tune айтема, в принципе, удобно, а если включать спектральный анализ и соответствующим образом настраивать - то и совсем хорошо. Но когда решил попытаться сделать "второй" голос из основного вокала на терцию ниже, то столкнулся с тем, что кривая-то ниже 3-х полутонов не опускается и не поднимается. Может быть, кто-то знает, как изменить это "потолковое" значения для огибающей Tune айтема?
 

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
Весьма интересный баг словил - не получается добавлять новые скрипты (предел?)
too many scripts.gif
причем ни стандартными способами (кнопками New и Load), ни через API (в частности не добавляются скрипты из реапака)
reapack error.JPG
сейчас 2340 скриптов+кастомов (это видно в файле reper-kb.ini). Сколько всего экшенов в экшн-листе - пока не считал.

Также странный момент: при первой такой попытке добавить скрипт он добавляется в экшен лист (его там можно найти), но ни редактировать ни удалить уже нельзя + рипер назначает ему характерный id == 0.

Решается (частично), если удалить несколько любых ранее добавленных скриптов из экшен листа и перезапустить рипер. После этого можно снова добавлять скрипты, но только несколько. Потом опять удалять старые и тд. После удаления нескольких старых скриптов и перезапуска рипера удаляется и скрипт с нулевым id.

пока есть куча скриптов, которые можно удалять, поэтому сейчас вообще некритично. На днях попробую добавить на другой комп на чистый рипер 100500 скриптов - посмотреть наступит ли предел.

Была ли у кого-то такая ситуация (не получается добавлять новые скрипты)?
 

Вложения

  • Like
Реакции: Slick

Alexandr C

Свободный художник
12 Май 2005
401
59
28
Пермь
Настраивал, настраивал рипер (5.30) и вдруг обнаружил, что автоматизация для инсертов не реагирует на FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter. В закладке Param эфикса только выпадающий список FX Parametr list.
В общем не могу осуществить функцию: подергал крутилку на плагине и увидел огибающую. Show last touched FX parameters only тоже не реагирует.
Понять не могу, где я чего погнул?
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
@vitalker,

вы про Pitch? Options->Preferences->Envelope display "Per-take pitch envelope range"
Да, это совершенно то, что я не сообразил поискать сам, спасибо большое!
Заодно понял, что эту настройку трогать нежелательно, потому что если раньше что-то редактировал с настройкой, скажем, три полутона и потом изменил на пять, то всё ранее отредактированное будет звучать по-другому. Поэтому, прежде чем изменять настройку, надо сначала отрендерить тюнингованные айтемы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Делаю часто рутинную операцию - на каждый айтем подключаю через свойства айтема кривую автоматизации высоты тона. Как её включать через экшн, скрипт или кастом - не смог найти, в том числе и в ReaPack. У кого-нибудь есть какие-нибудь варианты решения этой проблемы?
 

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
113
43
37
Камрады подскажите. Как сделать чтобы первый такт начинался не с первого такта, а со второго. То есть цифра 1 (первый такт) стояла подальше на дорожке?
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@kentforth извращённые у вас фантазии конечно :D - File->Project settings и в во вкладке с таким же названием Project start measure поставьте 0.
 
Последнее редактирование:

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Камрады подскажите. Как сделать чтобы первый такт начинался не с первого такта, а со второго. То есть цифра 1 (первый такт) стояла подальше на дорожке?
Если в Project setting поставить вместо единички нолик в окошке Project start meassure, то получите желаемый результат.

sorry, пока писал сообщение, виталкер уже ответил.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@mitinglas да, только изменений почти нет, разве что исправление багов для совместимости с новыми версиями. По сути это 2.8.7(которая до этого была пре-релизом.). А, кстати уже есть пре-релиз 2.9.0

Код:
Actions

    New actions (Main section):
    - SWS/nofish: Bypass FX (except VSTi) for selected tracks


Fixes

    Issue 837: Fix TCP handle lookup from the master track
 

Buyan

Member
19 Апр 2016
137
24
18
40
Белая Церковь
Обнаружил особенность во время зума. Непропорционально отображается сетка на всем таймлайне если в проекте используются темпомаркеры разными размерами тактов (3/4, 5/4, 4/4...)

Как думаете? Это баг, или так задумано?

Untitled-1.gif
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А, кстати уже есть пре-релиз 2.9.0
Нужно очень аккуратно использовать пре релизы от SWS, особенно после того как они почти забили на развитие...
Для пользователей Рипера было бы очень хорошо, если бы Джастин договорился с создателями SWS и интегрировал этот экстеншин в Рипер и следил дальше за его совместимостью с новыми версиями Рипера самостоятельно (своей командой).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@@Michael, да, понимаю.... Но при том положении вещей, которое есть сейчас - на каком-то этапе с SWS будут сплошные глюки, а 50% функционала SWS на сегодня ОЧЕВИДНО не используемо почти ни кем, но есть фичи востребованные, которые было бы не плохо интегрировать в Рипер как родные, тот же цикл экшин для тех, кто не дружит со скриптами...
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
А известно как победить странное отображение миди сообщений при далёком зуме?
Я как-то спрашивал про подобное. В частности про сетку (grid) в пианроле. При "далеком " зуме пропадают деления сетки. Напрягает пипец. Прилагаю кино.
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)